Of course Mama's gonna help build the wall
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

смотреть мультфильм волшебный поезд
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Chemic    15.01.2015 10:32
Kuzya> А по мне это более драйвовый альбом, нежели Колокол

Странное какое-то у вас понятиие "драйва".Но может я чего-то и не понял.

Eugene_sAxe> И опять по поводу использования ауттейков.

Вот к этому, претензий у меня нет,какая в принципе разница - "демо - не демо".
 
Algie    15.01.2015 10:00
amd123> И у Мэйсона в книге, и в интервью Гилмора было - TDB задумывался как двойной альбом с эмбиентной музыкой на второй части. Из-за сжатых сроков не успели

20 лет времени было - что помешало выпустить юбилейный выпуск TDB - с приложением второй части с эмбиентной музыкой?

С приложением ауттейков (неважно - обработанных или не обработанных - а лучше в вариантах и так и так) Immersion TDB выглядел бы совершенно уместно и был бы очень логичным - с вишенкой на торте так сказать.
Вместо этогов юбилейный выпуск насовали никселу никгороду синглов - которые и без того были вполне доступны на CD - в отличии от синглов прошлых лет (например синглы The Wall почемуто в Immersion не включили - хотя стоило).


amd123> Кому-то может не нравиться обилие слайда

дело не просто в обилии слайда - дело в том - что он там не лепится практически нигде - и явно подчеркивает - вот без слайда это чтото из 93-го - а вот мы поверх вам приклеим слайд из 2014-го - кабы композиции записывались поновой - не overdubed - слайд бы вполне мог вписаться - а так - вино немного выдохлось давайте ка добавим в него коньячку


и еще - альбом - не альбом - все это вобщемто от лукавого

помне это альбом Pink Floyd (1987) - не лучший альбом этого коллектива - но вполне приемлемый

еще стоилобы чтонибудь добавить про роль Полли... но нехочется...

 
amd123    15.01.2015 09:28
Соглашусь с sonara. Ключевой тезис здесь и у Мухина "материал отбракованный, как можно было к нему возвращаться?" Половина негатива основывается на этом.
Но это совсем не правда. И у Мэйсона в книге, и в интервью Гилмора было - TDB задумывался как двойной альбом с эмбиентной музыкой на второй части. Из-за сжатых сроков не успели. Сейчас вернули поклонникам должок.
Кому-то может не нравиться обилие слайда, самоцитаты, короткие треки и ещё что. Но передергивать не надо.
Для меня самый важный момент - TER обогатил мою картину Pink Floyd, несколько треков/отрывков стали одними из любимых. А это лучше, чем если бы TER так и не появился.
 
sonara    15.01.2015 00:26
С самого начала тяжело было читать материал, в каждом предложении которого звучит предвзятое отношение автора к последнему альбому группы. Как пример: "Основой записи стали ауттэйки двадцатилетней давности, записанные во время работы над Division Bell, тогда же отбракованные и похороненные в архивах группы."; "альбом своей основой имеет малопримечательные и сырые музыкальные отрывки. Более того, вопрос "почему то, что было сочтено плохим тогда, стало вдруг подходящим сейчас?" остается без ответа."
Я не понимаю или просто не знаю в какой момент и где конкретно хоть один из участников группы окрестил этот рабочий материал "отбракованным, малопримечательным мусором? Помнится, тот же Ник Мейсон писал, насколько сложным был выбор материала для окончательного включения в будущий TDB. Т.е. никто не считал не включенные треки мусором, недостойным имени Pink Floyd. Этот посыл - личное мнение и глубокое убеждение автора данной рецензии. Но на подобном посыле нельзя основывать все последующие выводы, поэтому не считаю данный обзор своих не оправдавшихся ожиданий реальной рецензией. А слушать или нет, тем более любить альбом или нет - личное дело каждого.
 
ppablito    14.01.2015 23:49
GraceRose> И во все не обязательно пытаться включать музыкальных критиков, нужно быть просто людьми вот и всё.
Да.
 
ppablito    14.01.2015 23:44
>
>    14.01.2015 23:42
> С интересом почитал.
Это было мое )) Выкинуло с сайта, вот и получился аноним. А это неправильно ))
 
GraceRose    14.01.2015 23:39
Опять язвительная критика, только по мягче. Жаль наверное автор статьи плохо послушал альбом. Я думаю что данную музыку надо слушать просто сердцем и душой, возможно даже не один раз что бы понять то что есть в этом альбоме.И во все не обязательно пытаться включать музыкальных критиков, нужно быть просто людьми вот и всё.
 
Rasputin    14.01.2015 22:20
Со временем критикам надоедает все и они успокаиваются.... с приходом опыта жизненного и прочего всякого, примерно выглядят

 
Igor    14.01.2015 22:02
На мнение критиков Стены могла в дальнейшнем мощная раскрутка в виде концертов и фильма повлиять. Уверен, что подобное развитие Реки было бы очень позитивным для неё.
Отредактировано пользователем  Igor 14.01.2015 22:07.
 
Kuzya    14.01.2015 17:33
Chemic>
Chemic> Интересно,как бы оценили альбом,"ярые поклонники",выйди он году в 1995 (например),после завершения тура "The Division Bell" ?
Chemic> как альбом группы "Pink Floyd" - то это скучная,и не очень интересная музыка.Это конечно мое мнение.
Для таких как ВЫ - это было бы скучной и неинтересной музыкой ;)

А по мне это более драйвовый альбом, нежели Колокол (на мой взгляд TDB ещё затянут).


В 1979 ругали The Wall некоторые мега-критики и "знатоки музыки". Потом что-то подзаткнулись xD
 
Chemic    14.01.2015 16:20
Нормально написанная,ничуть не оскорбительная рецензия.Свой взгляд на "the endless river".Имеет право.По большому счету,с мнением damage - соглашусь.Если не знать всей информации (типа - "использование демо","новый альбом за 20 лет","посвящение Райту" и т.д.),а просто слушать как альбом группы "Pink Floyd" - то это скучная,и не очень интересная музыка.Это конечно мое мнение.

Kuzya> Делать вывод каждому, но со времён Стены я бы этот диск поставил на 1 место. Следом уже идут AMLOR, TDB и TFC.

Интересно,как бы оценили альбом,"ярые поклонники",выйди он году в 1995 (например),после завершения тура "The Division Bell" ?
Отредактировано пользователем  Chemic 15.01.2015 10:12.
 
Algie    14.01.2015 16:05
Eugene_sAxe> И только в марте следующего года, наконец-то, появился и диск с ауттейками


вот только на этом диске явно не хватает слайд-гитары Гилмора
 
Eugene_sAxe    14.01.2015 15:44
И опять по поводу использования ауттейков. Pink Floyd этим уже очень давно грешат. Вот, к примеру, в начале 1972 года у них в репертуаре появилось очень много новой музыки, а в июне был выпущен новый диск. Но туда, к сожалению, вошло не всё. И только в марте следующего года, наконец-то, появился и диск с ауттейками )))
 
Kuzya    14.01.2015 15:06
sysyphus> по трём отрывкам автор уже составил своё мнение, поднял тревогу, (чуть не позвонив в скорую помощь, пожарным и жандармам) и продолжал трезвонить до выхода альбома, а потом это уже превратилось в нечто другое.

Разве что Гилмору не отправил свои заготовки текстов и обложки, как один критик с форума xD

АХАХХАХА
 
sysyphus    14.01.2015 13:36
dervish> Оценка альбома была предрешена, ещё до прослушивания.

Да это и так было заметно, переубеждать его смысла не имело. Мы и не пытались - хотя сам ув. damaged и старался нас научить, как правильно слушать музыку. Мы просто пытались убрать и дым - до выпуска альбома по трём отрывкам автор уже составил своё мнение, поднял тревогу, (чуть не позвонив в скорую помощь, пожарным и жандармам) и продолжал трезвонить до выхода альбома, а потом это уже превратилось в нечто другое.
 
dervish    14.01.2015 13:27
Вот это признание автора на мой взгляд объясняет многое:
"Новость о выходе нового альбома любимой группы я воспринял как некое недоразумение, и после прослушивания альбома это впечатление лишь укрепилось."
Т.е. всё творчество Pink Floyd уже было разложено по полочкам и законсервировано. И вдруг - новый альбом. Как посмели? Оценка альбома была предрешена, ещё до прослушивания.
 
Victor   14.01.2015 11:58
Удалено пользователем  Victor 07.06.2017 23:56.
 
Kuzya    14.01.2015 11:11
"альбом своей основой имеет малопримечательные и сырые музыкальные отрывки"
Это ппц. Брюзжание беспочвенное. Это где сырое на Реке? Примеры в студию!

"Гилмор лукавит, называя отбракованный материал пьесами."
Дамагед свечку держал и знает лучше всех? Напоминает тот ужасный высер...все в курсе какой ;-)

"Большинство трэков длятся примерно две минуты, начинаются невнятно и заканчиваются ничем."
Автор, ты обречён. Дальше не буду читать это маргинальное ревью-убожество...



Я считаю данный альбом именно АЛЬБОМОМ. Это прекрасное завершение пути ПФ. Эпилог. Но никак не заставка к стиральному порошку или фоновая музыка для свадьбы. Вас засмеют в музыкальных кругах, сказав такое. Драйв, энергетика и оригинальные (местами да, повторяющиеся) ходы - этого я реально не ждал от Реки. Я ожидал унылое OAI-образное, а получил чисто флойдовский мощный сборник инструменталов. Кстати, а как же песня? АФФТАР специально пренебрёг ей, т.к. она новая.

Сравнить Реку с Аммагамой? Это просто facepalm. The Endless River - тот диск, который я слушаю и слушаю. И не только я ;-)
А вот Ummagamma что-то нечасто люди слушают. Делать вывод каждому, но со времён Стены я бы этот диск поставил на 1 место. Следом уже идут AMLOR, TDB и TFC.
Отредактировано пользователем  Kuzya 14.01.2015 11:26.
 
Igor    14.01.2015 10:34
Меня поражает категоричность этого ревью. Хотя надо отдать должное автору: он старался быть корректным. Удивляет также всё ещё сохранившееся непонимание сто раз разъяснённых на форуме отдельных смысловых моментов альбома и количество призывов к некой честности и открытости, от которой якобы неискреннее большинство упорно отворачивается. Зря. С таким же успехом можно скептиков укоризненно призывать к честному признанию альбома шедевральным. Автор никак не хочет признать, что в динамике "The Endless River", в концепте этих пресловутых не очень долгих фрагментов как раз и кроется огромная часть его самоценности, уникальности.

В любом случае, спасибо за видение, за мнение. Ведь по своему, для определённой призмы восприятия, они верны. Под этим ревью подписались бы тысячи людей по всему миру. Я лишь не вижу смысла в постоянных попытках навязать своё понимание тем, кто с ним аргументированно не согласен. Зачем? Ну раз встрял в беседу тех, кому альбом кажется удачным... Ну, три раза... А потом зачем?
 
Algie    14.01.2015 10:32
P.S.

да кстати



слайд-гитары Гилмора уж слишком много не только на TER - но и вааабще последнее время э
 
Algie    14.01.2015 10:28
совсем согласен


главные тезисы:


слайд-гитары Гилмора уж слишком много

Endless River не может сравниться даже с Ummagumma

Endless River - бонус к переизданию дискографии Pink Floyd



ну и

я благодарен Pink Floyd и остаюсь предан их музыке
 
george    14.01.2015 04:11
Ну как и обещал - КГ/АМ !!!
То же обсирание , только в мягкой упаковке .
 
Rasputin    09.01.2015 22:39
Не понять - при чём здесь пиплы негры из виллиджа?... И чего им делать в Крыму?... У них есть 3А - Африка и Америка и Атлантика их разделяющая
Туда же Даблюотерс когда-то уплыл припевая Иммигрант Сонг
Но плыл он не на Титанике, да и лед теперь не такой как раньше
 
ppablito    09.01.2015 21:09
> Они без Вотерса - не ПФ. А он - многократно доказал, что обходится без них
А они многократно доказали, что обходятся без него )) О чем тут спорить?

rz3ge> Поодиночке - кроме РВ никто не сделал ничего сколь-либо значащего
Забыли уточнить - для Вас лично ничего сколь-либо значащего )
Все три сольника Гилмора интересны, непохожи друг на друга и вполне самоценны. Да, ни один из них не похож, к примеру, на Amused Роджера - но разве это обязательное условие, мерило? )
Broken China Райта - вот еще хороший пример из "ничего сколь-либо значащего" )

rz3ge> А вообще - не парьтесь господа!
И Вам ))
Отредактировано пользователем  ppablito 09.01.2015 21:11.
 
Eugene_sAxe    08.01.2015 22:12
Ну раз When The Tigers Broke Free существовала в 1979м, то флойды поступили мудро исключив её из альбома, потому как она бы только всё сильно запутывала. Без видеоряда, где паренёк находит похоронку, вообще было бы не понятно к чему всё это. Что касается личных отношений Джуд и Роджера, может так оно и было. Я ведь попытался составить более-менее связную картину с точки зрения человека, не находящегося в курсе личных взаимоотношений авторов музыки. Просто взгляд на получившийся результат. Интересно получается, альбом, рождённый под влиянием распадающихся отношений Роджера и Джуд в итоге оказался на много круче, чем сочинённый в то же время Pros and Cons , и посвящённый счастливым, в то время, отношениям Роджера и Кэролайн.
Ну а Vera/Bring The Boys Back Home в любом случае на альбоме вряд ли имеют какое-либо отношение к войне. Если брать оригинальный текст We'll meet again, то там намекается на то, что героиня кого-то куда-то провожает, и всё. В контексте времени появления песни, было понятно про что это. Ну а если брать ситуацию, что наш герой отправляется на мировые гастроли, на долго отрываясь от родного дома, то ситуация как раз очень подходящая. А этот повтор многоголосым хором текста песни во второй её части выглядит несколько забавно (кстати, тот же приём применён и в ABITWp2). Вот Роджер и устроил такой же хоровой ответ: « ну верните уже ребят домой !». Может быть, кстати, и не таким уж и стёбом, как я думал ранее, выглядит то, что Роджер иногда в интервью говорил, что это центральная вещь альбома, а что-то в этом есть. А вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=tBX16iBQ0rI очень изящно обошли этот абсурд с повторением второго куплета хором. Тут в самом конце, ко всему прочему, можно видеть и саму старушку Веру, ещё бодра и энергична.
 
mikie    08.01.2015 18:41
Eugene_sAxe> Если вторая сторона альбома уже про взрослую жизнь нашего героя, то не совсем понятно, почему его так взволновал факт измены жены, притом показанный тут не явно. То, что любовь прошла, завяли помидоры в тексте One Of My Turns показано более чем очевидно, а про измену там что-то ничего нет. Об этом мы домысливаем только из этого телефонного разговора. Измена не любимого, по сути уже чужого человека, что тут такого? Уязвлённое чувство собственника? И потом, если этот звонок в конце Young Lust делает наш герой своей жене, то песня вообще о чём? Гульнул и решил позвонить домой? И после этого такие страсти?

Тащемта, эти отношения упомянуты в What Shall We Do Now:

Do tours of the east?
contract diseases?
Bury bones?
Break up homes?
Send flowers by phone?


И потом отражаются в Don't Leave Me Now

Don't say it's the end of the road
Remember the flowers I sent
I need you Babe

Да, он такая звезда, что может гулять направо и (в основном) на лево, но он знает, что там, за океаном, у него есть свой дом. Позвонив, он уясняет, что дома нет, что у него есть только вот этот номер, в который можно привести девочку-фанатку, и это всё.

And that is how I know
When I try to get through
On the telephone to you
There'll be nobody home

С другой же стороны, "Любовь стала серой как кожа мертвеца" - не стоит недооценивать силу этих отношений. Совсем не обязательно люди просто отчуждаются - обычно они остаются очень близки и беременны взаимными претензиями и упрёками. Такая любовь-ненависть может продолжаться всю жизнь, калеча обоих. И потом, я - это понятно, но чтобы эта… мне взялась изменять, да кто она такая?!

Наконец

I have grown older
And you have grown colder
And nothing is very much fun anymore

Чувства героя совсем не затухают, они очень интенсивны:

I feel cold as a razor blade,
Tight as a tourniquet,
Dry as a funeral drum.

Это, кстати, почти слова толкиеновского Бильбо Бэггинса о том, каким он стал после полувековых
отношений с "его прелестью", расстаться которой ему было очень нелегко ))))

Добавлю также, что по Сети гуляет байка о том, что прообразом звонка в конце Young Lust был реальный звонок Уотерса домой, из которого он узнал, что его жена Judith встречается с кем-то другим. Эта байка цитируется Википедией, хотя ссылка отсутствует.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wall#Sound_effects_and_voices'>http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wall#Sound_effects_and_voices

Однако, признания Уотерса, что эти отношения разрушились из-за его собственных измен, содержатся в его интервью.

http://en.wikipedia.org/wiki/Judith_Trim

Ко времени написания цикла это были события недавнего прошлого. И что важно, согласно той же статье Википедии (в этом случае с соответствующими ссылками) изначальный цикл Уотерса (26 песен) был сугубо автобиографическим; по просмотре Уотерсом, Гилмором и Эзриным, последний написал на основе цикла 40-страничный сценарий, в которм герой и превратился в отвлечённый, но в чём-то типический образ Пинка. Была устроена "читка" сценария всей группой, которая приняла проект с энтузиазмом. После этого присупили к записи. Алана Паркера тогда и близко не было.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wall
Отредактировано пользователем  mikie 08.01.2015 18:42.
 
mikie    08.01.2015 17:07
Eugene_sAxe> А в альбоме этот бомбардировщик явно адресован публике.

Абсолютно согласен. В фильме тоже есть опосредованная адресация, потому что каритины войны в фильме вырастают из видения выламывающей замки на воротах толпы (ещё одна косвенная отсылка к "Луне" и безумию - "And if the dam breacks open many years too soon…"), а потом мы видим эту толпу беснующейся на концерте и громящей город после. Идея, что мегаполис - это поле битвы наших дней подспудно присутствует в лирике Us&Them, и явно - в Dogs.
Отредактировано пользователем  mikie 08.01.2015 17:08.
 
mikie    08.01.2015 16:41
Eugene_sAxe> Может быть я и что пропустил, но что-то не встречал информации, что When The Tigers Broke Free существовала когда записывалась «Стена».

Вики утверждает, что песня таки была написана в оригинальном цикле. Англоязычная Вики, со ссылкой на интервью Утерса от 1984 года, разъясняет:

"Песня была написана в то же время, что и "Стена", потому дата копирайта - 1979, и изначально предназаначалась к тому, чтобы быть частью этого альбома, но была отвергнута другими участниками группы как слишком личная"."

http://en.wikipedia.org/wiki/When_the_Tigers_Broke_Free

С моей точки зрения, концепция альбома работает и без этой песни, но с ней появляется важный акцент. Главный герой лелеет с детства свою недолюбленность: ему сказали, что отец улетел за океан, и он считает себя брошенным, лишённым поддержки. Это ощущение - первый кирпич в Стене. И вот, уже в школьные годы, роясь в ящике, он находит похоронку. Это серьёзный удар. Это корень недоверия ко всем вообще, ведь даже любимая мама обманывала. Весь мир - одна большая ложь. Очень подростковая вещь, конец детства как состояния принадлежности собственным родителям, дому и тп
Отредактировано пользователем  mikie 08.01.2015 16:58.
 
 
damaged    06.01.2015 19:54
Да, телефонистка именно так и называет главного героям - мистер Флойд.
 
Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте