But it was only a fantasy
The wall was too high as you can see
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Igor    14.01.2015 22:02
На мнение критиков Стены могла в дальнейшнем мощная раскрутка в виде концертов и фильма повлиять. Уверен, что подобное развитие Реки было бы очень позитивным для неё.
Отредактировано пользователем  Igor 14.01.2015 22:07.
 
Kuzya    14.01.2015 17:33
Chemic>
Chemic> Интересно,как бы оценили альбом,"ярые поклонники",выйди он году в 1995 (например),после завершения тура "The Division Bell" ?
Chemic> как альбом группы "Pink Floyd" - то это скучная,и не очень интересная музыка.Это конечно мое мнение.
Для таких как ВЫ - это было бы скучной и неинтересной музыкой ;)

А по мне это более драйвовый альбом, нежели Колокол (на мой взгляд TDB ещё затянут).


В 1979 ругали The Wall некоторые мега-критики и "знатоки музыки". Потом что-то подзаткнулись xD
 
Chemic    14.01.2015 16:20
Нормально написанная,ничуть не оскорбительная рецензия.Свой взгляд на "the endless river".Имеет право.По большому счету,с мнением damage - соглашусь.Если не знать всей информации (типа - "использование демо","новый альбом за 20 лет","посвящение Райту" и т.д.),а просто слушать как альбом группы "Pink Floyd" - то это скучная,и не очень интересная музыка.Это конечно мое мнение.

Kuzya> Делать вывод каждому, но со времён Стены я бы этот диск поставил на 1 место. Следом уже идут AMLOR, TDB и TFC.

Интересно,как бы оценили альбом,"ярые поклонники",выйди он году в 1995 (например),после завершения тура "The Division Bell" ?
Отредактировано пользователем  Chemic 15.01.2015 10:12.
 
Algie    14.01.2015 16:05
Eugene_sAxe> И только в марте следующего года, наконец-то, появился и диск с ауттейками


вот только на этом диске явно не хватает слайд-гитары Гилмора
 
Eugene_sAxe    14.01.2015 15:44
И опять по поводу использования ауттейков. Pink Floyd этим уже очень давно грешат. Вот, к примеру, в начале 1972 года у них в репертуаре появилось очень много новой музыки, а в июне был выпущен новый диск. Но туда, к сожалению, вошло не всё. И только в марте следующего года, наконец-то, появился и диск с ауттейками )))
 
Kuzya    14.01.2015 15:06
sysyphus> по трём отрывкам автор уже составил своё мнение, поднял тревогу, (чуть не позвонив в скорую помощь, пожарным и жандармам) и продолжал трезвонить до выхода альбома, а потом это уже превратилось в нечто другое.

Разве что Гилмору не отправил свои заготовки текстов и обложки, как один критик с форума xD

АХАХХАХА
 
sysyphus    14.01.2015 13:36
dervish> Оценка альбома была предрешена, ещё до прослушивания.

Да это и так было заметно, переубеждать его смысла не имело. Мы и не пытались - хотя сам ув. damaged и старался нас научить, как правильно слушать музыку. Мы просто пытались убрать и дым - до выпуска альбома по трём отрывкам автор уже составил своё мнение, поднял тревогу, (чуть не позвонив в скорую помощь, пожарным и жандармам) и продолжал трезвонить до выхода альбома, а потом это уже превратилось в нечто другое.
 
dervish    14.01.2015 13:27
Вот это признание автора на мой взгляд объясняет многое:
"Новость о выходе нового альбома любимой группы я воспринял как некое недоразумение, и после прослушивания альбома это впечатление лишь укрепилось."
Т.е. всё творчество Pink Floyd уже было разложено по полочкам и законсервировано. И вдруг - новый альбом. Как посмели? Оценка альбома была предрешена, ещё до прослушивания.
 
Victor   14.01.2015 11:58
Удалено пользователем  Victor 07.06.2017 23:56.
 
Kuzya    14.01.2015 11:11
"альбом своей основой имеет малопримечательные и сырые музыкальные отрывки"
Это ппц. Брюзжание беспочвенное. Это где сырое на Реке? Примеры в студию!

"Гилмор лукавит, называя отбракованный материал пьесами."
Дамагед свечку держал и знает лучше всех? Напоминает тот ужасный высер...все в курсе какой ;-)

"Большинство трэков длятся примерно две минуты, начинаются невнятно и заканчиваются ничем."
Автор, ты обречён. Дальше не буду читать это маргинальное ревью-убожество...



Я считаю данный альбом именно АЛЬБОМОМ. Это прекрасное завершение пути ПФ. Эпилог. Но никак не заставка к стиральному порошку или фоновая музыка для свадьбы. Вас засмеют в музыкальных кругах, сказав такое. Драйв, энергетика и оригинальные (местами да, повторяющиеся) ходы - этого я реально не ждал от Реки. Я ожидал унылое OAI-образное, а получил чисто флойдовский мощный сборник инструменталов. Кстати, а как же песня? АФФТАР специально пренебрёг ей, т.к. она новая.

Сравнить Реку с Аммагамой? Это просто facepalm. The Endless River - тот диск, который я слушаю и слушаю. И не только я ;-)
А вот Ummagamma что-то нечасто люди слушают. Делать вывод каждому, но со времён Стены я бы этот диск поставил на 1 место. Следом уже идут AMLOR, TDB и TFC.
Отредактировано пользователем  Kuzya 14.01.2015 11:26.
 
Igor    14.01.2015 10:34
Меня поражает категоричность этого ревью. Хотя надо отдать должное автору: он старался быть корректным. Удивляет также всё ещё сохранившееся непонимание сто раз разъяснённых на форуме отдельных смысловых моментов альбома и количество призывов к некой честности и открытости, от которой якобы неискреннее большинство упорно отворачивается. Зря. С таким же успехом можно скептиков укоризненно призывать к честному признанию альбома шедевральным. Автор никак не хочет признать, что в динамике "The Endless River", в концепте этих пресловутых не очень долгих фрагментов как раз и кроется огромная часть его самоценности, уникальности.

В любом случае, спасибо за видение, за мнение. Ведь по своему, для определённой призмы восприятия, они верны. Под этим ревью подписались бы тысячи людей по всему миру. Я лишь не вижу смысла в постоянных попытках навязать своё понимание тем, кто с ним аргументированно не согласен. Зачем? Ну раз встрял в беседу тех, кому альбом кажется удачным... Ну, три раза... А потом зачем?
 
Algie    14.01.2015 10:32
P.S.

да кстати



слайд-гитары Гилмора уж слишком много не только на TER - но и вааабще последнее время э
 
Algie    14.01.2015 10:28
совсем согласен


главные тезисы:


слайд-гитары Гилмора уж слишком много

Endless River не может сравниться даже с Ummagumma

Endless River - бонус к переизданию дискографии Pink Floyd



ну и

я благодарен Pink Floyd и остаюсь предан их музыке
 
george    14.01.2015 04:11
Ну как и обещал - КГ/АМ !!!
То же обсирание , только в мягкой упаковке .
 
Rasputin    09.01.2015 22:39
Не понять - при чём здесь пиплы негры из виллиджа?... И чего им делать в Крыму?... У них есть 3А - Африка и Америка и Атлантика их разделяющая
Туда же Даблюотерс когда-то уплыл припевая Иммигрант Сонг
Но плыл он не на Титанике, да и лед теперь не такой как раньше
 
ppablito    09.01.2015 21:09
> Они без Вотерса - не ПФ. А он - многократно доказал, что обходится без них
А они многократно доказали, что обходятся без него )) О чем тут спорить?

rz3ge> Поодиночке - кроме РВ никто не сделал ничего сколь-либо значащего
Забыли уточнить - для Вас лично ничего сколь-либо значащего )
Все три сольника Гилмора интересны, непохожи друг на друга и вполне самоценны. Да, ни один из них не похож, к примеру, на Amused Роджера - но разве это обязательное условие, мерило? )
Broken China Райта - вот еще хороший пример из "ничего сколь-либо значащего" )

rz3ge> А вообще - не парьтесь господа!
И Вам ))
Отредактировано пользователем  ppablito 09.01.2015 21:11.
 
Eugene_sAxe    08.01.2015 22:12
Ну раз When The Tigers Broke Free существовала в 1979м, то флойды поступили мудро исключив её из альбома, потому как она бы только всё сильно запутывала. Без видеоряда, где паренёк находит похоронку, вообще было бы не понятно к чему всё это. Что касается личных отношений Джуд и Роджера, может так оно и было. Я ведь попытался составить более-менее связную картину с точки зрения человека, не находящегося в курсе личных взаимоотношений авторов музыки. Просто взгляд на получившийся результат. Интересно получается, альбом, рождённый под влиянием распадающихся отношений Роджера и Джуд в итоге оказался на много круче, чем сочинённый в то же время Pros and Cons , и посвящённый счастливым, в то время, отношениям Роджера и Кэролайн.
Ну а Vera/Bring The Boys Back Home в любом случае на альбоме вряд ли имеют какое-либо отношение к войне. Если брать оригинальный текст We'll meet again, то там намекается на то, что героиня кого-то куда-то провожает, и всё. В контексте времени появления песни, было понятно про что это. Ну а если брать ситуацию, что наш герой отправляется на мировые гастроли, на долго отрываясь от родного дома, то ситуация как раз очень подходящая. А этот повтор многоголосым хором текста песни во второй её части выглядит несколько забавно (кстати, тот же приём применён и в ABITWp2). Вот Роджер и устроил такой же хоровой ответ: « ну верните уже ребят домой !». Может быть, кстати, и не таким уж и стёбом, как я думал ранее, выглядит то, что Роджер иногда в интервью говорил, что это центральная вещь альбома, а что-то в этом есть. А вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=tBX16iBQ0rI очень изящно обошли этот абсурд с повторением второго куплета хором. Тут в самом конце, ко всему прочему, можно видеть и саму старушку Веру, ещё бодра и энергична.
 
mikie    08.01.2015 18:41
Eugene_sAxe> Если вторая сторона альбома уже про взрослую жизнь нашего героя, то не совсем понятно, почему его так взволновал факт измены жены, притом показанный тут не явно. То, что любовь прошла, завяли помидоры в тексте One Of My Turns показано более чем очевидно, а про измену там что-то ничего нет. Об этом мы домысливаем только из этого телефонного разговора. Измена не любимого, по сути уже чужого человека, что тут такого? Уязвлённое чувство собственника? И потом, если этот звонок в конце Young Lust делает наш герой своей жене, то песня вообще о чём? Гульнул и решил позвонить домой? И после этого такие страсти?

Тащемта, эти отношения упомянуты в What Shall We Do Now:

Do tours of the east?
contract diseases?
Bury bones?
Break up homes?
Send flowers by phone?


И потом отражаются в Don't Leave Me Now

Don't say it's the end of the road
Remember the flowers I sent
I need you Babe

Да, он такая звезда, что может гулять направо и (в основном) на лево, но он знает, что там, за океаном, у него есть свой дом. Позвонив, он уясняет, что дома нет, что у него есть только вот этот номер, в который можно привести девочку-фанатку, и это всё.

And that is how I know
When I try to get through
On the telephone to you
There'll be nobody home

С другой же стороны, "Любовь стала серой как кожа мертвеца" - не стоит недооценивать силу этих отношений. Совсем не обязательно люди просто отчуждаются - обычно они остаются очень близки и беременны взаимными претензиями и упрёками. Такая любовь-ненависть может продолжаться всю жизнь, калеча обоих. И потом, я - это понятно, но чтобы эта… мне взялась изменять, да кто она такая?!

Наконец

I have grown older
And you have grown colder
And nothing is very much fun anymore

Чувства героя совсем не затухают, они очень интенсивны:

I feel cold as a razor blade,
Tight as a tourniquet,
Dry as a funeral drum.

Это, кстати, почти слова толкиеновского Бильбо Бэггинса о том, каким он стал после полувековых
отношений с "его прелестью", расстаться которой ему было очень нелегко ))))

Добавлю также, что по Сети гуляет байка о том, что прообразом звонка в конце Young Lust был реальный звонок Уотерса домой, из которого он узнал, что его жена Judith встречается с кем-то другим. Эта байка цитируется Википедией, хотя ссылка отсутствует.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wall#Sound_effects_and_voices'>http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wall#Sound_effects_and_voices

Однако, признания Уотерса, что эти отношения разрушились из-за его собственных измен, содержатся в его интервью.

http://en.wikipedia.org/wiki/Judith_Trim

Ко времени написания цикла это были события недавнего прошлого. И что важно, согласно той же статье Википедии (в этом случае с соответствующими ссылками) изначальный цикл Уотерса (26 песен) был сугубо автобиографическим; по просмотре Уотерсом, Гилмором и Эзриным, последний написал на основе цикла 40-страничный сценарий, в которм герой и превратился в отвлечённый, но в чём-то типический образ Пинка. Была устроена "читка" сценария всей группой, которая приняла проект с энтузиазмом. После этого присупили к записи. Алана Паркера тогда и близко не было.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wall
Отредактировано пользователем  mikie 08.01.2015 18:42.
 
mikie    08.01.2015 17:07
Eugene_sAxe> А в альбоме этот бомбардировщик явно адресован публике.

Абсолютно согласен. В фильме тоже есть опосредованная адресация, потому что каритины войны в фильме вырастают из видения выламывающей замки на воротах толпы (ещё одна косвенная отсылка к "Луне" и безумию - "And if the dam breacks open many years too soon…"), а потом мы видим эту толпу беснующейся на концерте и громящей город после. Идея, что мегаполис - это поле битвы наших дней подспудно присутствует в лирике Us&Them, и явно - в Dogs.
Отредактировано пользователем  mikie 08.01.2015 17:08.
 
mikie    08.01.2015 16:41
Eugene_sAxe> Может быть я и что пропустил, но что-то не встречал информации, что When The Tigers Broke Free существовала когда записывалась «Стена».

Вики утверждает, что песня таки была написана в оригинальном цикле. Англоязычная Вики, со ссылкой на интервью Утерса от 1984 года, разъясняет:

"Песня была написана в то же время, что и "Стена", потому дата копирайта - 1979, и изначально предназаначалась к тому, чтобы быть частью этого альбома, но была отвергнута другими участниками группы как слишком личная"."

http://en.wikipedia.org/wiki/When_the_Tigers_Broke_Free

С моей точки зрения, концепция альбома работает и без этой песни, но с ней появляется важный акцент. Главный герой лелеет с детства свою недолюбленность: ему сказали, что отец улетел за океан, и он считает себя брошенным, лишённым поддержки. Это ощущение - первый кирпич в Стене. И вот, уже в школьные годы, роясь в ящике, он находит похоронку. Это серьёзный удар. Это корень недоверия ко всем вообще, ведь даже любимая мама обманывала. Весь мир - одна большая ложь. Очень подростковая вещь, конец детства как состояния принадлежности собственным родителям, дому и тп
Отредактировано пользователем  mikie 08.01.2015 16:58.
 
 
damaged    06.01.2015 19:54
Да, телефонистка именно так и называет главного героям - мистер Флойд.
 
Eugene_sAxe    06.01.2015 16:50
Может быть я и что пропустил, но что-то не встречал информации, что When The Tigers Broke Free существовала когда записывалась «Стена». Она появилась уже во время работы над фильмом, была выпущена синглом, где на обложке представлялась как часть готовящегося к выходу «The Final Cut» и явно вставлена в фильм чтобы связать сюжет альбома с военной тематикой. Так звук пикирующего бомбардировщика приобрёл совершенно другой смысл. Может быть к этому времени Роджер стал добрее относится к слушателям. :) А в альбоме этот бомбардировщик явно адресован публике. То, что во втором варианте песни In the Flesh говорится прямым текстом, в первом просто продемонстрировано этим звуком. Если вторая сторона альбома уже про взрослую жизнь нашего героя, то не совсем понятно, почему его так взволновал факт измены жены, притом показанный тут не явно. То, что любовь прошла, завяли помидоры в тексте One Of My Turns показано более чем очевидно, а про измену там что-то ничего нет. Об этом мы домысливаем только из этого телефонного разговора. Измена не любимого, по сути уже чужого человека, что тут такого? Уязвлённое чувство собственника? И потом, если этот звонок в конце Young Lust делает наш герой своей жене, то песня вообще о чём? Гульнул и решил позвонить домой? И после этого такие страсти? И уж если весь этот цирк с нацистским представлением происходит в голове героя, то тогда уж можно предположить и что и рок-звезда он тоже только в своих фантазиях, а в жизни - обычный рядовой обыватель. Сколько таких фантазёров на свете живёт. Что касается имени, то в случае, если телефонный разговор относится к самому герою, то конечно его фамилия Floyd, ну а в моём варианте получается, что мама взяла фамилию своего нового мужа и это их фамилия, а сын возможно остался с прежней, как это часто и бывает, потому это явно не его фамилия. Ну а имя пусть будет Пинк, раз уж так повелось, но оно может быть и Сид и Джон и даже Василий Алибабаевич :). Явных указаний в тексте нет, кто как хочет, так и называет. Герой Гелдофа в фильме чётко произносит, что Пинка здесь нет. Как хотите так и понимайте. Может шизофрения, может реальный факт. Публика-то требует Пинка, а его нет. Хотя там не Пинка требуют, а вроде как Pink Floyd. На концертах обычно, когда выступает разогревающая группа, все как раз и орут имя той, на которую на самом деле пришли. Всё верно, Гелдоф вроде как в состав Pink Floyd не входит. Вот как-то так.
 
mikie    06.01.2015 04:33
06.01.2015 05:32
Прежде всего хотелось бы отметить точный и непринуждённый стиль статьи, а также подчеркнуть, что изложенный взгляд безусловно иммет право на существование. При том, что я склонен придерживаться более “традиционного” прочтения “Стены”, многие замечания и соображения кажутся мне интересными и верными. В первую очередь это неоднозначность самой Стены и её разрушения, а также дистанция между автором и героем, и, наконец, избыточное политическое насыщение концепции в более поздние времена. Но так как речь идёт именно о понимании концепции, а оно у меня иное, чем у автора, я всё-таки уделю основное внимание нашим расхождениям.

Стена - это образное выражение желания Уотерса быть защищённым, отделённым от аудитории, для которой он выступает. Думаю, это аксиома, которую можно установить, приняв во внимание обстоятельства возникновения замысла и самого автора. В таком желании мало позитива, но и разрушение этой Стены - брутально, оно действительно оставляет героя беззащитным. Люди вынуждены создавать вокруг себя и своей личной жизни известные барьеры, это неизбежно, и потому тема Стены универсальна. Опасность возникает тогда, когда сам человек хочет задраить все люки, ведь тогда у него не остаётся выхода.

Тема войны во многом раздута пост-фактум, но в самом цикле она присутствует, и двояко: во-первых, как тема прошлой войны. Не будем забывать, что When The Tigers Broke Free была написана вместе с другими песнями изначальной версии цикла. Её изъяли по настоянию группы как слишком личную, но потом она всё-таки попала в фильм явно по инициативе Уотерса, иначе Паркер о ней просто не узнал бы. Но даже если вынести это обстоятельство за скобки, то эта тема обозначает себя ещё дважды - в Goodbye Blue Sky и в Vera/Bring The Boys Back Home. Все три раза - как тема потери, глухой давней боли, раны, которая не перестаёт тревожить. Рискну согласиться с идеей (не моей), что это чувство потери прочно связана у героя/персонажа с чувством собственной потерянности. В известном смысле он, за своей Стеной, сам - потеря, утрата, без вести пропавший.

В цикле есть и другая война - война между музыкантом и аудиторией. "Бомби их!" в конце In The Flesh - об этом. Музыкант, который не может видеть аудиторию - потеря, жертва этой шоу-войны. Линия шоу-бизнеса из Wish You Were Here - часть темы безумия и отчуждения, идущей через все три предыдущие классические флойдовские опусы - вплотную тематически подходит, таким образом, к основаниям Стены.

Тема войны музыканта и аудитории, которая жаждет, чтобы с ней обращались круто и жёстко, и получает от этого удовольствие (выплёскивая попутную агрессию на всех, кто попадётся некстати) и воплощается в видении героем себя на концерте в образе диктатора. Разумеется, ни в какие фашсты герой не вступает и в фильме - он всё это время прячется в кабинке туалета, переживая острое расстройство, а в момент, когда секьюрити взламывает дверь, ему кажется, что "за ним пришли". И разумеется, фантасмагорическое судилище, и разрушение (как и сама Стена) имеют место в голове у героя, в которой, как нам известно кишат "черви" (по-нашему они же - тараканы).

Я не склонен считать фильм больной фантазией Алана Паркера по мотивам альбома. Во-первых, Уотерс сам писал сценарий, во-вторых, он участвовал в работе над фильмом вплоть до последних двух по-моему недель. В-третьих, шоу к тому времени уже прокатали. И главное, недовольство Уотерса в тот момент могла вызвать любая мелочь. Вспомним его рассказ о том, как они с Гилмором жёстко заспорили по поводу того, какую из предварительных записей с ритм-секцией следует использовать для Comfortably Numb. Уотерс честно говорит, что сейчас (интервью из недавних) он вряд ли смог бы отличить одну плёнку от другой, да и Дэвид, вероятно, тоже. Так что любая фигня, попавшая в фильм без высочайшего соизволения (туфли на группи не той фирмы))) могли привести к объявлению Паркера нацпредателем и врагом народа.

Что касается аллюзий на Сида, то, если мне не изменяет память, сам Уотерс сказал, что в персонаже Стены 80% от него самого, 15% от Баррета, а остальное - от рок-звёзд вообще. Могу немного наврать с пропорциями, но расклад был такой. Хоть Уотерс и не страдал припадками сумасшествия, но припадки острой мизантропии, переходившей иногда в холодное бешенство, у него приключались, и плевок в зрителя был результатом такового. Собственно, Стена - это безжалостный самоанализ, пройдя через который Уотерс спас себя от саморазрушения (за что честь ему и хвала), но сильно подкосил группу и уже не смог в ней нормально обитать. Тем не менее, его агрессивное отчуждение имело определённое родство с мрачным, но относительно тихим отчуждением Сида, а также с теми историями саморазрушения, которыми была богата история рок-музыки. Уотерс не представлял в цикле себя, Сида или кого-то ещё, а брал отовсюду то, что подходило в той или иной ситуации. Подошёл рояль Райта - и он попал в замес.

Я также склонен придерживаться классической "хронологии" в строительстве Стены (которая - в душе героя, а потому её кирпичи и живущие в них черви - это не реальные события и личности из его биографии, а то, во что они превратились в его отягощённой отчуждением голове). Детство героя заканчивается уже на первой четверти цикла: психологически - в тот момент, когда он открывает истину о гибели отца, а фактически - с его отъеъдом из родного городка под голубым небом в хмурый каменный Лондон, где наш герой успешно делает карьеру молодой рок-звезды со всеми опустошительными прелестями. Наконец, измена жены (которой он сам изменял как хотел) вгоняет его в тот самый ступор, в котором он и варится, переосмысливая свою жизнь, пока из мрака номера не склубился доктор со шприцом и нашего героя не повезли на выступление (с которого он, впрочем, успешно сбежал в туалет).

Я также склонен думать, что героя таки зовут Mr Floyd, поскольку так его (по-моему мнению, именно его) называет телефонистка во время того самого злощастного звонка домой жене, а его имя - Pink, ибо именно этого персонажа ждёт аудитория на концерте (в чём ей, аудитории, отказано).

На этом позволю себе остановиться. Подчеркну опять, что интерпретация автора имеет право на существование. Как отмечал Мераб Мамардашвили, состоятельная эстетическая идея способна породить бесконечное число адекватных интерпретаций. Спасибо!
 
mikie    05.01.2015 04:40
damaged 22.12.2014 21:08
замечания Мухина - хоть и немногочисленные - к альбому верны, цитаты, приведенные им, актуальны.

Может быть актуальны. А может быть и неактуальны. А вот состоятельны они или нет, остаётся совершенно непрояснённым. Сам г-н Мухин как-то избегает строить умозаключения, то есть поверять соответствие приведённых цитат и выводов сермяжной конкретикой.

Вот пример "рассуждения":

"Даже если мы просто выпустим халтуру, миллион человек пойдут и купят нашу пластинку, благодаря названию..."

Кто это сказал? Роджер Вотерс (песенник "Wish You Were Here", 1975 г.). Зачем я его слова привёл? А это как раз тот случай, когда Pink Floyd (а именно — Дэвид Гилмор) выпустил халтуру, а миллион человек (или сколько там?) пошли и купили её. Благодаря названию.

Теперь ещё одна цитата..."

Надо же! " У нас в уезде был аналогичный случай. Вам, граф, я думаю, сейчас это будет весьма интересно." (это, кстати, тоже цитата)))))

Может быть всё-таки стоило хотя бы попытаться хоть как-то показать, что это "как раз тот случай", а вовсе не как раз обратный?

Вместо этого - (сюрпрайз-сюрпрайз!) ещё одна цитата, приводящаяся на столь же глубоко и тайно выверенных осонваниях.

Ну да ладно, каждый имеет право иметь мнение (просто в этом плане интересно такое мнение, где есть за что умом зацепиться). Но самое забавное, что приводя цитаты в обличительном смысле, автор увлекается настолько, что позволяет им противоречить друг-другу, вводя читателя в опаснейше искушение. Так, альбом The Final Cut характеризуется, с одной стороны, как вместилище песен

которые он [Уо… Ва… Во… тьфу, Waters] забраковал для "The Wall",

и которые

[никто не считал ... хорошими тогда],

и который в то же самое время с другой стороны

является их самым лучшим альбомом.

Во как!

Или вот такой пассаж:

"Есть ли что-нибудь более печальное и нечестное, чем подделка?" — в 1988 году заявил Роджер Вотерс. Ну как с ним не согласиться? А ещё он сказал: "Главное отличие между мной и Дэйвом Гилмором состоит в том, что когда он наконец-то признается в своём обмане... раскроет его миру, я по крайней мере, как честный, заслуживающий доверия человек, посмеюсь над ним..." Записав "The Endless River", мистер Гилмор признал свой обман. Поэтому нам остаётся, следуя побудительному мотиву Вотерса, только посмеяться над ним.

Вот каким это боком Гилмор, записав The Endless River, признал свой обман? Это может означать только одно: в 2014 году Гилмор записал истинно-пинкфлойдовский альбом, тем самым продемонстрировав, что работа 1987 года была сплошной подделкой. Но, если мне не изменяет память, автор настаивает на прямо обратном утверждении - что The Endless River и есть обман. Что (если это так) может означать только одно - зловредный Гилмор продолжает бесстыдно водить за нос почтеннейшую публику и ни в чём сознаваться не желает. Какой шалун!

В теме The Endless River я уже приводил пример критики по существу, которая могла бы быть спроецирована на данный альбом. Такая критика, с которой можно спорить, но невозможно отбросить. Очень хотелось бы у оппонентов Гилмора видеть столь же прочно построенную аргументацию, а не повторение историй про "забракованный" материал к The Division Bell, который никто никогда не забраковывал.
Отредактировано пользователем  Zuli 19.01.2015 17:41.
 
mikie    05.01.2015 03:48
Algie 21.12.2014 14:39
Final_Cut> сочетание букв W и A в русском языке читается как УО

3 - поклонники Дип Паплов смотрят на тех кто парится на тему ВА vs ОУ как на гавно



Ну и храни их Господь )))))))
 
rz3ge    04.01.2015 01:17
Ну да, именно так :-) Все перечисленные вами уважаемые люди исполняли то, что привиделось Гилмору. Или вы полагаете, что каждый из них в эту вакханалию вносил по своей нотке? То есть кто в лес, кто - по дрова? :-) Думаю, что каждый старался, пыхтел, пилил, соответствовал, ну, как мог... Ведь вон кто поиграть пригласил! Но играли-то - Гилмора!... Я уж и сам подумал - может, январь на меня действует? :-) Однако - нет, вон и в Виниле при прослушивании T-E-R Тёмная Сторона приглянулась публике больше.... Ох, этот *жжж* неспроста ... :-) А вообще - не парьтесь господа! Налейте, выпейте, ставьте что хотите, хоть ВилиджПипл (Боже упаси, тьфу)! Новый год, Крым - наш, а там - негр президент! Каково им? Ужас!
Отредактировано пользователем  rz3ge 04.01.2015 01:19.
 
Igor    03.01.2015 20:40
"бред в мозгах пожилого музыканта переложенный на ноты."
Только его? Помимо Гилмора там успешно "набредили" Ричард Райт, Ник Мэйсон, Энтони Мур, Эндрю Джексон, Фил Манзанера, Мартин Гловер, Полли Сэмсон... Вы даже количество "халтурщиков" не удосужились подсчитать, в очередной раз всё свалив на одного Дэвида. Но при этом допускаете для себя ту детскую категоричность, которой явно намекаете на бесспорность своей правоты.
 
george    03.01.2015 00:39
rz3ge - КГ/АМ 100% !!!
Такой же "умный" , как Вотырс "великий" .
 
rz3ge    02.01.2015 22:48
хмммм. Купил таки это произведение (T-E-R) себе типа в подарок на НГ. Полагаю, это еще один, вероятно - последний, гвоздь в крышку гроба ПФ из рук Гилмора... ПФ кончился после ухода Вотерса. Услышанное - бред в мозгах пожилого музыканта переложенный на ноты. Дослушать до конца смог только на четвёртый раз. Стерпел... Слава великому Вотерсу! Удаляюсь слушать и смотреть южноамериканский тур In The Flesh :-)
Отредактировано пользователем  rz3ge 03.01.2015 00:29.
 
Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

  смотреть мультфильм волшебный поезд  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте