I think
This Spanish music
It sets my soul on fire
David Gilmour (A Spanish Theme)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Уотерса > Четыре концерта Роджера Уотерса: часть 2, Санкт-Петербург

Четыре концерта Роджера Уотерса: часть 2, Санкт-Петербург

Автор отчета:  Petrovich

Часть 1, Москва

Часть 3, Стокгольм

Понедельник 25.04

В 6 утра я приехал в Санкт-Петербург. Прошлым вечером, когда я уже садился в поезд, мне позвонил  Игорь и сказал, что они поселились в одном отеле с Роджером.

Бросив чемодан в отеле, пошел к Астории. Около 10 часов встретился с  Игорем и его сыном в Кофе-Хаузе на Невском.  Игорь рассказал о том, что живет на одном этаже с Роджером Уотерсом и его группой, и показал фотографии, на которых Роджер подписывал его сыну плакат. Около 12 мы расстались у Казанского собора, чтобы встретиться спустя 2 часа в холле Астории.

В назначенное время я пришел к Астории. Боковой вход был закрыт, а напротив главного стояло несколько человек. Я сделал суровое лицо и, не глядя по сторонам, прошел за кем-то внутрь, дабы не привлекать лишнего внимания, сел и заказал себе спрайтику (тогда я еще не знал, сколько он там стоит :)).  FFNevil прислал смс с вопросом, как я прошел внутрь и что я там делаю, и не общаюсь ли я с Роджем уже. В общем, через несколько минут ко мне присоединился  FFNevil, потом  MrGrumbling, а потом и  igorpf с сыном. За соседним столиком в компании сидел Жерар Депардье, у которого мальчик тоже смог получить автограф (после чего Депардье пересел от нас подальше).

Около половины четвертого внизу стали появляться музыканты. То кто-то из Леннонов сновал по лестнице, то Сноуи спустился на ресепшн. За соседним столиком сели несколько человек, явно из команды Роджера, возможно, что среди них были даже Фишер или Брикман. Один из них, молодой парень с татуировками на руках, оказался фотографом и потом снимал на концерте.

В холле показался менеджер Роджера, тот самый, который организовывал толпу у Ритца в Москве, узнал  FFNevilа, подошел к нам и попросил выйти на улицу и разъяснить стоящим там фанатам всю процедуру. Это означало, что через несколько минут выйдет Роджер.

Мы вышли и попросили ожидавших там людей выстроиться с одной стороны. Все очень спокойно стояли, без каких-либо конфликтов, мы встали у самой двери вначале и стали ждать. Первым стоял сын  Игоря, а за ним я. Пока мы стояли, в гостиницу приехала какая-то благородная немолодая дама с большим багажом и большой группой сопровождающих, удивленно посмотрела на людей, но всем было не до нее, и она пошла в отель. Пока завозили ее багаж, на асфальт уронили ее пальто. Я так все запомнил, потому что скучно было стоять, хоть и волнительно.

Сотрудники охраны попросили нас немного подвинуться, мы отошли на пару шагов назад. Я стал смотреть в зеркало, висящее в коридоре, включил видеозапись и через несколько секунд увидел, что Роджер идет. Он вышел в хорошем настроении и сразу подошел к нам, взял у меня маркер (который мне до этого дал  igorpf) и начал давать автографы. Когда Роджер увидел, что первым стоит сынишка  Игоря, он сказал: «Younger the better!» и, улыбаясь, расписался. Я от волнения начал нести какую-то чушь, что мол «Доброе утро, мистер Уотерс! Очень рад видеть Вас в Москве и Санкт-Петербурге…» и протянул ему на подпись билет. Роджеру, кажется, понравился флаер, потому что он тихонько сказал что-то вроде «Классный стикер», расписался, и отправил меня восвояси. И я тут же оказался среди выходящих из отеля музыкантов. Увидел рядом с собой Килминстера и Леннонов. Сказал Дэвиду: «Доброе утро, Дэвид!», а он шарахнулся от меня, наверно, я очень громко все это произнес. Ленноны тоже как-то испугались меня, хотя улыбались.

Потом я начал фотографировать процесс и увидел в очереди  Алексея. Роджер терпеливо подписывал всем все, что ему давали и улыбался. Одна девушка подарила Роджеру его портрет, еще была пара букетов. Заметив, что его фотографируют, он поднял лицо с довольной улыбкой. Вообще это было как-то так радостно и весело, было видно, что у всех хорошее настроение. Даже охрана особо не лютовала. Когда в конце очереди у Роджера испортился маркер, и не получилось подписать одному человеку его штуку (не помню что), а охрана уже отправила того дальше, Роджер попросил, чтобы того человека вернули, он взял другой маркер и расписался как следует. Потом Роджер под аплодисменты сел в машину и уехал вместе с группой, а мы стали обмениваться впечатлениями.  igorpf пошел скачивать чужие фотографии, чтобы они не потерялись, а мы ( FFNevil,  MrGrumbling с супругой (которая выиграла билет на концерт на конкурсе смешных записей в школьных дневниках),  J_W,  Propheras, я и еще несколько человек) пошли на Сенную площадь перекусить и ехать дальше.

Подойдя к СКК, мы увидели, что там уже стоит народ. Наша компания разделилась и ввинтилась в толпу. Немного позже увидел  Павла, который подошел к толпе сбоку. Впустили внутрь, первый вопрос, куда же идти, чтобы попасть в фан-зону. У нужной двери уже стоят десятка два человек. Присоединяюсь, и оказывается, что вход в фан-зону и танцпартер общий. Тем временем,  MrGrumbling с супругой отступают на время назад и продолжают вырезать маски. Рядом со мной и  J_W оказываются  andrograce и  Naty_13, которые меня узнали (почувствовал себя звездой прямо).

Когда впустили в зал, первая мыль: «Ну и куда бежать?» Оказалось, пришлось обежать весь центр зала, вокруг пульта, чтобы попасть на вход в фан-зону. И тут выяснилось, что билеты забирают, чтобы их нельзя было передать другим людям. И кто это только придумал?! Мой-то билет с автографом, однако, как оказалось, подпись Роджера охранники не ценят, в отличие от меня. Либо сдавать билет, либо стоять в танцпартере, а не в фан-зоне. Договорились с охранником по имени Тимур, что он возьмет мой билет и уберет к себе в карман, а после концерта отдаст. Ура! Пробегаю в фан-зону, где уже стоит народ; втискиваюсь в свободное место в первом ряду метрах в трех слева от манекена; цепляюсь за поручень, чтобы не оттеснили назад. Первый ряд удалось занять, потому что один паренек фотографировал другого на фоне стены, и я, кажется, занял место фотографа, он потом вклинился рядом со мной. Было тесно, но никто не хотел уступать.

Традиционно звучат Боб Дилан, Джон Леннон, а попозже даже The Beatles. Оглядываюсь и вижу, что арена очень даже большая. Вижу, что на ударной установке кричащее лицо. Пытаюсь сфоткать, но ничего не получилось. Охранник напротив спросил, не профессиональный ли у меня фотоаппарат, я сказал, конечно, что любительский. Ищу взглядом самолет, и никак не могу найти (потому что в Москве не увидел, откуда он полетит).

Потом пара суровых здоровых мужиков из техперсонала (почему-то подумал, что они американцы, наверно, потому что большие, в шортах, и увешаны всякими штуками) пришли и накрыли жгут проводов ковриком, чтобы никто не споткнулся, заклеили все это скотчем и ушли. На сцене кто-то настраивал гитару, тот человек вроде ни на кого из музыкантов не был похож. Обратил внимание, что на ударной установке на бас-бочке кричащее лицо (на той, что поднимается снизу во втором отделении – скрещенные молотки). Под сценой охранники получили инструкции и воду, мимо прошел менеджер Роджера.  MrGrumbling начал передавать маски (всего их было около сотни) в первый ряд. Договариваемся, что достанем их на “Another Brick In The Wall (Part II)”. Тем временем, зал заполнился, и голос (что-то уже даже не помню, мужской или женский) сделал объявление о фотосъемке.

Наконец, погас свет. Двое в униформе вынесли куклу и началось. Сначала уже привычная сцена «Спартака», а потом вступление первой композиции.

Когда “In The Flesh?” грянула, нас обдало жаром от ракет, все заволокло дымом, и вот Роджер уже совсем близко и надевает черный плащ. Скрещенные кулаки тут же поднимаются вверх, а в конце я уже ищу взглядом самолет. Вижу как он врезается в стену, за которой вздымается мощное пламя. Впереди набежали фотографы, искал среди них глазами  FFNevila, но не увидел, стал смотреть на сцену.

Эмоции от этого концерта были совсем не такими, как в Москве, потому что там я смотрел на шоу издалека, и основное внимание было сосредоточено на стене. В Питере в центре моего внимания, конечно, был сам Роджер. Он был очень близко, можно было видеть его мимику и все его движения.

Вспоминая тему про фанеру, решил посмотреть, вживую ли поет Роджер. На “The Thin Ice” обратил на это особое внимание, увидел что Роджер поет по-настоящему, и дальше уже просто перестал обращать на это внимание. Пения под фонограмму я не замечал. Звук был на уровне, но слева что-то дребезжало (наверно, закрепили плохо конструкцию, и она вибрировала от басов).

На “Another Brick in the Wall (part II)” поднимаем маски вверх, и Роджер увидел их. Перед “Mother” он посмотрел на нас и сказал что-то вроде: «Это была отличная идея с этими масками». Во время “Mother” я попытался поснимать видео, но тут же подбежал охранник и напомнил, что видео снимать нельзя.

Все куклы очень близко и потому кажутся огромными. Также интересно было увидеть, как работяги поднимались на лифте и устанавливали кирпичи, и уже через несколько секунд на них появлялось изображение. А чем выше стена, тем хуже видно экран. Когда она была полностью построена, экрана не видно вообще.

Когда началась “Goodbye Blue Sky” казалось, что бомбардировщики летят прямо на нас. А на “Don’t Leave Me Now” когда Роджер стоял в проеме, мне он показался таким одиноким и брошенным, настроение песни прочувствовалось полностью.

“Another Brick in The Wall (part III)” и “The Last Few Bricks” снова произвели впечатление. И когда кирпичи начали улетать, несмотря на то, что я смотрел на это практически в упор, все равно создавалось впечатление зияющей пустоты. И вот Роджер заглядывает в зал и прощается с нами через последний проем. Как только он произносит последнее «Прощай!», кирпич вставляют, и стена возвышается над нами, целая и непробиваемая.

В перерыве оглядываюсь назад и вижу полную арену. Благодаря тому, что нельзя покинуть свое место, а также тому, что я совсем рядом со стеной, разглядываю фотографии и истории Fallen Loved Ones. Среди них есть и грузин, погибший в 2008-м, поляк, украинец. Некоторые из изображенных погибли еще во время Первой мировой.

Сзади к барьеру пробираются две девушки, одна просит пропустить вторую, которой стало плохо. Девушка повисает на барьере, охранник заметил ее, стал за ней наблюдать. Через пару минут он с напарником вытащили ее из фан-зоны и понесли влево, где потом было видно, как ее приводят в чувство. Еще один паренек повис на барьере, к нему подошел охранник и спросил, все ли с ним в порядке, тот сказал, что да, было видно, что с ним все нормально, а он повис просто от скуки. Перед оградой появился человек и стал собирать провода от пиротехники.

Шоу продолжается, и на “Hey You” Reg troll бежит прямо на нас. На “Nobody Home” Роджер сидит в комнатке слева от нас. Его мимика хорошо различима. Он снова «играет» аккорды на пианино и шмыгает носом на строчке «I got silver spoon on a chain».

Во время исполнения “Vera” видеоряд был не так хорошо виден, но все равно песня была очень эмоциональной, а “Bring the Boys Back Home” опять показалось несколько напыщенной.

И вот надвигается шепот “Is there anybody out there?”, и Роджер дает отмашку на “Comfortably Numb”. Видно, что он словно дышит этой музыкой, она проникает и пульсирует в нем самом. Робби Уайкоффа и Дэвида Килминстера вообще не видно, но мы знаем, что они там. И снова разбивание стены на “Comfortably Numb” было неожиданным, а мы как будто входим в радужный мир, ведь теперь он совсем рядом. Впечатление от песни было подпорчено немного каким-то пьяным придурком, который во что бы то ни стало хотел пробраться к первому ряду, хотя там и так было очень плотно (а на “Comfortably Numb” стало еще плотнее), и поорать там.

Потом было очень интересно рассматривать, как снизу появились инструменты, вышли бэк-вокалисты и начали петь “The Show Must Go On”. И вот Роджер снова выходит в образе вождя, вылетает свинья, но она позади, смотреть на нее неудобно, поэтому я уделил ей немного внимания. И нам тут же захотелось, чтобы он расстрелял именно нас. И когда он начал стрелять из автомата в нашу сторону, как-то само собой захотелось подыграть Роджеру и изобразить, как будто он в меня попал. Но надо было держаться крепче, поэтому мой артистический порыв был краток и невыразителен.

На “Run Like Hell” выполнять приказы вождя не получилось. Хлопать было никак нельзя, потому что надо было крепко держаться за поручень. Но все равно песня опять вызывала очень мощные эмоции. А потом был гипнотизирующий мегафон на “Waiting for the Worms”, который внезапно оборвался на “Stop”. Музыканты быстро покидают сцену, техники уносят инструменты, и во время “The Trial” ударная установка опускается вниз. Роджер ходит по сцене, театрально изображая образы, роли которых исполняет. И вот снова призыв: «Tear down the wall!» А внизу уже ходит охрана и следит, чтобы все убрали руки с поручней и отошли немного назад.

Когда Роджер скрылся, я стал смотреть наверх, и, черт возьми, я думал, стена падает прямо на меня. Но как оказалось, все рассчитано, и никто из зрителей не пострадал. Так же, как и в Москве, верхние ряды упали вперед, а центральные ряды кладки – назад. Тут же появились работники и стали растаскивать кирпичи. В воздухе витали клубы пыли.

После падения стены группа вышла на сцену, я стал звать Сноуи, который стоял почти напротив меня. Он не слышал ничего, но когда он обводил глазами зал, а потом фан-зону, он заметил меня в первом ряду и улыбнулся, показав, что узнал меня. А еще мне (хотя скорее всего, нам, но тогда казалось, что именно мне) подмигнул сам Роджер.

Роджеру удалось создать шоу, которое интересно смотреть и издалека, и вблизи. И впечатления будут совершенно разные. Когда нам удалось побеседовать со Сноуи Уайтом, он так и сказал, что это шоу надо смотреть минимум дважды. Если смотреть издалека, можно целиком увидеть визуальное сопровождение, а при просмотре с первого ряда главным героем становится, конечно, сам Роджер. Видно, как ему самому нравится играть это, как он сам радуется, когда спецэффекты производят впечатление на зрителей, и как он сам получает удовольствие от музыки и верит во все происходящее. И пусть меня обвинят в оголтелом фанатизме, очень здорово просто стоять и видеть его вблизи.

По окончании шоу я сразу пошел искать охранника Тимура, но его нигде не было видно. Девушка-контролер сказала, чтобы я подождал, он, мол, сейчас подойдет. Минуты через три Тимур появился и отдал мне билет. Несмотря на то, что он был сложен (я отдавал не сложенный), я был очень рад возвращению реликвии законному владельцу. Потом подобрал несколько бумажек, падавших с потолка во время “Outside the Wall” и пошел к выходу.

После концерта мы с  igorpf и  J_W собрались у скульптуры девушки перед входом в СКК. Потом пошли к месту сбора на афтепати. В толпе слышны были голоса продавцов DVD с бутлегом 2010 г. из Торонто. Сначала по 500 рублей, а потом уже по 200.

Мы с  MrGrumbling, его супругой, и  J_W пошли к метро, потому что приближалось время отправления их поездов. Путь пролегал через парк, где тоже продавали фальшивые автографы. Мы даже взяли один посмотреть поближе и сравнить с настоящим, благо, было с чем сравнивать.

  мультик фиксики скачать бесплатно торрент
Смотрите jenlove.ru виагра купить в Краснодаре.
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте