You'll lose your mind and play
Free games for may
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



The sound of music in my ears: Tienen, 28/07/2016

Автор статьи:  Zuli

David Gilmour in Tienen После концерта во Вроцлаве оставалось чувство чего-то незавершенного. Еще месяц летних концертов, и Гилмор станет вновь недосягаем — выбраться в Лондон все-таки значительно труднее. А что дальше — неизвестно.

И тут билеты стали находить меня сами. Оставалось придумать, как добраться до места проведения концерта максимально быстро и столь же быстро вернуться обратно, при этом бюджетно. Сначала я искала вариант поехать в Верону — посмотреть на Гилмора в Помпеях было нереально по многим причинам, не только финансовым. Амфитеатр в Вероне мог бы компенсировать. Не сложилось. Потом мне предложили билет в Висбадене. Послушать, как звучит Money у казино, где Достоевский проиграл свое состояние и получил вдохновение для "Идиота", было заманчиво. Но оказалось, что логистика передвижений по Германии такова, что быстрее и дешевле слетать в Брюссель, чем ехать во Франкфурт.

Билет на концерт в Тинене тоже материализовался — стоило мне спросить у  Ace на какой из концертов он идет — у него были дополнительные билеты на оба. Я выбрала второй — последний концерт Гилмора на континенте и в годовщину дня рождения Райта.

И не прогадала. Я слышала потом мнения, что это был лучший концерт этой части тура. Не берусь повторять их, но скажу, что выступление было великолепно!

David Gilmour in Tienen Выбор площадки удивил с самого начала и продолжал удивлять по прибытии на место. Уже в поезде из брюссельского аэропорта в Лювен, где мне предстояло сделать пересадку, стали попадаться люди в футболках Pink Floyd и Дэвида Гилмора (и Роджера Уотерса, кстати!). Станция Тинен выглядела как маленькая пригородная станция где-то в глубинке России: деревянная скамейка, две грустные кассы и автомат по продаже воды и еды (а это самая старая станция Бельгии, используемая со сих пор), и странно было думать о том, что где-то рядом уже находится большая сцена с современным оборудованием и, возможно, прямо в этот момент проводящим саундчек гениальным музыкантом.

Оказывается, в Тинене каждый год проходит фестиваль Suikerrock, в этом году он был намечен на 29-31 июля. Должны были выступать Deep Purple, и вся концертная инфраструктура была в наличии. Кроме транспорта в Брюссель.

Накануне я искала способы выбраться из Тинена после ухода последнего поезда, и альтернативой ожиданию на улицах сонного городка служили такси по нереальным ценам, да и не слишком надежные.

Встретившись с  Ace на вокзале, мы отправились к центральной площади, подкрепившись по дороге. Он успокоил меня, что торопиться не стоит, и народ не спешит занимать места в своей зоне как можно раньше. Так и случилось. Пока мы стояли в очереди в Golden Circle, к нам обратился человек с вопросом, знаком ли нам блог Дэвида Гилмора, и я узнала в нем Ральфа, активиста блога и жителя Антверпена, который накануне съездил в Тинен на разведку и в комментариях блога подробно всё расписал.

Так что дальше мы уже пробирались в нашу зону втроем. Сложностей не наблюдалось, всё было очень расслабленно. Люди предпочитали пить пиво в кафе на площади и не торопились занимать места. И даже первый ряд у сцены почти пустовал! Мы расположились чуть сбоку. Оставалось много времени на фотографирование, общение, осматривание и обсуждение последних новостей. Именно в этот день стало известно о выходе бокс-сета The Early Years 1965-1972, и был повод поговорить о своих пристрастиях и желаниях отправиться на машине времени в прошлое. Ральф, впрочем, и без всякого волшебства был на концерте Pink Floyd в Версале.

David Gilmour in Tienen

Концерт начался немного позже заявленного времени, как раз начало темнеть. Ощущения от просмотра концерта с первого ряда непередаваемые.

В первой части все шло по уже известному сету. Про A Boat Lies Waiting Дэвид сказал, что это композиция, которую они сочинили с Полли про Рика. Вместо Us and Them прозвучала The Great Gig in the Sky, как и на других концертах, начиная с помпейского 7 июля, когда она была исполнена впервые. Вокалисты, а Луис Маршалл особенно, вызвали бурную реакцию зрителей и были очень убедительна.

Дэвид, похоже, находится в отличнейшей форме, голос его звучит великолепно — бархатисто и глубоко, гитара в его руках выдает такие соло, что вот-вот взлетит в небо от восторга. Новая команда музыкантов теперь звучит гораздо сыграннее и расслабленнее, чем это было во Вроцлаве. Все-таки сказывается, что прошло немало концертов. Грег Филлинганс уверенно уже пел свои партии в Time, Честер Кеймен тоже был хорош. А Гай Пратт, казалось, улыбается прямо мне в камеру.

Вторая часть началась с Astronоmy Domine — второй раз услышать One of These Days не удалось. Зато Fat Old Sun снова вернулась в сет, и во время нее начался дождь, пришлось доставать припасенный дождевик.

Представляя участников команды, Гилмор сказал, что для Чака Ливелла это был последний концерт с ним, его забирают высшие силы. Нет, он не имел в виду Роджера Уотерса — клавишник вернется к работе с The Rolling Stones.

А в конце представления музыкантов Дэвид отметил, что вот буквально через несколько минут наступит годовщина их с Полли свадьбы. 22 года! "Мы только начали," — пошутил Дэвид. Вообще он очень выглядел очень довольным и расслабленным. Чего не скажешь о Полли — она бегала с фотоаппаратом под сценой и была напряжена. Казалось, будто бы на нее возложена ответственность за успешное выступление Дэвида. Под сценой ходил и Габриэль Гилмор, будто бы оживляя фотографии отца в молодости.

Во время исполнения Dancing Right in Front of Me Полли была особенно внимательна. Ведь эта было второе живое исполнение этой композиции и первое исполнение ее без оркестра. Оркестровки добавляли живости композиции, но и без них звучит она хорошо. Надеюсь, что Дэвид продолжит ее исполнять и в будущем.

Описывать заново все впечатления, пожалуй, уже нет смысла. Какие моменты в этот раз пронзили более всего: What Do You Want From Me — по ней было особенно заметно, как улучшился вокал в сравнение с Вроцлавом, The Blue опять звучала проникновенно, Money в очередной раз очень впечатлила, и саксофон Жуана Мелло тоже был на уровне. Хотя стилистически-визуально саксофонист все равно как-то выбивается. Faces of Stone, High Hopes, Shine On и Time я готова слушать множество раз, и каждый раз они восхищают. Во время Sorrow пришлось затыкать уши, т.к. реверберация возле колонок была оглушительна. On An Island я слушала часто накануне, отдыхая на море, в альбомной версии, а тут на концерте она меня поразила своей энергетикой, которой не было и в помине в записи.

Во время Comfortably Numb дождь усилился, и создавал прекрасные дополнительные эффекты, капли отражались от лазерных лучей, и выглядело это восхитительно.

После окончания концерта забежали в кафе Grenadier, где договаривались о встрече, но из-за дождя там было много людей, так что Ральф дождался ребят из Хорватии и был так добр, что подвез нас до Брюсселя. Ехали все вместе под Echoes, переполненные впечатлениями. В 2 ночи я уже была в аэропорту, а через несколько часов и дома. Вся моя поездка заняла меньше суток.

Очень рада, что удалось побывать еще на одном концерте Гилмора, третьем по счету, и, надеюсь, не последнем. Спасибо Дэвиду и его команде за прекрасный вечер, спасибо всем, с кем удалось пересечься, и до новых встреч!

Концертные фотографии ниже.

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

David Gilmour in Tienen

  макет свадебных приглашений  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте