Who was only a stranger at home.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Рецензия на DVD Дэвида Гилмора "Remember That Night". Автор статьи - Павел Пономарев.

Есть хорошая музыка, которую необходимо постигать, для чего требуется определенная внутренняя работа, можно сказать дисциплина. Это – как "авторское кино" или "настоящая литература". Но есть не менее хорошая музыка, которая приходит к нам легко, что отнюдь не свидетельствует о простоте или легковесности – скорее, она сама как бы подталкивает нас к пониманию, постижению ее. Для меня такой музыкой в 2006 году стал вышедший после 22-х летнего перерыва очередной сольный альбом Дэвида Гилмора On An Island. Вдохновленный и восхищенный услышанным, я терпеливо ждал последующего выхода DVD. И вот, в конце октября 2007 года двойной DVD Remember That Night стал моим. Он не обманул ожиданий — ни качеством изображения и звука, ни, самое главное, содержанием.
 
george    16.12.2007 01:20
Замечательная статья !!! Зачот по всем параметрам !
 
Vertack    16.12.2007 13:42
Отличная статья!
Спасибо Автору!
 
Niki_sk    16.12.2007 23:20
Превосходная рецензия!!!!Польностью солидарен с автором!!!Мой Вам респект!!!)))
 
Dich    17.12.2007 01:28
Вот кому надо писать статьи! А не...
 
maxfloyd    17.12.2007 02:11
Замечательно! Отличный обзор, написанный с Большой Любовью!
Спасибо, Павел!
 
AlexN    17.12.2007 10:47
Браво, Павел! Глубокие чувтва так изящно изложить на "бумаге", это талант с большой буквы! Читая Вшу статью, невольно ловил себя на мысли, что многие аспекты и ощущения у нас совпадают, но так красиво изложить в словах мне не под силу, поэтому снимаю шляпу!
 
Igor    23.12.2007 18:00
Вот это ДА!!!! Уровень недосягаемый даже для многих журналистов! Это если говорить о технической и художественной стороне, а я ещё к тому же я на процентов 90 согласен со сказанным!

Не могу согласиться лишь с некоторыми пассажами, да и то не радикально. Один из таких моментов - благосклонное отношение к нежеланию Гилмора продолжать PINK FLOYD. Я считаю, что за этот брэнд Дэвид несёт ответственность как за своего ребёнка. И он именно должен прилагать усилия для того, чтобы группа жила. Именно ДОЛЖЕН. Нет, не ради меня и таких как я! Именно ради PINK FLOYD. Мне сложно сформулировать свою идею, но, думаю, понять меня возможно...
 
ppablito    23.12.2007 20:36
Igor> понять меня возможно...
Конечно, я тебя понимаю. Я ведь люблю PINK FLOYD :) Но в идеале творчество (имхо) - свободно от пут ожиданий и должествования...
 
Petrovich    23.12.2007 21:15
 Igor, ну можно и по-другому немного изложить. Что-то типа: "Дэвид, неужели стоило столько судиться с Уотерсом за имя Pink Floyd, чтобы выпустить всего 2 новых альбома и сделать всего 2 тура?"
Дэвид сам говорил, что продолжил потому, что не хотел начинать сначала после того, как вложил в Pink Floyd много сил и времени. Но продолжение-то всего лишь в 2 альбома реализовалось.
 
Igor    24.12.2007 05:40
Да, о чём и говорю! Мне не нравится, что тщеславие и амбиции тут огромную роль играют. Помимо творчества. Поигрался, доказал, что он тоже лидер PINK FLOYD - и бросил. Тут уж либо надо было вообще не браться за продолжение, либо взявшись - не отступать.
 
Igor    24.12.2007 05:47
Почему они затихли? Гилмор (2000 год):

Мы любим делать паузы. Честно говоря, я сам не знаю, чего хочу, и боюсь, что остальным придётся меня подождать. Возможно, это несколько несправедливо, но это жизнь. Думать о планах возвращения PINK FLOYD мне сегодня тяжело. Это всё-равно, что тащить бегемота из его топи. “The Division Bell” получился лучше, чем “A Momentary Lapse of Reason”, на нём Рик и Ник вновь плодотворно работали друг с другом. В 1993 году мы также сыграли несколько фантастических джем-сейшнов. Возможно, это всё, что я хотел доказать. У меня нет определённости на этот счёт. Я ещё не готов к новому альбому и не знаю, будет ли это альбом PINK FLOYD или мой сольный. Может быть Мэйсон прав, считая, что причиной нашей инертности является “отсутствие двух противоборствующих эго” в группе на данный момент. Поэтому мы и не можем вернуться к работе!
 
Petrovich    24.12.2007 09:57
Уотерса на борт! :) и будет ему второе эго. Да такое, что держись :)
 
ppablito    25.12.2007 13:01
Igor> тщеславие и амбиции тут огромную роль играют
Тщеславие и амбиции в большей или меньшей степени присущи всем Личностям в искусстве. Роджер был во многом одержим амбициями и тщеславием, распустив PF. И Дэвид тоже, соответственно, доказывая свое лидерство и право на успешное существование группы без Уотерса. К тому же (имхо), "два противоборствующих эго" вполне подстегивали этим творчество друг друга :) Неизвестно, были бы релизы, подобные сольникам Роджера, Дэвида, альбомам AMLOR и TDB, если бы группа так и существовала в "золотом составе" - сколько бы они еще создали, с какими перерывами и интересного ли?... Так или иначе, у всего есть свой век.

Igor> Поигрался, доказал, что он тоже лидер PINK FLOYD - и бросил. Тут уж либо надо было вообще не браться за продолжение, либо взявшись - не отступать
Творчество - не спорт и не военные действия. Рано или поздно желание доказывать что-то кому-то или всему миру - заканчивается. А похвастаться стабильной продуктивностью в производстве нового материала могут очень немногие. Особенно, если полжизни (и более) за спиной, и не надо биться за место под солнцем (во всех смыслах) и соответствовать ожиданиям (о чем я уже писал). А рождение новых стихов, музыки - тонкий процесс, в определенном смысле таинство. Разным людям свойственен разный темп в творчестве, и перерывы могут быть вообще непрогнозируемыми. Намеренно же поддерживать бренд, штампуя "новое" при, возможно, отсутствии такового? - подобных "конвейеров" в шоу-бизнесе и так полно.

Интересно представить сейчас совместное творчество Роджера и Дэвида: Роджера не особо интересует музыка, идеи и (главное) стихи Дэвида (и Полли), а Дэвида - стихи, музыка и идеи Роджера :) - Наверно, только "разовое" сотрудничество в рамках каких-либо концертов (если они им нужны). При том, что каждый из них - яркая индивидуальность и привык в своей манере сам руководить всем процессом... Но это уже оффтоп.
Дай бог им здоровья и новых релизов!
Отредактировано пользователем  ppablito 25.12.2007 16:00.
 
Igor    26.12.2007 02:37
> Творчество - не спорт и не военные действия. Рано или поздно желание доказывать что-то кому-то или всему миру - заканчивается. А похвастаться стабильной продуктивностью в производстве нового материала могут очень немногие. Особенно, если полжизни (и более) за спиной, и не надо биться за место под солнцем (во всех смыслах) и соответствовать ожиданиям (о чем я уже писал).

Да. полностью с тобой согласен. И всё это понимаю... Просто... Ну. мне кажется, можно было постараться. Хотя бы без тура новый материал выпустить... Просто это я так наивно мыслю. Из своего фанатского скворечника :-( Почему материал для "Momentary" всеми силами был доведён до уровня PINK FLOYD? Неужели только из-за тщеславия Гилмора, Эзрина, Мэйсона и Райта? Неужели никакой роли не сыграло желание сохранить жизнь монстру Пинкфлойду как таковому? Если так, то печально... А ведь группа могла и не записать "Momentary", мог выйти сольник Дэйвида на уровне "About Face"... Но если всё-таки у Гилмора преобладало желание стараться именно во славу брэнда, то на фоне тех героических действий полное отсутствие этого желания сейчас кажется едва ли не шокирующим.
 
Konstantin    12.01.2008 17:21
Классный обзор, но позволю себе не согласиться с оценкой соло к High Hopes - недостаточно чисто сыграно на мой взгляд, кое-где недотянул. Плюс Кэриновское "Forever and ever" прозвучало очень тихо и совершенно не внесло драматизма перед кульминацией песни. Ну да это к звукорежиссерам :)

А вот с урезанным риффом в Echoes соглашусь на 100 процентов! Зачем это было сделанно!?!?!?!
Отредактировано пользователем  Konstantin 12.01.2008 17:22.
 
Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте