You know it's going to harder,
and harder and harder as
you get older.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Рецензия на DVD Дэвида Гилмора "Remember That Night". Автор статьи - Павел Пономарев.

Есть хорошая музыка, которую необходимо постигать, для чего требуется определенная внутренняя работа, можно сказать дисциплина. Это – как "авторское кино" или "настоящая литература". Но есть не менее хорошая музыка, которая приходит к нам легко, что отнюдь не свидетельствует о простоте или легковесности – скорее, она сама как бы подталкивает нас к пониманию, постижению ее. Для меня такой музыкой в 2006 году стал вышедший после 22-х летнего перерыва очередной сольный альбом Дэвида Гилмора On An Island. Вдохновленный и восхищенный услышанным, я терпеливо ждал последующего выхода DVD. И вот, в конце октября 2007 года двойной DVD Remember That Night стал моим. Он не обманул ожиданий — ни качеством изображения и звука, ни, самое главное, содержанием.
 
george    16.12.2007 01:20
Замечательная статья !!! Зачот по всем параметрам !
 
Vertack    16.12.2007 13:42
Отличная статья!
Спасибо Автору!
 
Niki_sk    16.12.2007 23:20
Превосходная рецензия!!!!Польностью солидарен с автором!!!Мой Вам респект!!!)))
 
Dich    17.12.2007 01:28
Вот кому надо писать статьи! А не...
 
maxfloyd    17.12.2007 02:11
Замечательно! Отличный обзор, написанный с Большой Любовью!
Спасибо, Павел!
 
AlexN    17.12.2007 10:47
Браво, Павел! Глубокие чувтва так изящно изложить на "бумаге", это талант с большой буквы! Читая Вшу статью, невольно ловил себя на мысли, что многие аспекты и ощущения у нас совпадают, но так красиво изложить в словах мне не под силу, поэтому снимаю шляпу!
 
Igor    23.12.2007 18:00
Вот это ДА!!!! Уровень недосягаемый даже для многих журналистов! Это если говорить о технической и художественной стороне, а я ещё к тому же я на процентов 90 согласен со сказанным!

Не могу согласиться лишь с некоторыми пассажами, да и то не радикально. Один из таких моментов - благосклонное отношение к нежеланию Гилмора продолжать PINK FLOYD. Я считаю, что за этот брэнд Дэвид несёт ответственность как за своего ребёнка. И он именно должен прилагать усилия для того, чтобы группа жила. Именно ДОЛЖЕН. Нет, не ради меня и таких как я! Именно ради PINK FLOYD. Мне сложно сформулировать свою идею, но, думаю, понять меня возможно...
 
ppablito    23.12.2007 20:36
Igor> понять меня возможно...
Конечно, я тебя понимаю. Я ведь люблю PINK FLOYD :) Но в идеале творчество (имхо) - свободно от пут ожиданий и должествования...
 
Petrovich    23.12.2007 21:15
 Igor, ну можно и по-другому немного изложить. Что-то типа: "Дэвид, неужели стоило столько судиться с Уотерсом за имя Pink Floyd, чтобы выпустить всего 2 новых альбома и сделать всего 2 тура?"
Дэвид сам говорил, что продолжил потому, что не хотел начинать сначала после того, как вложил в Pink Floyd много сил и времени. Но продолжение-то всего лишь в 2 альбома реализовалось.
 
Igor    24.12.2007 05:40
Да, о чём и говорю! Мне не нравится, что тщеславие и амбиции тут огромную роль играют. Помимо творчества. Поигрался, доказал, что он тоже лидер PINK FLOYD - и бросил. Тут уж либо надо было вообще не браться за продолжение, либо взявшись - не отступать.
 
Igor    24.12.2007 05:47
Почему они затихли? Гилмор (2000 год):

Мы любим делать паузы. Честно говоря, я сам не знаю, чего хочу, и боюсь, что остальным придётся меня подождать. Возможно, это несколько несправедливо, но это жизнь. Думать о планах возвращения PINK FLOYD мне сегодня тяжело. Это всё-равно, что тащить бегемота из его топи. “The Division Bell” получился лучше, чем “A Momentary Lapse of Reason”, на нём Рик и Ник вновь плодотворно работали друг с другом. В 1993 году мы также сыграли несколько фантастических джем-сейшнов. Возможно, это всё, что я хотел доказать. У меня нет определённости на этот счёт. Я ещё не готов к новому альбому и не знаю, будет ли это альбом PINK FLOYD или мой сольный. Может быть Мэйсон прав, считая, что причиной нашей инертности является “отсутствие двух противоборствующих эго” в группе на данный момент. Поэтому мы и не можем вернуться к работе!
 
Petrovich    24.12.2007 09:57
Уотерса на борт! :) и будет ему второе эго. Да такое, что держись :)
 
ppablito    25.12.2007 13:01
Igor> тщеславие и амбиции тут огромную роль играют
Тщеславие и амбиции в большей или меньшей степени присущи всем Личностям в искусстве. Роджер был во многом одержим амбициями и тщеславием, распустив PF. И Дэвид тоже, соответственно, доказывая свое лидерство и право на успешное существование группы без Уотерса. К тому же (имхо), "два противоборствующих эго" вполне подстегивали этим творчество друг друга :) Неизвестно, были бы релизы, подобные сольникам Роджера, Дэвида, альбомам AMLOR и TDB, если бы группа так и существовала в "золотом составе" - сколько бы они еще создали, с какими перерывами и интересного ли?... Так или иначе, у всего есть свой век.

Igor> Поигрался, доказал, что он тоже лидер PINK FLOYD - и бросил. Тут уж либо надо было вообще не браться за продолжение, либо взявшись - не отступать
Творчество - не спорт и не военные действия. Рано или поздно желание доказывать что-то кому-то или всему миру - заканчивается. А похвастаться стабильной продуктивностью в производстве нового материала могут очень немногие. Особенно, если полжизни (и более) за спиной, и не надо биться за место под солнцем (во всех смыслах) и соответствовать ожиданиям (о чем я уже писал). А рождение новых стихов, музыки - тонкий процесс, в определенном смысле таинство. Разным людям свойственен разный темп в творчестве, и перерывы могут быть вообще непрогнозируемыми. Намеренно же поддерживать бренд, штампуя "новое" при, возможно, отсутствии такового? - подобных "конвейеров" в шоу-бизнесе и так полно.

Интересно представить сейчас совместное творчество Роджера и Дэвида: Роджера не особо интересует музыка, идеи и (главное) стихи Дэвида (и Полли), а Дэвида - стихи, музыка и идеи Роджера :) - Наверно, только "разовое" сотрудничество в рамках каких-либо концертов (если они им нужны). При том, что каждый из них - яркая индивидуальность и привык в своей манере сам руководить всем процессом... Но это уже оффтоп.
Дай бог им здоровья и новых релизов!
Отредактировано пользователем  ppablito 25.12.2007 16:00.
 
Igor    26.12.2007 02:37
> Творчество - не спорт и не военные действия. Рано или поздно желание доказывать что-то кому-то или всему миру - заканчивается. А похвастаться стабильной продуктивностью в производстве нового материала могут очень немногие. Особенно, если полжизни (и более) за спиной, и не надо биться за место под солнцем (во всех смыслах) и соответствовать ожиданиям (о чем я уже писал).

Да. полностью с тобой согласен. И всё это понимаю... Просто... Ну. мне кажется, можно было постараться. Хотя бы без тура новый материал выпустить... Просто это я так наивно мыслю. Из своего фанатского скворечника :-( Почему материал для "Momentary" всеми силами был доведён до уровня PINK FLOYD? Неужели только из-за тщеславия Гилмора, Эзрина, Мэйсона и Райта? Неужели никакой роли не сыграло желание сохранить жизнь монстру Пинкфлойду как таковому? Если так, то печально... А ведь группа могла и не записать "Momentary", мог выйти сольник Дэйвида на уровне "About Face"... Но если всё-таки у Гилмора преобладало желание стараться именно во славу брэнда, то на фоне тех героических действий полное отсутствие этого желания сейчас кажется едва ли не шокирующим.
 
Konstantin    12.01.2008 17:21
Классный обзор, но позволю себе не согласиться с оценкой соло к High Hopes - недостаточно чисто сыграно на мой взгляд, кое-где недотянул. Плюс Кэриновское "Forever and ever" прозвучало очень тихо и совершенно не внесло драматизма перед кульминацией песни. Ну да это к звукорежиссерам :)

А вот с урезанным риффом в Echoes соглашусь на 100 процентов! Зачем это было сделанно!?!?!?!
Отредактировано пользователем  Konstantin 12.01.2008 17:22.
 
Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте