All the fears never voiced
Say you have to make your final choice.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Я решил немного разнообразить хвалебные статьи и слегка покритиковать Пинк Флойд за их альбом The Wall.
 
Zuli    19.06.2004 23:19
Не удержусь-таки от маленького комментария. Как-то одной бессонной ночью, когда казалось, что весь мир проваливается в бездонную пропасть, а сознание летит вслед за ним, мне пришла в голову банальная, в общем-то, и далеко не новая мысль о том, что The Wall любят по двум причинам. Первым альбом нравится исключительно с музыкальной точки зрения, в виде протеста, потому, что это модно или, напротив, не модно, но зато принято, но в целом без особых эмоций и не слишком воспринимают концепцию близко к сердцу и разуму. Со вторыми все намного сложнее - все идеи альбома, всю его безысходность, мрак и отчаяние, они пропускают через себя. И знаете, честное слово, я позавидовала читателю, скрывающемуся под именем Флойдового Пинка. Да, я чувствую эту стену между людьми. Да, мне хочется впасть в уютное оцепенение и закрыться от окружающего мира. Да, эти чертовы "empty spaces" пожирают меня со всех сторон... Есть во всем этом что-то неправильное. Уж лучше бы я не любила The Wall...
 
Alex_White    24.09.2004 14:01
Полностью согласен с Zuli. По поводу критики The Wall - хочу восстановить справедливость насчёт концерта Роджера Уотерса в Берлине. Он пригласил звёзд и отыграл этот концерт не для того, чтобы заработать денег - все средства пошли в фонд Чешира для помощи пострадавшим при военных действиях. То есть Уотерс больше потратил, чем получил, так как "все артисты хотели лимузины" (с) Р.Уотерс. Кроме того, я не думаю, что таким образом Уотерс хотел переплюнуть Гилмора и компанию - не такой он человек. Творчество для него важнее всех приоритетов. Во всяком случае, я так вижу.
 
Igor    10.10.2004 02:19
"The Wall" обожаю. Да, эту запись нельзя назвать истинной работой PINK FLOYD, однако и как сольник Уотерса она мною никогда не воспринималась. Бесспорно, Родж доминирует. Но... довольно удачно взаимодополняясь с Гилмором и Эзрином. Нет, пусть рецептура создания данного двойника и отличается от использованной флойдами в начале семидесятых, всё равно это альбом коллективный. И не так уж и много в "The Wall" мрачного. На мой взгляд, здесь самые ''невесёлые'' фрагменты скорее призваны помочь нам взглянуть на тяжёлое через некую медитативную, даже романтичную, призму...
А что касается концерта в Берлине, то он мне очень и очень симпатичен. Настоящая магия! Однако моральная сторона требует многих оговорок. Например, зачем было тратить шесть миллионов фунтов на концерт, выручка с которого едва ли покрыла расходы? Не проще ли было взять и перевести деньги без всяких шоу? И как оъяснить тот факт, что материал, написанный не в последнюю очередь в качестве акции протеста против стадионного рока, проводится перед более чем тремя сотнями тысяч человек? Люди прорывали кордоны, лезли на мачты освещения, шум толпы порою почти заглушал музыку... Какая уж тут истинная коммуникабельность между ''звездой'' и фэнами, за отсутствие коей Уотерс так критиковал остальных флойдов в тот же период?
Отредактировано пользователем  Igor 10.10.2004 02:23.
 
Alphina    10.10.2004 02:41
Что ж, будет и мой злой комментарий!

Я люблю Стену. Я люблю каждый её звук. Люблю каждое слово стихов этого альбома, потому что он СДЕЛАЛ меня... потому что только от него я дрожала в постели... и только он меня словно загипнотизировал, переменил. Поэтому (хоть оно и противоречит концепции альбома) меня можно назвать его ФАНАТКОЙ (но я с этим борюсь!!!)

Мне этот альбом невероятно близок, хоть я и не рок-певец. И каждый раз, когда натыкаюсь на эти стены, просто вспоминаю.. что-нибудь... и мне становится легче.

А вот концерт в Берлине мне совершенно не нравится. Ну ни капли... seas of faces!
 
DB    10.10.2004 11:56
Igor> Однако моральная сторона требует многих оговорок. Например, зачем было тратить шесть миллионов фунтов на концерт, выручка с которого едва ли покрыла расходы? Не проще ли было взять и перевести деньги без всяких шоу?

Мне кажется, в подобных акциях благотворительность всегда была поводом, а не причиной.
В общем, не вижу в этом ничего особо страшного.
Отредактировано пользователем  DB 14.10.2004 12:21.
 
NoX_    20.01.2005 14:19
No comments..
 
wonders    24.03.2005 00:18
Многих историй и подробностей, связанных с альбомом,я не знаю, кроме конфликта среди участников группы, но Флойдам удалось создать творение, которое затмило и закрыло своей тенью многие произведения, связанные с ВОВ, холодной войной, ну и всех этих соц-ых противоречий, глухого одиночества.
Если вникнуть в тексты, то это чувствуешь и понимаешь. Хотя понять весь альбом целиком до сих пор не получается...
Про образность я вообще молчу, тут вообще все очень нравиться в альбоме.
Одним словом определенно "официального" мнения об альбоме не существует!
 
alexey    23.05.2005 15:44
Совершенно разделяю взгляды г-на (или г-жи) floydovypink, я достаточно давно слушаю и (достаточно много) PF , мое первое впечатление было от прослушанного THE WALL крайне негативное, я не понял тогда в далеком 1979г, что же случилось с моей тогда любимой группой, после достаточно симпатичных ANIMALS вышло какое-то жуткое монстроподобное творение (и в музыкальном и в текстовом плане), от которого все вокруг (или почти все) почему-то тащились( или делали вид). Тем не менее фильм, мне почему-то показалось как-то даже скрасил сие неудачное творение, т.к. просто сидеть и слушать, т.е. воспринимать это как музыкальный ряд просто невозможно.
 
george    25.05.2005 04:22
КГ/АМ 100% . А СТЕНКУ не трогайте ! PF - это и есть те ЕДИНСТВЕННЫЕ кого можно и нужно хвалить ПОСТОЯННО ! ОНИ это более чем ЗАСЛУЖИЛИ !
 
Starker    13.12.2005 15:55
НЕ нужно хвалить постоянно, иначе можно запутаться!

Вообще в The Wall есть что-то отталкивающее. Альбом обладает какой-то нервозностью и в нём почти нет той лёгкости, присущей ранним альбомам.
 
Shagrath    02.01.2006 00:31
"The Wall" изменил меня, точнее изменил мой взгляд на себя самого, убрав с глаз некую розовую пелену. Он открыл мне истинные мотивы моих поступков, разобрал моё сознание по кирпичикам. Теперь когда я вижу нечто раздражающее,вызываю щее, нечто, что ставит под вопрос прочность моей стены - я немедленно бегу к "The Wall" за новыми кирпичами для её укрепления...

"The Wall" нельзя любить или не любить - это неоспоримое,великое явление,гораздо большее чем просто альбом,просто музыка и просто тексты - вы можете лишь пройти мимо, с кислой миной непонимания - либо облиться холодным потом - узнав в Пинке себя......
 
resistant    24.02.2006 20:07
первая статья с сайта, которую я прочитал (ещё не будучи юзером)

двумя руками за автора! полностью со всем согласен!
только вот эту фразу:
Floydovypink> Один и тот же мотив, повторяющийся из песни в песню...
я бы раздул до основного аргумета. прежде ВСЕГО мне не нравится стена из-за музыкальной однообразности. и дело здесь не только в основном лэйт-мотиве (ABitW-Hey You-Waiting for the Worms - спасибо sinaps'у), дело во всех композициях, которые не отличаются друг от друга музыкальной разнообразностью... для сравнения: WYWH: каждая композиция - абсолютная противоположность предыдущей...

и вот ещё что - концепция. согласен с DB, что с этой штукой перебарьщивать нельзя. имхо концепции в альбоме должно быть не больше, чем было на DSotM, WYWH, Animals. и именно на The Wall произошёл перебор, отчего альбом тоже многое потерял. и ваще, альбом можно было бы значительно улучшить вот как (имхо):
disc one не трогать, там всё и неплохо
а вот на disc two поработать изрядно:

Hey You оставить, это великая весчь

Is There Anybody Out There? - немного растянуть, добавить психоделичности, клвишных пассажей и т.д.

Nobody Home - оставить как есть (типа самоанализ Пинка)

CN - оставить как есть (типа Пинк шмыгнулся)

а потом после того, как он шмыгнулся, должен был пойти ЭФФЕКТ от наркоты. имхо здесь было б забахать огромную инструментальную композицию, с элементами стиля эмбиэнт, чтобы слушатель воспринимал чувства Пинка как свои. в музыкальной её основе - симфоническое органно-синтезаторное звучание, взятое Райтом вперые на WYWH. параллельно долны идти отклики, возгласы, голоса - блуждающие в сознании Пинка

и потом резкий смаз, пробуждение Пинка - Stop. (как на оригинале)

The Trial - ??? как закончить алб я ещё не знаю... потом може придумаю... концовка - сложный концептуальный элемент, мне ещё не по силам =)
 
Fireball    09.03.2006 20:29
Насчёт совместной работы. Это моё сугубо личное мнение, но звучание Стены - во многом заслуга Дэвида Гилмора. Если прислушаться, то по карйней мере половина альбома держится на его выдающейся игре.Как говорят, уотерсовские демки с дачи слушать было невозможно (я бы послушал, кстати :). Роджер, конечно, тянул одеяло на себя, с Мейсона его снял, да тот и не сопротивлялся, а Райта вообще с койки скинул. А вот Дэвид выстоял, и играет он так, как и всегда играет Дэвид Гилмор. И хотя конечно концепция и многие идеи принадлежат Роджеру, в некоторых композициях кроме трёх тех, что отмечены на диске, в соавторах музыки должна стоять фамилия Гилмора. Например ABinW pt. II. Я так считаю.
 
Zuli    09.03.2006 21:13
Fireball> .Как говорят, уотерсовские демки с дачи слушать было невозможно (я бы послушал, кстати :).

http://pink-floyd.ru/forum/the_wall_-_under_construction/
 
algot    20.07.2006 00:49
Это не совсем демки с дачи. Это уже почти готовая "Стена"
 
Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте