We say goodbye before we've said hello.
Richard Wright (Summer '68)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

Топливо маловязкое судовое к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого Топлива.
Pink-Floyd.ru > Публикации > Список статей в разделе

Список статей
 

В ноябре 2016 года Ник Мэйсон дал интервью Ultimate Classic Rock, в котором рассказал о Pink Floyd раннего периода и планах на будущее.

Частичный перевод этого интервью подготовила  Venca.

Новый огромный бокс-сет The Early Years 1965-1972 представляет собой бесценный сборник съемок и записей группы до того, как они стали мега-звездами. В сборник вошло 27 дисков, включая диски в форматах DVD и Blu-ray, а также пять 7-дюймовых синглов и восстановленные памятные материалы. Все это запечатлевает истоки творчества группы, начиная с их LP Obscured by Clouds и странного появления в American Bandstand Дика Кларка, с переоформления их песен в концептуальные перфомансы и сотрудничества с балетными танцорами, и со штурма обломков Помпеи.

Сет упакован в огромную коробку размером с настоящий сундук сокровищ, выполнен в оригинальном пинкфлойдовском дизайне, и в него включено 7 часов ранее неизданных аудио-материалов и более 7 часов редких съемок. Стоит он прилично ($550 на сайте группы и еще больше на Amazon), однако для настоящих фанатов это не станет преградой – несмотря на то, что некоторые редкие материалы из набора были доступны и ранее на бутлегах, полная коллекция материалов никогда еще не выглядела так изумительно.

Rolling Stone выбрал некоторые материалы из коллекции The Early Years, чтобы рассказать о них подробнее.

Перевод:  Андрей Осипов

Представляем вашему вниманию цитаты из ноябрьского радиоинтервью Роджера Уотерса на NPR Musiс в переводе  Андрея Осипова.

Мы попросили Роджера на время стать диджеем, рассказать о той музыке, которую он любит, а также о том, что привлекает его в этих песнях. Этот разговор – не о его времени с группой Пинк Флойд. Фактически, за время своего часового интервью он ни разу не упомянул о группе, которую покинул более 30 лет назад.

Мы поговорили о готовящейся сольной работе Роджера, а также о запланированном туре под названием „Мы и они”. И самое главное – мы поговорили о той движущей силе, что стоит за классическими музыкальными произведениями 20-го века – о темах политики, денег, жадности и, в конце-концов, надежды.

Этот текст должен был появиться на Pink-Floyd.ru еще год назад. Тогда мне посчастливилось выиграть два билета на концерт Brit Floyd в Кракове, встретиться с музыкантами группы, побывать на саундчеке и даже взять интервью у Дамиана Дарлингтона — музыкального директора группы, гитариста и вокалиста в одном лице. Именно он создал Brit Floyd в 2011 году, отыграв перед этим 17 лет в The Australian Pink Floyd Show.

Накануне концертов Brit Floyd в России представляем вам прошлогоднее интервью с Дамианом Дарлингтоном и фотоотчет с концерта в Кракове.

Ближайшие даты выступлений:

1 ноября — Берлин, Германия
2 ноября — Штутгарт, Германия
4 ноября — Милан, Италия
5 ноября — Падуя, Италия
6 ноября — Базель, Швейцария
7 ноября — Флоренция, Италия
8 ноября — Линц, Австрия
10 ноября — Сплит, Хорватия
11 ноября — Загреб, Хорватия
12 ноября — Острава, Чехия
15 ноября — Забже, Польша
16 ноября — Варшава, Польша
17 ноября — Рига, Латвия
18 ноября — Каунас, Литва
20 ноября — Кремлевский дворец, Москва, Россия
22 ноября — Хельсинки, Финляндия
24 ноября — Ледовый дворец, Санкт-Петербург, Россия
27 ноября — Дворец спорта, Минск, Беларусь

Автор статьи:  Zuli

«У меня полно идей, как все это технически реализовать,» - бывший вокалист и басист Пинк Флойд энергично рассказывает Rolling Stone о своем следующем 5-ти месячном туре по Северной Америке, который начнется 26 мая в Канзасе.

«Us + Them» продемонстрирует совершенно новое аудиовизуальное представление долгой истории Уотерса с Пинк Флойд. Также Уотерс планирует впервые исполнить песни со своего нового студийного альбома, первого со времен Amused to Death 1992 года, который он записывает последний год с продюсером Radiohead Найджелом Годричем (Nigel Godrich).

В эксклюзивном многоаспектном разговоре под шумным кондиционером в своем трейлере Уотерс рассказывает о генезисе своих новых песен, о гордости за свои сценические шоу и о новом мега-боксе Пинк Флойд The Early Years 1965-1972 - 27 дисков с 130 треками и 15 часами видео из до-Дарксайдовской эры, включая самые первые записи группы с ее основателем Сидом Барретом. Он выходит 11 ноября и является прелюдией к открытию первой полномасштабной выставки, посвященной группе The Pink Floyd Exhibition: Their Mortal Remains. Она открывается в лондонском музее Виктории и Альберта 13 мая 2017 года.

Перевод:  maxfloyd

Вторая часть отчета о концертах Дэвида Гилмора в Италии. Рим, Помпеи, Верона, 2016 год.

Автор статьи:  mister

Первая часть отчета о концертах Дэвида Гилмора в Италии. Флоренция, 2015 год.

Автор статьи:  mister

20.08.2016 David Gilmour-2016

Попробую как-то систематизировать и изложить свои впечатления и мысли по поводу увиденного и услышанного в этом году. Итак, имеется: три концерта Дэвида Гилмора, один во Вроцлаве и два в Тинене. Вроцлав был первым в туре, оба Тинена - последними, так что разница между ними была вполне ощутима - особенно с учетом того, что во Вроцлаве еще был и оркестр (единственный в этом туре).

Автор отчета и фотографий:  Ace

Представляем вашему вниманию отчёт о концерте Дэвида Гилмора в Риме 2 июля 2016 года.

Автор отчета:  Yuri

Автор статьи и фотографий  VaDicK делится своими впечатлениями о концерте Дэвида Гилмора во Вроцлаве 25 июня 2016 года.

Отчет о концерте Дэвида Гилмора в бельгийском Тинене 28 июля 2016 года. Последний концерт летней части тура.

Автор статьи:  Zuli

Второй раз за год побывать на концерте Дэвида Гилмора — это ли не настоящее фанатское счастье? Свои восторги от концерта во Флоренции 15 сентября 2015 года я уже описывала. В этот раз все было очень похоже, но со своими особенностями, конечно же.

Автор статьи:  Zuli

Отчет о двух концертах Дэвида Гилмора в амфитеатре итальянского города Помпеи 7 и 8 июля 2016 года.

Автор:  damage_inc

«Пожалуй, поколение Гилмора произвело три революции в истории человечества. Первая - когда в 1960-е они стали создавать совершенно уникальную, ни на что не похожую музыку. Вторая - внешний вид, когда в конце 1960-х они изменили стандарты »классической мужской красоты«. Третья - уже в 2010-х, когда бывшие наркоманы и дебоширы на восьмом десятке стали давать умопомрачительные 3х часовые концерты, на которых трудно выстоять даже молодым зрителям. Более старики не сидят в своих креслах-качалках, они собирают стадионы и делают убойное шоу! Это потрясающе. В плане звука и света - лучший концерт из всех мной посещенных. Пожалуй, если бы не Пол МакКартни, чье творчество мне ближе всего, концерт Гилмора во Вроцлаве я бы назвал самым крутым шоу, на котором мне довелось побывать».

Представляем вашему вниманию отчет о концерте Дэвида Гилмора во Вроцлаве 25 июня 2016 года. Автор статьи - Максим Елфимов.

В «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года весь пинкфлойдовский мир был взбудоражен. На интернет-форумах стали появляться сообщения типа: «Зашёл в местный магазин, торгующий дисками, а там… комплект из двух виниловых синглов, конверт в психоделических пятнах и разводах, и надпись «pinkfloyd 1965»! Что это???!». Если официальный релиз, почему его никто не то что не рекламировал – о нём даже не оповестили. Если дерзкая выходка «пиратов», то почему на конверте копирайт Parlophone?

3 мая 2016 года исполнилось 35 лет со дня выхода первого сольного альбома Ника Мэйсона Nick Mason's Fictitious Sports. Каков вклад Ника Мэйсона, Майкла Мантера, Карлы Блэй, Роберта Уайата в создание этой пластинки, можно ли считать ее полноценным сольником Ника, что скрывается за обложкой альбома, о явлении Санта-Клауса, о главных минерологах, о клавинете, тубах и о том, кто вжился в образ Дэвида Гилмора — всё это в статье  Eugene_sAxe.

Британская «уличная» газета The Big Issue, созданная как социальный проект для заработка бездомным, опубликовала откровенное интервью Роджера Уотерса. Его ответы были напечатаны 14 декабря 2015 года в постоянной рубрике «Письмо себе – юному», хотя рубрика эта вполне условна. Предлагаем вашему вниманию их перевод.

Интервью Дэвида Гилмора французскому изданию Ouest France накануне концерта 17 сентября в Оранжe.

Перевод:  sonara

Отчет о концерте Дэвида Гилмора во Флоренции (Италия) 15 сентября 2015 года.

Автор отчета:  Zuli

Представляем вашему вниманию материал о новом сольном альбоме Дэвида Гилмора Rattle That Lock, опубликованный в сентябрьском выпуске журнала Uncut (2015).

Перевод:  maxfloyd

В то время, когда весной 1983 года на прилавках музыкальных магазинов наконец появилась долгожданная новинка от Pink Floyd — альбом The Final Cut, эта же команда музыкантов, претерпев минимальные изменения в составе, уже напряжённо трудилась над выходом в свет следующего творения его автора — Роджера Уотерса. Основная замена — Дэвид Гилмор, таланты которого как композитора и вокалиста оказались практически не востребованы на последнем альбоме, а он служил, в большей мере, скорее раздражителем для Роджера, чем просто гитаристом. Теперь окончательно оформилось то положение вещей, к которому вела логика взаимоотношений в группе в последние годы. Роджер Уотерс наконец получил полный и безоговорочный контроль над своим творчеством. А в роли гитариста теперь выступал сам легендарный Эрик Клэптон, бывший в своё время кумиром и предметом подражания для Гилмора.

26.02.2015 Things Left Unsaid

В январе на Pink-Floyd.ru была опубликована рецензия Павла Горенко на новый альбом Pink Floyd «The Endless River», вызвавшая живую дискуссию в комментариях и на форуме. Михаил Радышевцев прислал редакции сайта статью-ответ на эту рецензию, предлагаем ее вашему вниманию. Let's keep talking!

30 января 2015 года в возрасте 77 лет скончался Джон «Хоппи» Хопкинс – британский фотограф, журналист и политический активист, главный организатор андеграунда эпохи «Свингующего Лондона». Ранний период в истории Pink Floyd неразрывно связан с его именем.

Выход нового альбома Pink Floyd оказался приятной неожиданностью для большинства фанов. История Pink Floyd казалась нам законченной: Division Bell был последним альбомом, High Hopes - последней песней. Со смертью Райта надежды на возрождение группы были окончательно похоронены - как оказалось, зря. Теперь последним альбомом считается The Endless River, последней песней - Louder Than Words. Мечты сбылись: группа возродилась, правда, оговорив, что это уж точно в последний раз. Впрочем, довольны этим возрождением далеко не все. Новая запись, кроме похвал и восхищений, вызвала шквал критики. Я отношусь к тем людям, которые не слишком восхищены результатом трудов праведных Гилмора и Ко. И вот почему.

Один из самых знаменитых альбомов Pink Floyd The Wall в ноябре 2014 года отметил свой 35-летний юбилей выхода в свет, но по-прежнему остаётся актуальным и востребованным, стабильно входит в обойму самых продаваемых альбомов всех времён и народов, и всё говорит о том, что нескоро наступят времена, когда значимость его начнёт проходить. И, я думаю, всем должно быть понятно, что для поддержания такого статуса только музыкальных достоинств недостаточно. Видимо, и в лирике и в концепции должно быть что-то, что близко такому огромному количеству людей. Между тем, читая некоторые описания содержания альбома, иногда ловишь себя на мысли, что перед тобой тяжёлый параноидально-шизофренический бред пациента психиатрической клиники строгого режима. Конечно, и шизофреников в мире немало и наркоманов, но не до такой же степени! В своё время я решил разобраться в этом феномене, для чего попытался проанализировать и осмыслить только то, что есть на самом альбоме, максимально дистанцируясь от всего, что пытаются внушить различные комментаторы.

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

  срочная установка дверей петербург
радио си онлайн
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте