I hear your soft voice calling to me
Making a date for later by phone
Roger Waters (San Tropez)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

погода онлайн в чернигове

Заметка, посвященная памяти Ричарда Райта, рецензия на альбом Wet Dream.

Автор статьи:  Пол Сандерс
 
Igor    15.09.2010 22:43
Отличная, добрая статья. И сам слог очень хорош. Светло!

Но очень бы хотелось увидеть исправление двух ошибок:

Первая: Гилмор работал над "Стеной" с интересом, это и его альбом. Здесь он никак не сессионный музыкант. Это не мнение, а факт. Общеизвестный.

Вторая: Слова "Against the Odds" полностью написаны Риком, а "Pink's Song" - его женой. Просто в некоторых изданиях альбома допущена ошибка.

Ещё один момент следовало бы как-то иначе преподнести: про то, что отсутствие Рика - аксиома того, что группа без него не только не сможет, но и не могла существовать. Целый альбом без Ричарда записан, а ещё в двух-трёх он ничего не решал. Я понимаю Мысль автора. Но неплохо бы сформулировать иначе. Точнее.

А в целом всё здорово!



 
Saunders    15.09.2010 23:25
Что касается "Стены", я имел в виду скорее то, что Гилмора мало интересовала вся эта концептуальная подоплека, а как музыкант он, конечно, был заинтересован в этой работе. Просто в целом лично я воспринимаю "Стену" по большей части именно как проект Уотерса: все-таки и сейчас, и в былые годы, уже после распада Флойд, это было его шоу, его детище. Уотерс говорил, что ценит на этом альбоме работу Гилмора как аранжировщика, - ну, то есть, он как всегда не был щедр на похвалы) Поэтому я писал, получается, больше с его точки зрения. Но с вами согласен, конечно же.

Насчет "Against The Odds", действительно, сам сейчас посмотрел на конверт: All compositions written by Richard Wright, words for "Pink's Song" by Juliette Wright. Просто мне на самом деле встречались и издания с ошибками, да и в других источниках нередко упоминалось участие Джульетты в этой песне. Меня это, если честно, всегда смущало - я как-то не мог представить, чтобы они действительно ее писали вместе.

В третьем замечании вы, я так понимаю, имели в виду, что без Райта раньше все-таки удавалось прекрасно обходиться? Ну, да, конечно, я скорее лишь хотел сказать, что раньше, пожалуй, мог быть Пинк Флойд с Райтом или без него (мог быть даже Флойд без Уотерса, как известно), а сейчас произошло что-то безвозвратное - исчезла уже всякая возможность надежды. Все же, когда человек уходит навсегда, это многое меняет. Но вы сами говорите, что поняли меня:)
 
davidkin    16.09.2010 00:22
Спасибо! Было очень приятно прочитать!
Я только только три года назад раскусил вклад Ричарда!
У меня тоже такое родилось чувство что больше нет Pink Floyd который мы все
мечтали увидеть.
Музыка осталась........
Вечная память!!!
 
Raven    16.09.2010 00:30
оч добрая и человечная статья. Для меня Рик всегда был тем человеком, который оставаясь в тени, вносил тот вклад, без которого не было бы ничего. По крайней мере в том виде, в котором мы все любим ПФ.
 
Petrovich    16.09.2010 01:17
душевно написано.
 
Stratocaster    16.09.2010 08:00
Хорошая статья. Действительно, очень жаль, что по-настоящему вклад Рика стали ценить уже после его смерти.
Wet Dream считаю одним из лучших сольников Флойдов, по мелодичности с ним мало кто может поспорить.
 
   16.09.2010 14:01
Я кстати еще до смерти Рика Райта писал от том что его недооценили и о его великолепных сольных работах, в частности альбом «Broken China» является одним из моих любимейших альбомов.

Очень советую послушать!

Я кстати говоря спрашиваю этот альбом во всех странах в которых бываю и никогда не нахожу… даже после смерти к Райту не прибавилось интереса и сольники не были переизданы… Это просто несправедливо.
 
Schlosser    16.09.2010 16:13
Немного не согласен с автором: почему-то роль Райта в музыке Флойд как бы преуменьшается. Автор утверждает, что после ухода Сида доминировали Роджер и Дейв, однако на первых двух-трех альбомах Райт играет даже большую роль в музыке, чем Дейв.
 
lucifersam    17.09.2010 00:57
Спасибо... Ст. очень понравилась...С душой написано... Хотелось бы узнать мнение автора об "Identity"...
 
yan    17.09.2010 15:12
Великолепная статья. И соглашусь с Igor'ем, в том что слог очень хорош, он просто великолепен.
 
Igor    17.09.2010 21:52
Saunders> Поэтому я писал, получается, больше с его точки зрения.
Лишний раз не стоит писать с его точки зрения :-) Всё-таки дезинформация)) Для того мы - поклонники - и существуем, чтобы всё взвесить и увидеть объективную картинку. Вклад Гилмора и Эзрина в Стену огромен. Они не только аранжировали, но и писали музыку, влияли на повороты сюжета и так далее. Из школы "The Wall" выросли не только последуюшие сольники Уотерса, но и альбомы группы без Уотерса.

Saunders> а сейчас произошло что-то безвозвратное - исчезла уже всякая возможность надежды.
Ну так вот именно на этом стоило сфокусировать мысль ;-) А то кто-то может подумать, что 83 - вовсе и не альбом группы. И даже 79 и 87. А ведь эти три диска великолепны. Повторю, что я понимаю, что Ты хотел сказать. Райт достоин самых тёплых похвал! (И да, действительно, в самых первых альбомах он был значимее Гилмора!) Но хочется объективности вопреки любым обстоятельствам.
 
george    17.09.2010 23:52
Статья Замечательная , афтор МОЛОДЕЦ !!!
 
Saunders    20.09.2010 19:33
В магазинах сольники Райта, действительно, не найти, зато можно их найти в интернете на разных торговых площадках типа того же eBay или Musicstack, Discogs, GEMM... Причем по вполне доступной цене. Я, к примеру, купил винил Wet Dream 1978 года у какого-то парня из Шотландии на Musicstack.

to Schlosser: Скажем так, на первых двух-трех альбомах в моем субъективном восприятии не доминирует никто:) Пинк Флойд того периода лично мне кажется скорее одним целым, это, в принципе, подтверждается и широко практиковавшимся тогда подходом, когда каждый участник писал для альбома по паре песен + все вместе сочиняли одну эпичную вещь. В дальнейшем, года с 73-го, музыкальный вклад Райта в тот же "Dark Side Of The Moon" отрицать, конечно, никто не решится, потому что это просто глупо. Но, на мой взгляд, внешнее доминирование двух других участников, о которых я говорил, начинается примерно с этого времени. Понятно, что люди, близко знакомые с музыкой группы, знают, кто что писал. Но мне встречались на просторах интернета и те, кто с удивлением узнавал о том, что, оказывается, Рик Райт написал немалую часть "Shine On You Crazy Diamond", ну и тому подобное. Уотерс отличался своей гражданской позицией, Гилмор уверенно стал выделяться как гитарист, а Райт сидел позади за синтезаторами и не бросался в глаза. Разумеется, большую роль сыграл характер, но факт остается фактом.
Иными словами, я именно и хотел сказать, что Райт зачастую в музыкальном плане был не менее важен, чем остальные, но внешне он терялся на их фоне. Слушатели ведь в основной массе не вдаются в подробности.

to lucifersam: "Identity", к сожалению, не слышал, но положительных отзывов об этом альбоме мне не попадалось) Даже сам Рик его забраковал)

Игорь, замечания принял к сведению! :)
 
Stratocaster   20.09.2010 21:02
Удалено пользователем  Stratocaster 21.09.2010 23:32.
 
george    21.09.2010 02:47
Кстати , Identity можно без проблем скачать здесь :
http://musicmp3.spb.ru/artist/rick_wright.html
Можно и камменты там почитать.
 
Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте