What do you want
What do you want from me?
Pink Floyd (What Do You Want From Me)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Психолог
и психологи в одном месте! Актуальная информация
vsd.sumarin.ru

Карл Даллас обсуждает с Риком Райтом его первый "сольник". Тем временем сам Райт уже увлечен новым флойдовским проектом - альбомом "The Wall", в процессе работы над которым Райту будет суждено покинуть группу.

Melody Maker, 4 ноября 1978 года.
 
Petrovich    30.07.2013 01:59
Спасибо. Отличный материал.
 
george    30.07.2013 06:06
А РИК строил планы ... И даже не подозревал , какие планы в отношении его лично у мистера Уотерса .
О таком интервью узнал впервые !
 
 
Zuli    30.07.2013 12:14
Поразительно, с каким воодушевлением и уважением говорит Ричард о новом замысле Роджера. И как себя считает полноценной частью группы и нацелен на продолжение работы в PF. И видно, какой он все-таки мягкий и добрый по натуре человек.
 
clayton    30.07.2013 17:32
Это все по милости Уотерса произошел распад группы.
 
ppablito    30.07.2013 23:10
Спасибо, прочитал с огромным интересом!

Да ведь, вот оно как... а ведь пройдет сравнительно немного времени, и группе (в лице сами знаете кого) будет мешать "летаргический клавишник"...

Я всегда с определенной осторожностью относился к оценке внутрифлойдовских "разборок" - все творческие личности всегда непросты, и столкновения характеров, амбиций, устремлений сложно объективно оценивать со стороны и по прошествии многих лет. Но вот в данном случае мне действительно горько и обидно. Светлая память, Ричард...
 
3Dasha    31.07.2013 00:48
> Это всё идеи Роджера, но, думаю, он сначала работал над музыкой для пластинки, а потом появилась мысль снять фільм.

В интервью 1982-го года Уотерс упоминает, что изначально работал над идеями для фильма The Wall:

> Я работал над идеями для фильма до того, как начал писать музыку для The Wall. Я купил учебник, чтобы научиться писать киносценарии, чтобы [мои идеи] были понятны киношникам. Безусловно, это произошло уже после общения со Скарфом и [Аланом] Паркером.

http://kdarchive.wordpress.com/2013/02/18/a-roger-waters-interview-september-22-1982/


Интервью интересно своим контрастом: в то время, когда обстановка в группе постепенно накалялась и появились финансовые проблемы, Ричард говорит абсолютно противоположные вещи.
Насчет "разборок": конечно, справедливей было бы, если бы Райта не выгнали во время записи альбома, а просто не заплатили продюсерский гонорар, так как он не выполнял эту работу. С другой стороны, после Стены был The Final Cut и неизвестно, каким бы получился альбом, останься Рик в группе.

В то же время, здесь он говорит:

> Безусловно, в будущем я хотел бы поэкспериментировать с клавишными на альбоме.

Плоды экспериментов появились в виде 'Identity', который, на мой взгляд, стал необходимой ступенькой к 'Broken China'. А познакомился Райт с Харрисом через Ральфа Рэйвенкрофта, который на тот момент закончил запись партий саксофона для The Final Cut:

http://www.mostlypink.net/who_wrightrichard.htm
Отредактировано пользователем  3Dasha 31.07.2013 01:10.
 
ostapov99    25.08.2013 18:04
А есть ли где-то текстовая версия на русском?
 
3Dasha    25.08.2013 19:50
Ostapov99, не поняла вопрос. Текстовая версия чего?
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте