Now there's a look in your eyes
Like black holes in the sky
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

Похотливая, страстная, дурманящая девушка пригласит вас для романтического вечера.
биржа ссылок
Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > "Помимо музыки, удовольствие мне доставляют секс и рыбалка"

"Помимо музыки, удовольствие мне доставляют секс и рыбалка"

Источник: газета "Сегодня", Киев, Украина, № 2520, 9 декабря 2006
Автор статьи: Максим Петрук

В интервью «Сегодня» легендарный экс-лидер «Пинк Флойд» рассказал, что ему совершенно наплевать на современные группы, о том, как кипел от злости после концерта в Москве, а также признался, что в Англии ненавидят «Челси».

Ca Ira «Ça Ira» — первое симфоническое произведение Роджера Уотерса. В рамках подготовки одноименного мега-шоу, в основу которого положена опера, Киев уже посетили режиссер проекта Януш Юзефович и продюсер Марек Шпендовски. По их словам, целью визита стало знакомство с техническими возможностями Международного выставочного центра, где пройдет шоу. Для киевского представления строят специальную сцену в форме восьмерки размером 14х16 метров. Один из самых впечатляющих элементов декораций — корабль в натуральную величину. Творческая группа проекта уже провела репетицию с Государственным эстрадно-симфоническим оркестром и хором, которые будут участвовать в шоу. Кроме украинских музыкантов в представлении задействованы 190 артистов со всего мира — вокалисты, актеры, циркачи.

Страница газеты Сегодня
Страница газеты "Сегодня", № 2520, 9 декабря 2006
— Мистер Уотерс, скажите честно — вы все-таки приедете в Украину?

— Да, приеду 16 декабря — представить свою оперу. Еще, конечно, я знаю и понимаю, что Украина — это не Россия!

— Опера «Ça Ira» вдохновлена французской революцией. Вы могли написать подобное произведение об украинской оранжевой революции?

— Почему бы и нет? Но это ваше дело, ребята, и такую оперу должны написать вы. Это не моя работа. Можно написать о чем угодно, я мог бы сочинить оперу, например, о Лиге чемпионов! Я, кстати, большой фанат «Арсенала» — являюсь им уже сорок лет.

Я стараюсь смотреть каждый их матч — если рядом есть телевизор. Что касается вашего Андрея Шевченко — он отличный игрок, без вопросов. Но мы все в Англии ненавидим «Челси»!

— А в оперу вы часто ходите?

— За последние две недели я два раза ходил в оперу — на «Мадам Баттерфляй», например. И это было прекрасно! Стараюсь посещать оперу так часто, насколько это возможно. Я всегда был большим поклонником Верди, слушал хоровую музыку в юности, Берлиоза... Свою оперу я писал с 1989 года. Но понимаете, я не работал над ней 24 часа в сутки семь дней в неделю. Конечно, мне пришлось многому научиться — собственно, тому, как работают оркестры. Музыку писал, кстати, с помощью компьютера. Первое, что я ощутил после того, как закончил работу — огромное облегчение.

Мне помог опыт рок-музыканта, то как я работал над такими сложными альбомами как «Dark Side Of the Moon» и «The Wall».

— У вашего предпоследнего студийного альбома «Radio K.A.O.S.» был очень модный по тем временам звук. Как относитесь к современному саунду, современным группам?

— Это вообще не входит в область моих интересов. Мне совершенно наплевать на современные группы. Очень редко возникает что-то новое, что бы меня заинтересовало. Но есть артисты, которые интересуют меня уже много лет — я всегда послушаю новый альбом Боба Дилана, Нила Янга или Леонарда Коэна.

— Вы готовы к тому, что многие, возможно, в пух и прах раскритикуют вашу оперу?

— Знаете, все мои произведения так или иначе были подвергнуты критике. Ведь нельзя ублажить всех. Есть альбомы «Пинк Флойд», которые являются попросту недооцененными — например, пластинка восемьдесят третьего года «The Final Cut».

Конечно, многие могут просто повернуться спиной к моему симфоническому произведению — хаха, рок-н-ролльный басист написал оперу! Но на самом деле внутри я сам — настоящий критик! В опере мне нравятся множество мелодий, многие из них очень трогательные. Но если соберусь сочинять еще одну оперу в будущем, то многие вещи сделаю по-другому.

— Интересно, что из рок-музыкантов именно бас-гитаристы пишут симфоническую музыку — Пол Маккартни написал уже несколько произведений. Как вы относитесь к его работам?

— Признаюсь, я не слышал его последний симфонический альбом. Слышал кое-что из его «Ливерпульской оратории» — меня не особенно впечатлило.

— Не боитесь, что на премьере шоу в Киеве публика станет требовать что-нибудь из репертуара «Пинк Флойд»?

— Уверен, что реклама шоу «Ça Ira» в Киеве соответствует тому, чем оно на самом деле является. Каждый, кто покупает билет, должен понимать, что он увидит на самом представлении. Если люди хотят слышать песни «Пинк Флойд» в моем исполнении — а следующим летом я буду делать рок-н-ролльный тур — то киевлянам просто следует узнать, где проходит ближайший концерт и съездить туда. Кстати, мне не очень понравился мой летний концерт в Москве — перед сценой сидела толпа олигархов, а фаны ютились в десятках метров за спиной солдат. Я был зол, все было очень плохо организовано.

— Как обстоят дела с новым песенным студийным альбомом? Последний ведь вышел четырнадцать лет назад.

— Я написал огромное количество песен за последние два года, время от времени захожу в студию и работаю над ними. Но сейчас у меня просто недостаточно времени для того, чтобы сосредоточиться над новым песенным альбомом. Последние несколько лет я работал над музыкой к фильму компании New Line Cinema — он, думаю, выйдет на экраны весной. И еще — я работаю над мюзиклом, основанном на альбоме «Пинк Флойд» «The Wall».

— Ваши тексты в «Пинк Флойд» всегда были ориентированы на будущее. Что ждет человечество?

— Я возлагаю большие надежды на нейрологию. Чем больше мы поймем о человеческом мозге, тем больше у нас будет шансов чтото спланировать. Я очень заинтересован в соединении нейрологии и религии. А вообще все должны понять — все мы совершенно одинаковы и у нас одна цель.

— Практически все рок-звезды настроены против современной американской администрации. Вы один из них?

— Джордж Буш думает, что Бог знает, кто он такой! Он почему то совершенно уверен, что делает работу за Господа — так же, как и Людовик XVI в свое время!

— Какие вещи доставляют вам истинное удовольствие помимо написания музыки?

— Безусловно, секс. Потом — спорт, рыбалка, и литература.

Профиль: неудавшийся игрок в регби
Роджер Уотерс
Родился: Грейт Букем (Англия)

Лидер «Пинк Флойд» родился 6 сентября 1944 года (1943 года — прим. Pink-Floyd.ru). Своего отца Роджер не видел — он погиб во время Второй мировой войны. Эта потеря наложила отпечаток на все творчество поэта и музыканта — особенно на альбомы «The Wall» и «Тhe Final Cut», последний из которых посвящен памяти отца. В юности Уотерс увлекался спортом и выступал в сборной колледжа по регби, но позже сильно увлекся музыкой и стал играть на бас-гитаре. Вместе со своим другом Сидом Барреттом он создал группу, вскоре переросшую в «Пинк Флойд». Первые годы безусловным лидером коллектива был Барретт, но после его ухода в 1968 году основным автором текстов и музыки стал Уотерс. Именно он ответственен за написание главного шедевра группы — альбома «Dark Side Of the Moon». С 1984 года Уотерс работает в качестве солоартиста.

 
Выездной ресторан каретный ряд.
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте