Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Они предложили нам 150 миллионов долларов за мировое турне
> Комментарии
"Как бы далеко ты не ушел, ты не сбежишь от Pink Floyd..."
Интервью Роджера Уотерса бельгийскому журналу Humo (N3396, 4 октября 2005 г.)
Молодец Petrovich классно перевел статью:)А то читал я ее в переводе другого и как то мягко скажем не очень пошла:)
Да и само интервью суперское!
Ах, мистер Уотерс, мистер Уотерс. Наивные эти авторы, если полагают, что фанаты не знали этого факта еще даже до того, как эту оперу послушали.
А уж насколько был бы ошарашен Гилмор, если бы почитал, что напридумывал Игорь наш Курьян о AMLoR...
А вот это, мягко скажем, перебор... да и это:
А последние две истории забавны :)
>Но как скрытую шутку, я спрятал кусочек из “The Pros And Cons Of Hitchhiking". Для тех, кто хочет ее поискать: счастливой охоты!
Ах, мистер Уотерс, мистер Уотерс. Наивные эти авторы, если полагают, что фанаты не знали этого факта еще даже до того, как эту оперу послушали.
А уж насколько был бы ошарашен Гилмор, если бы почитал, что напридумывал Игорь наш Курьян о AMLoR...
>Я написал “Money" и “Comfortably Numb".
А вот это, мягко скажем, перебор... да и это:
>Я жалею сейчас об этом великодушии, и был наказан за него дважды: это не только стоило мне денег, Ник теперь утверждает, что на самом деле заслужил авторство.
А последние две истории забавны :)
мдя, не самое оптимистичное интервью...
мне уже эти бесконечные разговоры о возможности-невозможности окончательного обьединения напоминают новости 5 канала (вечно мусолят кто в какую партию перешел и кто как о какой партии думает-будто жизнь только из этого и состоит). Пусть они сами решают, что делать и вообще.
И потом: зачем все журналисты задают одни и те же вопросы, на которые Роджер уже ответил 15 раз до этого?
мне уже эти бесконечные разговоры о возможности-невозможности окончательного обьединения напоминают новости 5 канала (вечно мусолят кто в какую партию перешел и кто как о какой партии думает-будто жизнь только из этого и состоит). Пусть они сами решают, что делать и вообще.
И потом: зачем все журналисты задают одни и те же вопросы, на которые Роджер уже ответил 15 раз до этого?
Lexx> И потом: зачем все журналисты задают одни и те же вопросы, на которые Роджер уже ответил 15 раз до этого?
Ну, этот еще не так и плох. Чувак меня порадовал.
В следующем интервью Уотерс, наверное, скажет, что основные гитарные соло ПФ придумал он.
И сыграл тоже.
И сыграл тоже.
Он меня всё больше разочаровывает. Порою слушать его невозможно. А то, что он только себе приписывает авторство "Comfortably Numb" - в полной мере ОТВРАТИТЕЛЬНО. Нафиг вообще такой человек в PINK FLOYD нужен? Я за воссоединение для нового альбома без Роджера! Однозначно. Сначала улыбался и млел на сцене рядом с другими, а потом начинает снова на них грязь лить. ''Всё моё! Сценические идеи - мои, тексты - мои, вокал - мой, музыка - моя, я - личность, я - единственный лидер.'' Но насколько это всё его, доказывает высказывание о "Comfortably Numb". Cам себя подставил в очередной раз. Игра в идиота продолжается! По сути дела 80 процентов пинкфлойдовского материала в альбоме ''In the Flesh'' - чистой воды кавер. Почему-то он об этом не вспоминает. Заикнулся только про вокальную часть "Shine On". А про инструментальные забыл? Ещё бы! Там ведь нет ни единого мелодического оборота, написанного им!
Мне кажется, возможны 2 версии.
Или Уотерс стал считать теперь, что песня это прежде всего текст, или у него просто такая разновидность старческого маразма - идея фикс доказать, что Пинк Флойд = Роджер Уотерс. При этом он уже становится скорее смешон, чем отвратителен.
Или Уотерс стал считать теперь, что песня это прежде всего текст, или у него просто такая разновидность старческого маразма - идея фикс доказать, что Пинк Флойд = Роджер Уотерс. При этом он уже становится скорее смешон, чем отвратителен.
Согласен. Действительно смешон. Я и не говорил, что именно Роджер отвратитетелен. У меня нет права даже на Гитлера подобное говорить. Но его высказывания... Да, смешны. И отвратительны одновременно. Именно по этой причине его и на милю к группе подпускать не стоит. Он не заслуживает такого права. Сколько бы ни сделал для PINK FLOYD раньше. Пусть спасибо скажет, что разрешили влиться в состав в июле. Этого достаточно. И как прекрасно, что он ушёл в 85-ом!
Так это далеко не первый раз , когда Уотерс в наглую присваивает себе заслуги других. Например в интервью Mojo на 20-ти летие Стенки он утверждал , что написал не только текст COMFORTABLY NUMB , но и мелодию в куплетах . "Да , у ГИЛМОРА было что- то похожее на мелодию в припевах , но куплеты полностью мои..." Однако , Боб Эзрин говорил , что Уотерс поначалу вообще не хотел включать в альбом материал ГИЛМОРА и я буквально уломал его сделать это ! А в одной статье написано следующее : "Когда ГИЛМОР принёс в студию демо версию COMFORTABLY NUMB , Уотерс отверг её с порога , обозвав детским баловством и примитивом . Тогда ему двинули ультиматум - или песня будет включена в альбом , или мы все уйдём ! Разумеется , Уотерс скорчил недовольную рожу...но в конце концов согласился и за пол-часа написал текст... А потом ещё был жуткий базар - какой вариант CN использовать на альбоме .
Вся музыка "Comfortably Numb" принадлежит Гилмору! Вся! Это подтверждает и он сам, и Эзрин, и Гатри. Да и сравните структуру с "Fat Old Sun"... Уотерс просто спел куплеты в своей особой манере. Но это нельзя признать соавторством. Скорее, это разновидность аранжировки. Сколько Гилмор по-своему перепевал написанные Уотерсом мелодии, вырисовывал независимые соло в ''уотерсовских'' песнях, но никогда Уотерс не признавал его соавтором. Для себя же Роджер решил отхватить композиторское соавторство, сделав меньше, чем Гилмор делал с его мелодиями. Если Родж сокомпозитор СN, то Дэйв тогда сокомпозитор половины вещей Стены. И никак иначе! Боже, до чего же Уотерс зашоренный человек. Это печально и смешно одновременно.
Отредактировано пользователем Igor> Вся музыка "Comfortably Numb" принадлежит Гилмору!
Igor> Уотерс просто спел куплеты в своей особой манере
Э--э, я извиняюсь, с чего это вы взяли?
Существует оригинальное демо Гилмора (могу скинуть куда-нить, если не слышали).
Дэйв "мычит" несколоко раз мелодию именно припева - это ВСЕ, что он придумал ДО записи песни. Эта мелодия один-в-один стала "пациентской" частью.
Уотерс сочинил музыку:
1) вступления
2) всей "докторской" части
3) ритмической части под знаменитым соло Гилмора
Кстати, о соло в CN.
Если первое хорошо слушается и играется само по себе (кто играет на гитаре - попробуйте и сами поймете), то 2-е, самое знаменитое, вообще никак не может существовать (не слушается и не играется) без басовой партии, которая, собственно и есть уотерсовская куплетная "докторская" часть.
Так что с моей точки зрения - авторы оба.
З.Ы. А интервью производит удручающее впечатление. Ну журналист - ладно - они все одинаковые. Но Уотерс... призывая всех к миру, никак не может погасить войну в собственной голове... Ну отдал другу-Нику creduts на Speak to Me, ну и хрен с ним - посмейся и забудь.
Igor> По сути дела 80 процентов пинкфлойдовского материала в альбоме ''In the Flesh'' - чистой воды кавер. Почему-то он об этом не вспоминает.
Вы ломитесь в открыте ворота - естественно кавер, если это не ПФ!
Но Уотерс и НЕ НАЗЫВАЕТ это Пинк-Флойдом! В отличие от Гилмора.
В этом, собственно, и суть его претензий.
А насчет "не вспоминает" - осмелюсь возразить.
В период этого тура я читал в инете почти все интервью с Роджером.
В одном из них его прямо спросили (пишу по памяти) - "в предыдущих турах "Pros" и "KAOS" вы довольно произвольно обращались с гитарными партиями Гилмора, здесь же ("In the Flesh") они исполняются почти как в оригинале.". Ответ был таков: "Дейв сделал a great job, и я хочу воспроизвести его excellent guitar material note-by-note, и лишь кое-где мы даем нашим гитаристам добавить что-то для самовыражения".
В этом туре он также впервые спел за Гилмора - в Time.
Интервьюеры сразу набросились с вопросами. Ответы Роджера были в том же духе - "эти песни отлично подходят для голоса Дейва.. и т.п."
Igor> Заикнулся только про вокальную часть "Shine On". А про инструментальные забыл? Ещё бы! Там ведь нет ни единого мелодического оборота, написанного им!
Возможно, вы что-то такое знаете про "ShineOn", я же по-простому беру диск "Wish You Were Here" и читаю credits по музыке (о том, что "all lyrics by Roger Waters" написано отдельно):
"Shine On You Crazy Diamond"
Part 1: Wright-Waters-Gilmour
Part 2: Gilmour-Waters-Wright
Part 3: Waters-Gilmour-Wright
Part 4: Gilmour-Wright-Waters
Part 5: Waters-Gilmour-Wright
Part 6: Wright-Waters-Gilmour
Part 7: Waters-Gilmour-Wright
Part 8: Gilmour-Wright-Waters
Part 9: Wright
Я специально отделил их по три, чтобы лучше виден был "баланс сил" тех, кто стоит В НАЧАЛЕ.
Все поровну!
Я уже писал об этом не раз. Вся эта красивая перетасовка фамилий - для красоты. Она не отображает истинной картины. Уотерс повлиял на структуру, аранжировку, но как композитор ничего не сделал для инструментальных частей "Shine On". Посуди же сам! Двухминутное вступление - Райт (Уотерс и Гилмор по неизбежности откинуты назад, но им там вообще не место как авторам.) Первое гитарное соло - Гилмор. И так далее. Четвёртая часть (перед вокалом) - сначала Райт, потом Гилмор. Это слишком очевидно. А в конце альбома Уотерс записан в соавторы в большинстве случаев лишь за то, что бухтит на басухе. Но позвольте, а Мэйсона копирайт тогда где? Может быть просто наглости у него поменьше? Короче, загляни в тему ''Копирайт''. Я там подробно разбираю этот вопрос.
А что касается "Comfortably Numb", то в очередной раз хочу заявить, что абсолютное авторство Гилмора в музыке этой вещи установлено. Вступление Уотерс придумал? Ну-ка, включи сейчас "Fat Old Sun" и "Let's Get Metaphysical". Послушай первые секунды. Ничего не напоминает? Секвенция - один в один. Послушай последовательность аккордов в куплетах CN и вступлении "High Hopes". Особенно на полуакустическом концерте Гилмора. То же самое. Согласен, Уотерс спел мелодию по-своему, но это не соавторство. А уж тем более не является соавторством линия бас-гитары за гитарным соло. Уотерс там играет линию, заданную Гилмором. И почему тогда Дэйв не является соавтором композиций, где играет выразительные, лично выдуманные гитарные соло? Демо CN у меня есть. Там совершенно отчётливо проскальзывают мелодические гармонии куплетов. (По крайней мере, вот этого момента: ''Сome on it's time to go'') Кстати, вступительный аккорд там уже тоже есть. Кроме того, группе Гилмор принёс более выверенную версию. Эзрин так и говорит: ''Принёс набросок с печальными куплетами и очень красивыми припевами.''
А что касается "Comfortably Numb", то в очередной раз хочу заявить, что абсолютное авторство Гилмора в музыке этой вещи установлено. Вступление Уотерс придумал? Ну-ка, включи сейчас "Fat Old Sun" и "Let's Get Metaphysical". Послушай первые секунды. Ничего не напоминает? Секвенция - один в один. Послушай последовательность аккордов в куплетах CN и вступлении "High Hopes". Особенно на полуакустическом концерте Гилмора. То же самое. Согласен, Уотерс спел мелодию по-своему, но это не соавторство. А уж тем более не является соавторством линия бас-гитары за гитарным соло. Уотерс там играет линию, заданную Гилмором. И почему тогда Дэйв не является соавтором композиций, где играет выразительные, лично выдуманные гитарные соло? Демо CN у меня есть. Там совершенно отчётливо проскальзывают мелодические гармонии куплетов. (По крайней мере, вот этого момента: ''Сome on it's time to go'') Кстати, вступительный аккорд там уже тоже есть. Кроме того, группе Гилмор принёс более выверенную версию. Эзрин так и говорит: ''Принёс набросок с печальными куплетами и очень красивыми припевами.''
Ты пишешь:
Но Уотерс и НЕ НАЗЫВАЕТ это Пинк-Флойдом! В отличие от Гилмора.
В этом, собственно, и суть его претензий.
Как раз Уотерс всё время намекает на то, что он истинный продолжатель великого дела группы, что он и есть группа, лишённая брэнда тремя наглыми сессионщиками.
И Гилмор не называет PINK FLOYD только себя. В сольных шоу он никогда не заикался о подобном. PINK FLOYD без Уотерса, это - Гилмор, Райт и Мэйсон.
Но Уотерс и НЕ НАЗЫВАЕТ это Пинк-Флойдом! В отличие от Гилмора.
В этом, собственно, и суть его претензий.
Как раз Уотерс всё время намекает на то, что он истинный продолжатель великого дела группы, что он и есть группа, лишённая брэнда тремя наглыми сессионщиками.
И Гилмор не называет PINK FLOYD только себя. В сольных шоу он никогда не заикался о подобном. PINK FLOYD без Уотерса, это - Гилмор, Райт и Мэйсон.
И ещё один важный штрих (взято из книги Шаффнера):
Дэйв: “Мне нравится альбом ”The Wall”. Что бы кто ни говорил, но я учавствовал в работе над ним. Я сочинил для этой пластинки кучу материала. Я и Боб Эзрин.”
Дэйв: ‘’Даже те песни, которые Роджер предположительно сочинил сам, не принадлежат ему целиком. Например, в концовке “Another Brick in the Wall” (part 2) он не сочинял гитарное соло или аккорды к этой части песни. Он не подбирал барабаны, ритм. Я не собираюсь отказываться от того, над чем я сам тяжко работал или к чему я имел отношение, только оттого, что ходят разговоры, будто бы это сочинил Роджер Уотерс.’’
Ты же предлагаешь приписать Уотерсу музыкальное соавторство только за игру на бас-гитаре.
Дэйв: “Мне нравится альбом ”The Wall”. Что бы кто ни говорил, но я учавствовал в работе над ним. Я сочинил для этой пластинки кучу материала. Я и Боб Эзрин.”
Дэйв: ‘’Даже те песни, которые Роджер предположительно сочинил сам, не принадлежат ему целиком. Например, в концовке “Another Brick in the Wall” (part 2) он не сочинял гитарное соло или аккорды к этой части песни. Он не подбирал барабаны, ритм. Я не собираюсь отказываться от того, над чем я сам тяжко работал или к чему я имел отношение, только оттого, что ходят разговоры, будто бы это сочинил Роджер Уотерс.’’
Ты же предлагаешь приписать Уотерсу музыкальное соавторство только за игру на бас-гитаре.
Страница
1
2
