We say goodbye before we've said hello.
Richard Wright (Summer '68)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

Выкуп скутеров на www.avto-vikyp.ru.
У нас Вы можете купить Электронные сигареты
smoke66.ru
Клининг москва
Работать с нами просто! Быстрый клининг квартир и домов. Закажите клининг
mskcleaning.ru
Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Люди > Билли Корган из Smashing Pumpkins о Pink Floyd

Билли Корган из Smashing Pumpkins о Pink Floyd

Перевод: Евгений Грузевич, сообщество The Smashing Pumpkins в социальной сети "Вконтакте"
Источник: Эми Хансон "Smashing Pumpkins: Хроники выжженной земли", глава 15 "Не какой-то там жалкий плагиат"

17 января 1996 года Pink Floyd были приняты в Зал Славы Рок-Н-Ролла. Награду вручал лидер The Smashing Pumpkins Билли Корган, он же сыграл на церемонии вступления совместно с Дэвидом Гилмором и Ричардом Райтом. Предлагаем вашему вниманию посвященный Pink Floyd отрывок из книги Эми Хансон "Smashing Pumpkins: Хроники выжженной земли" в переводе Евгения Грузевича.

Новый год начался на взятой ранее высокой ноте, как только Корган был приглашён почтить своим присутствием коллектив Pink Floyd, который, наряду с Cheap Trick и Electric Light Orchestra, а также многими другими, входил в число причисленных им же к лику святых и оказавших на него наибольшее влияние групп, дабы сопроводить его в Зал Славы Рок-н-ролла.

Прошедшее 17 января в Нью-Йорке, в здании гостиницы Уолдорф-Астория, мероприятие оказалось потрясающим событием для поклонников творчества Pink Floyd, невзирая на отсутствие Роджера Уотерса, автора текстов и вокалиста, старавшегося занять главенствующую в группе позицию со времён принудительной отставки истинной музы коллектива Сида Баррета. Однако, его товарищи по команде Дэйв Гилмор, Рик Райт и Ник Мэйсон приняли решение посетить данное мероприятие, дабы послушать, как Корган представит их, предварительно дав обещание «уложиться в равный средней по продолжительности композиции Pink Floyd период».

«Я рос в эпоху семидесятых и восьмидесятых годов. Скоро мне исполнится 29 лет. Помнится, когда мне приходилось слышать название этого коллектива, — Pink Floyd, — ещё до того, как мне довелось услышать первую ноту одной из их композиций, эта группа, вне всякого рода сомнений, была окружена своего рода благоговением. Они были некоторого рода отклонением от нормы семидесятых, которые кишели отвратительной, ужасной музыкой, за что многие из вас, сидящих здесь, в этой аудитории, несут ответственность».

В сказанной им речи, выразительной и берущей за душу, первое место было отведено многогранности являвшихся для него наиболее важными эпосов Pink Floyd, — удовольствие, полученное от стереофонии Dark Side Of The Moon, бьющая тревогу, исполненная гнева атмосфера «Shine On You Crazy Diamond» с альбома 1975-го года Wish You Were Here и, конечно же, величественная кичливость The Wall.

Для Коргана каждый из приведённых выше примеров являлся своего рода необходимым критерием, — правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям. Альбом «Dark Side Of The Moon» оказался именно тем фуражом, который стал неотъемлемой частью рациона питания молодёжи Соединённых Штатов Америки. В большинстве случаев, «Dark Side Of The Moon» играл роль именно того альбома, который являлся воплощением экзистенциальной тревоги поколения для и без того до смерти перепуганных собственной нерешительностью многоуважаемых психиатров. «Shine On You Crazy Diamond» являлась олицетворением альбома коллектива, который, как считал Корган, «не имел к коммерческой стороне вопроса никакого отношения». «Композиция, являющаяся состоящей из девяти частей одой покинувшему музыкантов товарищу по команде Сиду. Для того, чтобы записать такого рода композицию, требуется невероятная храбрость». Так же «Shine On You Crazy Diamond» была той композицией, бесстрашие которой, вне всякого рода сомнений, соответствовало представлениям Коргана о том давлении, которое должно осуществляться.

«Pink Floyd, в прямом смысле этого слова, представляют собой отклонение от норм Рок-н-ролла. Им удалось продать огромное количество записей, их концерты всегда пользовались невероятной популярностью, а успех данного коллектива никогда не основывался на одних лишь только выпущенных им синглах, — материал, который, если говорить именно о музыкальной индустрии, необходимо знать назубок. Всё дело в том, что, по большей части, они всегда были олицетворением именно музыки. «Почему?», — спросите вы. Да всё дело в том, что, в данном случае, речь идёт о людях, слушающих музыку, которая и является двигателем музыкальной индустрии, а никак не наоборот. Pink Floyd никогда не переставали быть той группой, для которой поклонники её творчества всегда стояли на первом месте. Данный коллектив на протяжении всего времени своего существования всецело обладал всем тем, что можно назвать сильнейшими сторона Рока. Присущее ему великолепие, непревзойдённая монументальность, радикальный нигилизм, искромётное чувство юмора и, конечно же, невероятная глобальность масштабов».

И, в случае с The Wall, в свете Mellon Collie And The Infinite Sadness, который так же представлял из себя своего рода концептуальный альбом, тяга Коргана к затянувшимся диатрибам очень сильно напоминала раскрытую книгу. «Когда мне было четырнадцать лет, The Wall распространялся далеко за пределы моего понимания. Но, для меня, для двадцати восьмилетнего, этот альбом является одной из наиболее потрясающих записей, что мне когда-либо приходилось слышать. И, мне, и в самом деле, не удаётся припомнить ничего другого, что когда бы то ни было сумело бы подвести итог всему тому потоку негатива, что имеет место быть в нашей жизни, что имеет место быть в Рок-музыке. Данный альбом одним махом затрагивает невероятное количество аспектов государственной деятельности, идолопоклонства, Рок-н-ролла и нашего непреодолимого желания считать себя неотъемлемой частью вселенной. The Wall — это поистине ярчайший пример того, насколько далеко они были готовы зайти, дабы достигнуть самых границ того, что действительно является важным. Когда я был маленьким, — говорит Корган, смеясь, — The Wall казался мне слишком отталкивающим, слишком глубоким, слишком исполненным нигилизма. Сейчас же, вне всякого рода сомнений, он представляет из себя всё то, во что я действительно верю».

Более того, прежде чем заметить, что он просто-напросто не мог сымитировать ту же степень массового психоза, что он просто-напросто не мог написать подобный The Wall альбом или же песню о преподавателе, студентах или правительстве, он признался, что, собирая воедино альбом The Smashing Pumpkins, он потратил немалое количество времени, размышляя над концепцией The Wall. Вместо этого, он возродил те самые воспоминания своего детства в своём, уже взрослом, сознании, а затем экстраполировал некоторые из скрытых в The Wall замыслов и принялся за запись альбома, ничем не похожего на вышеупомянутый, невзирая на то и дело плясавших вокруг него призраков The Wall.

Pink Floyd оказались последним из посетивших данную церемонию коллективов, кто занял своё место на подиуме под сопровождение коллажей видавших виды видеороликов, чтобы принять принадлежащую им по праву награду в практически гробовой тишине. Затем, пока Мэйсон возвращался на занятое им на первом этаже место, Гилмор, Райт и Корган объединили все свои силы для практически душераздирающе нежного исполнения ещё одной из упомянутых Корганом композиции, — завораживающей «Wish You Were Here».

«…Когда мне было семнадцать лет, у моей бабушки был диагностирован рак. Данный период оказался одним из наиболее тяжёлых периодов в моей жизни, а композиция Pink Floyd «Wish You Were Here», казалось, вмещала в себя всё то, что мне приходилось чувствовать. И, когда у меня больше не оставалось сил мириться с утратой, я вновь и вновь обращался к этой композиции. Я и по сей день не могу сдержать слёз. Она настолько прекрасна. Знаете, когда вам семнадцать, умение отличить «Рай от Ада», «Безоблачное Небо от Боли» значит достаточно много».

Решение о принятии Корганом участия в церемонии было принято несколькими часами раньше, — согласно сказанному Корганом, Гилмор набрал номер его телефона в 16:30 того же дня, предложив ему присоединиться к группе. Часом позже у трио состоялась первая и единственная репетиция. Корган вспоминает: «Я разучил эту чудаковатую отдающую ароматами Востока аппликатуру. Всё произошло довольно-таки спонтанно».

Организаторы мероприятия рассчитывали на то, что после выступления музыканты Pink Floyd вместе с Корганом отправятся за кулисы, где их уже дожидались представители средств массовой информации для последующих фотосессий и интервью. Pink Floyd же категорически отказались принимать участие в подобного рода цирке, заняв вместо этого свои места в зале, дабы понаблюдать за тем, как остальные участники мероприятия объединяются в исполненном радости джем-сейшне. Было очевидно, что, если Билли Корган и рыскал где бы то ни было в поисках образцов для подражания в своём нелёгком противостоянии со средствами массовой информации, Pink Floyd тем вечером предоставили ему всё то, на что он мог только рассчитывать.

  фальшивая этикетка смотреть онлайн
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте