All we need to do is make sure we keep talking
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Готовые печи барбекю для дачи
размерам мангал для барбекю
barbecuedinastiya.ru
Электрический камин
строительство печей и каминов
kamin-dv.com
Ремонт квартир под ключ
Фотографии и примеры ремонта и оформления потолков
sky-stroy54.ru
Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Люди > Создание анимаций для тура Уотерса The Wall

Создание анимаций для тура Уотерса The Wall

Источник: DigitalArts, 16 мая 2011 года
Перевод:  Mimi

Масштабная постановка Роджера Уотерса The Wall, рок-опера Pink Floyd, ассоциирующаяся с созданными Джеральдом Скарфом пугающими изображениями злого учителя и коммунистических репрессий, сейчас идёт в O2 Arena в Лондоне. Режиссер музыкальных видео Бен Иб занимался цифровой обработкой анимации из фильма, которая сейчас проецируется на стену.

Бен наиболее известен своей работой над концертной графикой для Кайли Mиноуг, Лили Аллен и Пола Маккартни, а также видеоклипами для вышеупомянутой австралийки и Кельвина Харриса. Он работал над видеорядом для трех треков из The Wall — Empty Spaces, Run Like Hell и Goodbye Blue Sky. Всё было сделано с помощью редактора трехмерной графики Autodesk Maya. И мы выяснили у Бена, как это создавалось.

Digital Arts: Какие идеи вложены в то, что вам предстояло создать?

Бен Иб: The Wall уникален в том, что его визуальное своеобразие идет рука об руку с музыкальным. Это всегда было отправной точкой. Но также было важно придать работе неподдельную энергию, что-то отличное, такое, чего зритель не видел раньше.

Отличным примером этого стали "совокупляющиеся цветы" из Empty Spaces. Этот фрагмент анимации стал настолько культовым, что внести значительные изменения в этот эпизод было бы кощунством. Сила оригинальной мультипликации именно в визуальных находках. Несмотря на то, что техника её исполнения ошеломляющая, именно воображение Джеральда Скарфа делает этот момент выдающимся.

Я подошел к нему с нового ракурса, и это было увлекательным процессом. Я использовал Paint FX в Maya, чтобы создать полную 3D-модель растения. Это значило, что мы были в состоянии создать поистине многослойную анимацию.

Кадры совокупляющихся цветов, Empty Spaces

DA: Насколько близко к эстетике фильма, альбома и анимации Скарфа вам пришлось держаться, и как много своего вы сумели вложить в эту работу?

Бен: Я четко придерживался этой эстетики. Что поражает в The Wall, так это почти фашистская верность структуре, форме и своеобразию. Некоторые говорят, что она "холодная", но, по-моему, это и делает альбом настоящим шедевром. Сегодняшние альбомы не получают такой преданности и обожания.

Шон Эванс, креативный директор шоу, имел довольно специфический взгляд на то, как всё должно выглядеть. Так как я работал лишь над отдельными секциями шоу, для меня было необходимо понять этот визуальный язык, придерживаться его и не работать против него.

Видеоряд к Goodbye Blue Sky

Скажем так, в этой анимации было занято большое количество креативной силы. С Maya стала доступной целая куча инструментов, позволяющих придавать движению самые разные направления, и в рамках палитры взглядов и идей из The Wall создавался огромный простор для экспериментов. Процесс создания был очень весёлым.

DA: Как вы создавали анимацию для Run Like Hell?

Бен: Первоначально в качестве визуализации Run Like Hell предполагалась белая стена. Роджер хотел сделать особый акцент на напряженном звуке бас-барабана, и это нетрудно заметить, когда слушаешь этот трек живьем. Изначально мы придумали бледный, обтекающий фон, который был весьма симпатичным, и использовали отображение видео для того, чтобы "выбивать" белые кирпичи.

Я экспериментировал с системами твердых тел, и это становилось действительно интересно, но периодически возникали проблемы, в особенности со временем на просчёт изображения.

Нас увлекла динамика мягких тел, и мы получили несколько потрясающих изображений. Тем не менее, скоро стало очевидно, что посыл песни ушел на задний план. Трек стал лишь серией красивых спецэффектов.

После нескольких вариаций визуального оформления и разных обработок Шон Эванс соединил разные кадры бедствий с изображениями рисунков баллончиком. И вновь Роджер стал ведущей силой в отношении каждого изменения или новой декоративной находки.

Один из экспериментов Бена при создании анимации для Run Like Hell

Мы создали крошащееся на части, разбивающееся на куски изображение, так я начал создавать анимацию, используя nCloth, один из инструментов моделирования в Maya. Maya 2011 прошла долгий путь с точки зрения возможностей nCloth, и это был самый быстрый способ моделирования жестких тел. Я даже советовался с Дунканом Бринсмидом (Duncan Brinsmead), одним из создателей nCloth, через форум CGTalk. Это было особенно полезно в одном из наших экспериментов, в котором мы использовали классическое лицо из The Wall, которое было будто погружено в расплавленный латекс. В конце концов мы нигде это не использовали, но да, это было забавно!

Run Like Hell

Другой важной частью трека был эпизод с пробоем стены. Роджер описал кавалькаду автомобилей Humvee (американский армейский вездеход — прим.), производящих разрушения. Он продумал каждый кадр. Мы чувствовали, что это действительно важно — воссоздать материальное освещение, и поэтому я использовал туман из частиц, созданный при помощи библиотеки Mental Ray. Порой получалось довольно безумно, особенно когда размер каждого изображения был 8,560 x 1,080 пикселей. Но ты действительно ощущаешь, как светят приближающиеся фары Humvee из-за стены.

Тестовые кадры для Run Like Hell

DA: В чем вас сковывала работа с такими высокими разрешениями?

Бен: Всегда было пугающим работать с высокими разрешениями на проекте с оговоренным сроком завершения. Ты должен подмечать, отлаживать, оптимизировать процесс на каждом этапе работы, в противном случае ты будешь сидеть упёршись в голубой экран в четыре утра и молиться. К счастью, Шон Эванс оказался очень организованным и давал достаточно времени на исполнение работы.

Финальные кадры для Run Like Hell

DA: Чем вы гордитесь больше всего?

Бен: Я думаю, что больше всего я горд энергией и напряжением, достигнутыми в итоге. Экран просто огромен. Есть большая разница между работой над живым шоу и музыкальным видео. Ты можешь видеть реакцию публики на визуальные эффекты в придачу к шоу. Часто слишком много времени, отведенного на проекции, может "смазать" представление, но, видя это шоу, по которому фанаты поистине изголодались, понимаешь, что имеешь привилегию утолить их голод, и находиться в таком положении – прекрасно.

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте