The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
Pink Floyd (High Hopes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Люди > Интервью Джулианны Риган о сотрудничестве с Гилмором

Интервью Джулианны Риган о сотрудничестве с Гилмором

Источник: Brain Damage
Автор перевода:
 Дина Блехер

All About Eve - Keepsakes В 1991 году Дэвид Гилмор сделал паузу в работе с Pink Floyd, чтобы сыграть с группой "All About Eve". Сотрудничество в итоге вылилось в альбом, который увидит свет через пару недель. Сайту Brain Damage удалось взять интервью у вокалистки и клавишника группы Джулианны Риган (Julianne Regan), которая рассказала о работе с Дэвидом.

Ретроспективный альбом "Keepsakes — A Collection" выйдет 13 марта. Пластинка будет двойной, а специальное издание будет включать в себя еще и DVD с главными концертами группы, а также с редкими выступлениями. Джулианна вовсю участвовала в отборе треков для пластинки, и приложила все усилия для того, чтобы в трек-лист попали записи, сделанные Дэвидом. По ее словам, "он проделал над этими песнями восхитительную работу".

В интервью сайту Brain Damage она рассказала о том, как эта работа проходила.

"Примерно в 1989 году мы подписали контракт со звукозаписывающей компанией Phonogram/Mercury и стали записывать демо для нашего третьего альбома, с рабочим названием "Touched By Jesus".

Я полюбила Pink Floyd лет с 13-ти, потом стала покупать те альбомы, которых у меня не хватало, и влюбилась в них, что называется, задним числом. А последующими альбомами, особенно "Wish You Were Here" и "Animals", я была просто потрясена. Мне очень нравились и сольные работы Дэвида Гилмора, в частности песни вроде "I Can’t Breath Anymore" и "No Way Out of Here". И поэтому у меня появилась идея, что было бы здорово предложить Дэвиду стать продюсером нашего третьего альбома. Так что я написала ему через его менеджмент довольно милое письмо, начинавшееся со слов "Дорогой мистер Гилмор", и приложила демо-запись, однако, увы, ответа не получила (он тогда был, да и сейчас остается, очень занятым человеком).

Через несколько месяцев, когда мы записывали наш альбом на "квартирной" студии под названием Ridge Farm со звукорежиссером Уорном Ливези (Warne Livesey), мне позвонили. Я даже испугалась, когда мне сказали, что это звонит Дэвид Гилмор.

Дэвид сказал, что, хотя он слишком занят для того, чтобы заниматься продюсированием альбома, у него есть настроение сделать что-то, что получится забавным, а потому его запросто можно убедить прийти и сыграть что-нибудь на паре треков.

Я ответила, что это было бы здорово.

Таким образом, на следующей неделе он явился со своим гитарным оборудованием, своим "Стратокастером" и, если я правильно помню, усилителем Galleon Kruger. Я сделала ему чашку кофе, и умирала от смущения, дрожащими руками передавая ему эту чашку. Блюдце и чашка дребезжали, стукаясь друг об друга, из-за того, что я была по-детски взволнована. Для меня его приход был большим событием. Мы вместе с нашей группой собрались вокруг большого обеденного стола и трепались, задавая очень глупые "фанатские" вопросы о Сиде Барретте, Рое Харпере (Roy Harper), о его самолетах "Цессна" и так далее, и тому подобное. А Дэвид был очень любезен, дружелюбен и спокоен.

Он сказал, что ему близки два трека, "Wishing The Hours Away" и "Are You Lonely?", и он был бы рад, если бы эти треки отдали ему для импровизации. Так и произошло. Он устроился в студии вниз по лестнице, а мы сидели сверху, там, где пульты, и через стеклянные двери наблюдали за ним. И балдели, не в состоянии ничего с собой поделать!

Буквально через пару минут после того, как он принялся за дело, он уже интуитивно чувствовал суть этих треков и сделал их "под себя".

И я прямо съеживаюсь, оглядываясь назад, когда вспоминаю, как после исполнения одного из этих треков Дэвид спросил меня: "Ну как? Нормально получилось?", а мне хватило какой-то неловкой смелости сказать: "Да, это было великолепно, но не могли бы вы... ммм... сыграть его более... ну... более?". И, настоящий джентльмен, он прекратил мою агонию, сказав "более по-гилморовски? Да нет проблем".

По-моему, он сделал по два или три варианта каждой песни, а затем, когда он закончил работу, продюсер сделал компьютерный набор лучших кусков. И ему было из чего выбирать!

Теперь, когда я слушаю те треки, которые он исполнил, они остаются и останутся моими самыми любимыми на альбоме. Он добавил нежное величие, острую тоску и грусть песням, которые и так считались наполненными эмоциями.

То, во что он превратил песню "Are You Lonely", вдохновило нас на запись этой же песни парой недель позже на студии Air со струнным оркестром.

Когда в декабре 2005 года студия Universal/Mercury Records обратилась ко мне с предложением выпустить альбом AAE collection в марте 2006 года, я отобрала для них песни с наших четырех альбомов, и не было сомнений в том, что эти два трека войдут в это число. Я даже убедила их включить в альбом наш кавер песни "See Emily Play".

Я всегда буду благодарна Дэвиду Гилмору за то, что он сделал для нас. Он не счел за труд прийти и сыграть на альбоме маленькой группы. Он совершенно не обязан был это делать, для него от этого не было никакой пользы, разве что ему просто нравилось это делать. И он заставил меня всегда гордиться этими песнями и радоваться им.

Я люблю Pink Floyd, люблю Дэвида Гилмора и не могу дождаться, когда выйдет его новый альбом. Он – гений".

Здесь можно прослушать небольшой фрагмент "Wishing The Hours Away" (размер – примерно 1,3 мб). Также здесь можно просмотреть ранее не выпускавшуюся версию клипа "See Emily Play".

  Chevrolet Авилон Шевроле Корвет в Москве.  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте