Ev'rybody's searching for something they say.
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

Chevrolet Авилон Шевроле Корвет в Москве.
Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Люди > Интервью Джулианны Риган о сотрудничестве с Гилмором

Интервью Джулианны Риган о сотрудничестве с Гилмором

Источник: Brain Damage
Автор перевода:
 Дина Блехер

All About Eve - Keepsakes В 1991 году Дэвид Гилмор сделал паузу в работе с Pink Floyd, чтобы сыграть с группой "All About Eve". Сотрудничество в итоге вылилось в альбом, который увидит свет через пару недель. Сайту Brain Damage удалось взять интервью у вокалистки и клавишника группы Джулианны Риган (Julianne Regan), которая рассказала о работе с Дэвидом.

Ретроспективный альбом "Keepsakes — A Collection" выйдет 13 марта. Пластинка будет двойной, а специальное издание будет включать в себя еще и DVD с главными концертами группы, а также с редкими выступлениями. Джулианна вовсю участвовала в отборе треков для пластинки, и приложила все усилия для того, чтобы в трек-лист попали записи, сделанные Дэвидом. По ее словам, "он проделал над этими песнями восхитительную работу".

В интервью сайту Brain Damage она рассказала о том, как эта работа проходила.

"Примерно в 1989 году мы подписали контракт со звукозаписывающей компанией Phonogram/Mercury и стали записывать демо для нашего третьего альбома, с рабочим названием "Touched By Jesus".

Я полюбила Pink Floyd лет с 13-ти, потом стала покупать те альбомы, которых у меня не хватало, и влюбилась в них, что называется, задним числом. А последующими альбомами, особенно "Wish You Were Here" и "Animals", я была просто потрясена. Мне очень нравились и сольные работы Дэвида Гилмора, в частности песни вроде "I Can’t Breath Anymore" и "No Way Out of Here". И поэтому у меня появилась идея, что было бы здорово предложить Дэвиду стать продюсером нашего третьего альбома. Так что я написала ему через его менеджмент довольно милое письмо, начинавшееся со слов "Дорогой мистер Гилмор", и приложила демо-запись, однако, увы, ответа не получила (он тогда был, да и сейчас остается, очень занятым человеком).

Через несколько месяцев, когда мы записывали наш альбом на "квартирной" студии под названием Ridge Farm со звукорежиссером Уорном Ливези (Warne Livesey), мне позвонили. Я даже испугалась, когда мне сказали, что это звонит Дэвид Гилмор.

Дэвид сказал, что, хотя он слишком занят для того, чтобы заниматься продюсированием альбома, у него есть настроение сделать что-то, что получится забавным, а потому его запросто можно убедить прийти и сыграть что-нибудь на паре треков.

Я ответила, что это было бы здорово.

Таким образом, на следующей неделе он явился со своим гитарным оборудованием, своим "Стратокастером" и, если я правильно помню, усилителем Galleon Kruger. Я сделала ему чашку кофе, и умирала от смущения, дрожащими руками передавая ему эту чашку. Блюдце и чашка дребезжали, стукаясь друг об друга, из-за того, что я была по-детски взволнована. Для меня его приход был большим событием. Мы вместе с нашей группой собрались вокруг большого обеденного стола и трепались, задавая очень глупые "фанатские" вопросы о Сиде Барретте, Рое Харпере (Roy Harper), о его самолетах "Цессна" и так далее, и тому подобное. А Дэвид был очень любезен, дружелюбен и спокоен.

Он сказал, что ему близки два трека, "Wishing The Hours Away" и "Are You Lonely?", и он был бы рад, если бы эти треки отдали ему для импровизации. Так и произошло. Он устроился в студии вниз по лестнице, а мы сидели сверху, там, где пульты, и через стеклянные двери наблюдали за ним. И балдели, не в состоянии ничего с собой поделать!

Буквально через пару минут после того, как он принялся за дело, он уже интуитивно чувствовал суть этих треков и сделал их "под себя".

И я прямо съеживаюсь, оглядываясь назад, когда вспоминаю, как после исполнения одного из этих треков Дэвид спросил меня: "Ну как? Нормально получилось?", а мне хватило какой-то неловкой смелости сказать: "Да, это было великолепно, но не могли бы вы... ммм... сыграть его более... ну... более?". И, настоящий джентльмен, он прекратил мою агонию, сказав "более по-гилморовски? Да нет проблем".

По-моему, он сделал по два или три варианта каждой песни, а затем, когда он закончил работу, продюсер сделал компьютерный набор лучших кусков. И ему было из чего выбирать!

Теперь, когда я слушаю те треки, которые он исполнил, они остаются и останутся моими самыми любимыми на альбоме. Он добавил нежное величие, острую тоску и грусть песням, которые и так считались наполненными эмоциями.

То, во что он превратил песню "Are You Lonely", вдохновило нас на запись этой же песни парой недель позже на студии Air со струнным оркестром.

Когда в декабре 2005 года студия Universal/Mercury Records обратилась ко мне с предложением выпустить альбом AAE collection в марте 2006 года, я отобрала для них песни с наших четырех альбомов, и не было сомнений в том, что эти два трека войдут в это число. Я даже убедила их включить в альбом наш кавер песни "See Emily Play".

Я всегда буду благодарна Дэвиду Гилмору за то, что он сделал для нас. Он не счел за труд прийти и сыграть на альбоме маленькой группы. Он совершенно не обязан был это делать, для него от этого не было никакой пользы, разве что ему просто нравилось это делать. И он заставил меня всегда гордиться этими песнями и радоваться им.

Я люблю Pink Floyd, люблю Дэвида Гилмора и не могу дождаться, когда выйдет его новый альбом. Он – гений".

Здесь можно прослушать небольшой фрагмент "Wishing The Hours Away" (размер – примерно 1,3 мб). Также здесь можно просмотреть ранее не выпускавшуюся версию клипа "See Emily Play".

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте