The band is just fantastic
That is really what I think
Roger Waters (Have A Cigar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Предлагаю ненадолго поддаться фантазиям и ознакомиться с моим видением нового альбома группы Pink Floyd полного состава. Конечно, все нижеприведенное – абсолютная иллюзия, которая, скорее всего, никогда не претворится в жизнь, но, согласитесь, что размышлять на эту тему довольно забавно.
 
Vladimir_G    09.02.2006 09:05
Вобью и я свой гвоздик вдобавок к Starker'у и Игорю…

Resistant, при всем уважении к твоему труду... к электро-шумовым модуляциямя, Баретту и пр. ты забыл добавить еще упоминание отца Уотерса. Вот тогда будет полный апофигей. Я так и вижу убийственную рецензию на весь этот альбом: "старую собаку нельзя научить новым трюкам".

А нам оно надо? Собрание старых фокусов?
 
resistant    09.02.2006 20:16
эх, как я же боялся, что комментарии к моей статье продолжат тему форум “а на чьей вы стороне”…
ок. сразу скажу, что Гилмор – солидный чувачело, и покажите мне то место, где я его обсирал!!
да, я наверно не сказал про его головокружительные соло – это моя ошибка, забыл. а в остальном? Дейв – колдует над саундом, разве этого мало?
далее:

> группа не распадалась
пардон, а разве не было официального заявления?

> Вотерс, в свою очередь, выгнал Барета и Райта
Барретта – нет, нет и нет. просто никто кроме Уотерса не осмелился сказать это ему в лицо, остальные тогда очень боялись возможной реакции Сида. но если смотреть шире, то ГИЛМОР выгнал Сида: просто-напросто заменил его, встал на его законное место… хотя это было нормально
насчёт Райта – согласен. но кто при этом говорил, что уотерс молодец?

> ЧЕМ вы слушали эти альбомы
я привык ушами слушать, а Вы чем?

> Разве Гилмор плохо спел?!
нормально

> Или у вас претензии к Райту?!
ни единой

> Или Торгесон не так сработал?!
как всегда на высоте

> Разве там нет его фирменных соло?!
соляг уровня Time и Cofortbly Numb я не слышал. покажите мне это место.

я говорил сам саунд – не ПФ! музыка хорошо исполнена, отлично записана, но музыка эта не п-фская!

> Гилмор - чем не движущая сила
слабоват. в противном случае они бы записывали по альбому за 3-4 года!

> неразумно писать такую чушь
отдельное за это Вам спасибо

> Ну как вам доказать что авторский вклад "троих" был больше, чем написано в авторских кредитах?
я с этим СОГЛАСЕН!!! только вот в 87 и 94 творили не трое, а один – Гилмор. (ну на DB ещё его бабёнка)

> Снова противоречие: Зачем подтверждать незыблемый статус?
надо. так как он незыблемым был в начале 70-х, а не в 80-х 90-х…

> Это не нововведения - это лишь тоска по пршлому, как и предлагаемое вами название альбома
весь WYWH – тоска по прошлому, чё в этом плохого?
а название? чё с ним-то не так? foresight - предвидение конца света...

> в этом случае получится сборник разностилевых композиций, которые будет сложно объединить в одну концепцию
хех.. WYWH – тож пример. сравните стиль Have a Cigar, Shine On’а и WYWH! одно – чистый прогрессив, второе – псевдо классика, третье – баллада (короткая, но баллада). а вот в The Wall – стиль один (за исключением триала), поэтому и получилось ОДНООБАЗНО, тобишь скучно, тобишь противно!!

> Альбомы "A Momentary lapse of reaon" и "Division bell" подходят под это описание
и пусть… причём тут они?

> такое от нынешних флойдов (а тем более от Вотерса) так же вероятно, как и бодрое свистенье рака на горе.
:)) сменно сказано! так может попробовать, может что и получится! нельзя стоять на месте…
ЗЫ… в смысле PS:
Игорю отвечу позже. тайма нету
Отредактировано пользователем  resistant 09.02.2006 20:22.
 
Petrovich    09.02.2006 20:57
resistant> > Разве там нет его фирменных соло?!
resistant> соляг уровня Time и Cofortbly Numb я не слышал. покажите мне это место.

Cluster One
Marooned

Зачем ждать от него таких же соляг? Пусть другие дает. Я раньше прохладно относился к "The Division Bell", но из-за "Marooned" поменял свое мнение. От нее у меня по коже мурашки не хуже, чем от "Hey You".
Отредактировано пользователем  Petrovich 09.02.2006 21:08.
 
Petrovich    09.02.2006 21:04
resistant> эх, как я же боялся, что комментарии к моей статье продолжат тему форум “а на чьей вы стороне”…
resistant> ок. сразу скажу, что Гилмор – солидный чувачело, и покажите мне то место, где я его обсирал!!

Сам же их и провоцируешь своими высказываниями?

resistant> я говорил сам саунд – не ПФ! музыка хорошо исполнена, отлично записана, но музыка эта не п-фская!

а чья?
3 человека, каждый из которых по не одному десzтку лет провел в группе Pink Floyd, собрались вместе, записали отличную музыку, но вот тут приходят и говорят: "не-пфовская музяка у вас, ребята".
Им решать, что будет являться пф-овской музыкой, а что нет. Если группа выпустила альбом, то музыка автоматически является пф-овской. Другое дело, что она может нравиться или не нравиться.

Но говорить: "это не пф-овская музыка, потому что мне не нравится" - это глупо и неверно.
 
maxfloyd    09.02.2006 22:02
DOK> Обложка должна быть Черная или Благородного, темно синего цвета. На ней только одна надпись PINK FLOYD серебром! Все! Никаких фото! Пусть для каждого слушателя обложка будет своя! Внутри коробки буклет с фотографиями и Личные послания (прощания) от каждого участника коллектива... и от Сида, конечно тоже, если такое возможно.

Узко мыслите, товагисчь!
Нужно бы сразу так - дизайн альбома будет представлять собой 4... нет 5 миниатюрных красивых гробиков дизайна Сторма Торгерсона, наполненых
1) пластмассовыми кирпичиками и надувнами свинками
2) несбывшимися надеждами и рваными гитарными струнами
3) прахом покоющимся на пиано
4) ржавыми автомобильными клаксонами
5) покрытыми пылью, но блетящими дудками в перемешку с таблетками ЛСД

А сам альбом будет представлять собой - сдвоеный или строенный комплект CD и DVD дисков, при установке которых в проигрыватель индикация эквалайзера останется на 0. (DVD предназначен для тех, кто не врубился в то, что записано на CD)

P.S. прошу прощения у всех, что выразил своё отношение к данной теме столь вызывающим образом, но уважаемый автор статьи вольно или невольно попытался вторгнуться в моё подсознание ;-))
 
Igor    09.02.2006 22:03
Resistant, ты уж не обижайся, но такое впечатление складывается, что ты прогуляться сюда пришёл. Словно ты не в теме совсем.

Ты пишешь:
пардон, а разве не было официального заявления?

Не было никакого заявления. И комбяка, по сути, не было. Уотерс ушёл - остальные продолжили. Причём вернулся Райт. "Momentary" всего-навсего следующий после "Final Cut" альбом. Состав изменился (в который уж раз!), но группа не распадалась. С 67 года не было ни одного заявления, которое дословно звучало бы следующим образом: ''PINK FLOYD прекратили существование''. И едва ли будет.

Ты пишешь:
соляг уровня Time и Cofortbly Numb я не слышал. покажите мне это место.

Вот этот момент для меня вообще ШОК! Вопрос ''Чем ты их слушал?'' кажется не таким уж беспочвенным. Пожалуйста: "On the Turning Away", "Yet Another Movie", "Sorrow", "Marooned", "Keep Talking", "High Hopes". Надо иметь просто выдающийся талант для того, чтобы эти соляки не оценить на уровне классики.

Ты пишешь:
слабоват. в противном случае они бы записывали по альбому за 3-4 года!

Ерундовина. Неторопливость не означает остутствие таланта. Уотерс тоже весьма размерен.

Ты пишешь:
в 87 и 94 творили не трое, а один – Гилмор. (ну на DB ещё его бабёнка)

Прости, ты словно с дуба рухнул. :) Вклад Райта в "The Division Bell" огромен! Да и Мэйсон там не пустое место. Он, между прочим, отказался от авторства, но в действительности творил вместе с Дэйвом и Риком. Они работали как настоящая команда. А в "La Carrera" парочка инструменталов содержит и авторство Мэйсона. Это настоящий PINK FLOYD, самой высшей пробы. В 94 Рик был главным автором целых трёх вещей - 1, 4 и 6, а ещё в двух проявился как равноправный соавтор Гилмора. И ты это называешь ''только гилморовским''?????

Ты пишешь про статус:
надо. так как он незыблемым был в начале 70-х, а не в 80-х 90-х…

Точно? А первые места "The Division Bell" и "PULSE" как в Европе, так и за Атлантикой (впервые в истории группы) - нонсенс?? Такой чести не был удостоен ни один из предыдущих альбомов группы. Даже в период так называемого расцвета. А тут - два релиза подряд. И оба - без Уотерса.

На замечание Starkerа: Альбомы "A Momentary lapse of reason" и "Division bell" подходят под это описание
Ты ответил:
и пусть… причём тут они?

А при том, что ты испортил свою статью, назвав их неполноценными. И спровоцировал настоящую разборку. Причём контраргументов у тебя почти нет. Ты просто устраиваешь манифестацию своего вкуса.
Отредактировано пользователем  Igor 09.02.2006 22:07.
 
Starker    10.02.2006 01:40
resistant> соляг уровня Time и Cofortbly Numb я не слышал. покажите мне это место.
WEARING INSIDE OUT!!!!! (ближе к концу)
 
resistant    10.02.2006 08:01
Igor> Ты просто устраиваешь манифестацию своего вкуса
Вы между прочим тоже (я всё понимаю, что Дэйв - лучший композитор, а не Рик, что Дэйв - лучший поэт, а не Роджер...). знаете, игорь, мне в данный момент времени безумно обидно. это редко со мной бывает, но сейчас мне действительно плохо. слишком. слишком плохо даже для того, чтобы прицепиться к каждой вашей вразе и ответить. на каждое действие есть противодействие, так что рассуждать, что у меня нет аргументов, бессмысленно.

я - не уотерсоман! имхо в группе ПФ всё понятно как два пальца:
Уотерс - лучший басист, поэт, концептуальщик
Гилмор - лучший гитарист, вокалист
Райт - лучший клавишник, композитор
Мэйсон - лучший барабанщик, душа компании...

чё ещё-то надо? если хотя бы один элемент отнять, будет неполноценно! такими и получились 83, 87, 94.. а 1/4 - это меж прочим это немало, всё равно что от России оттяпать Дальний Восток. Россия канешна будет, но всяко уже не та.

P.S.
вместо того, чтобы посоветовать, как мне улучшить статью, вы все сорвались и начали меня тут обхаивать. и причём не просто так, а утверждая, что я сюда "пришёл погуляться", и мои знания в матчасти уступают Вашим. это так, конечно. пока так.

P.P.S.
абсолютно ничего менять в статье не собираюсь, тем более из-за вашего ора.
 
DB    10.02.2006 14:27
resistant> имхо в группе ПФ всё понятно как два пальца:
resistant> Уотерс - лучший басист, поэт, концептуальщик
resistant> Гилмор - лучший гитарист, вокалист
resistant> Райт - лучший клавишник, композитор
resistant> Мэйсон - лучший барабанщик, душа компании...

ИМХО это глупость.
Трудно возразить против того, что Мейсон гитарист так себе. Но уж так примитивно тож упрощать не стоит. А то можно с тем же успехом утверждать, что Кирилл придумал гласные буквы, а Мефодий - согласные.
 
DB    10.02.2006 14:29
resistant> вместо того, чтобы посоветовать, как мне улучшить статью

Ты не нервничай лучше, а гордись. На данный момент твоя статья имеет наибольшее количество комментариев на сайте.

Многие с тобой не согласны, но задеть людей ты сумел. Это очень даже немало.
 
Igor    10.02.2006 15:09
Ну вот, сам же теперь заметил, что не только 87 и 94 ''неполноценные'', но и 83. Почему же в начале статьи не обратил внимания на это момент? Хотя писал:

Некоторые (а если точнее, многие) считают альбомы A Momentary Lapse of Reason (87) и The Division Bell (94) идеальными. Лично я придерживаюсь абсолютно противоположной точки зрения и считаю их жалкими подобиями настоящего пинкфлойдовского саунда. Все-таки в них не было того, чем славилась группа в 70-е годы.

Однако дальше выдвинул мысль, что главное, чем славилась группа в семидесятые - концепция и едкая сатирическая лирика. То есть как бы дал понять, что именно эти составляющие и являлись главным условием ''настоящего пинкфлойдовского саунда''. Теперь понятно, почему 83 у тебя в статье остался в списке полноценных. Хотя в нём нет И ТЕНИ ''космических'' гармоний в духе "Wish You Were Here" и даже "Animals" - того, что в избытке наличествует в 87 и 94. Понимаешь, в чём необьективность?

А твой список во многом не верен.
Как ни странно это для тебя прозвучит, но лучший клавишник и басист в группе - Гилмор. Лучший барабанщик, действительно, Мэйсон. А вот то, что Гилмор лучший вокалист - не факт. Смотря по каким меркам. По степени благозвучия - может быть (хотя и тут раз на раз не приходится). Но вокал Уотерса эмоционально богаче. Уотерс действительно лучший поэт (бесспорно), но вот талантливее ли Райт Гилмора как композитор? Не уверен. Не хуже - наверняка.
Отредактировано пользователем  Igor 10.02.2006 15:10.
 
resistant    10.02.2006 17:56
Igor> Однако дальше выдвинул мысль, что главное, чем славилась группа в семидесятые - концепция и едкая сатирическая лирика
кроме концепции и лирики я говорил и про НОВАТРСТВО. трудно обяснить, но я уверен, что в первой половине 70-х флойды звучали нетрадиционно. были, конечно, и другие группы, играющие похожую музыку, но всё же флойды отличались от всех. а вот в 87 и 94 они (именно в плане саунда) звучали как и многие другие - имхо. и главным состовляющим настоящего пинкфлойдовского саунда и была та новизна, не подходящая под общепринятые рамки.

Igor> Хотя в нём <TFC> нет И ТЕНИ ''космических'' гармоний в духе "Wish You Were Here" и даже "Animals" - того, что в избытке наличествует в 87 и 94. Понимаешь, в чём необьективность?
да, наверно, чуточку необъектино вышло. но эти гармонии можно выразить прежде всего в клавишных инструментах. в 83 не было Райта => и клавиши свелись к миниму. гармонии эти, конечно, присутствовали в 87 и 94 (особенно в 94). это так. но в них не было ещё аж двух чисто п-фских элементов: лирики и концепции! кто с этим не согласен?
но как не крути, выше уровня Obscured ни 87 ни 94 я поставить не могу. имхо они слабее.

Igor> resistant> в 87 и 94 творили не трое, а один – Гилмор. (ну на DB ещё его бабёнка)
Igor> Прости, ты словно с дуба рухнул. :) Вклад Райта в "The Division Bell" огромен! Да и Мэйсон там не пустое место. Он, между прочим, отказался от авторства, но в действительности творил вместе с Дэйвом и Риком. Они работали как настоящая команда. А в "La Carrera" парочка инструменталов содержит и авторство Мэйсона. Это настоящий PINK FLOYD, самой высшей пробы. В 94 Рик был главным автором целых трёх вещей - 1, 4 и 6, а ещё в двух проявился как равноправный соавтор Гилмора. И ты это называешь ''только гилморовским''?????
итак, сразу: ни одна весчь с 87 не была сочинена Райтом. это точно. тогда творил Гилмор, точнее - Гилмор и компания. грубо говоря ALMOR - это сольник Гилмора (также как и TFC - Уотерса).
насчёт DivisionB: именно 1, 4, 6 - самые примечательные вещи (ну ещё последняя). и то, чтто к ним приложил руку Райт - очень даже заметно, буквально с первых нот. ведь на мой взгляд именно он после ухода Роджера должен был писать музыку, а ГИЛМОР его защемил. cluster one вообще солидная вещь, отличается от доминирующего середняка таких песен, как 3, 5, 7, 8 и 10. вот.

Igor> Неторопливость не означает остутствие таланта
аааа... если это вы называете неторопливостью... тада ясно...

Igor> А первые места "The Division Bell" и "PULSE" как в Европе, так и за Атлантикой (впервые в истории группы) - нонсенс??
малюхоненькая поправочка:
первый алб ПФ, занявший 1ое место и в США и в ЮК - WYWH
ALMOR - 3ье место и там, и там
причём, ещё раз говорю - спрос подлинно НЕ означает качество или его отсутствие.

Igor> А при том, что ты испортил свою статью, назвав их неполноценными
не портил я её, это основная задумка статьи, что флойды хороши только вместе! единственное что я сделал - чётко высказал лично своё мнение!

Igor> А твой список во многом не верен
да, скорее всего оно так и есть. он о4 субъекивен, но Гилмору всё равно не дано писать хорошие стихи, а он пытается. (ровно как Уотерсу не дано писать отличную музыку - творческие идеи такого плана приходили к нему крайне редко)

DB> Ты не нервничай лучше, а гордись. На данный момент твоя статья имеет наибольшее количество комментариев на сайте.
DB> Многие с тобой не согласны, но задеть людей ты сумел. Это очень даже немало.
Спасибо огромное, Вы меня оч взбодрили. просто сначала я был ошарашен - не ожидал от Игоря такой юношеской прыткости.
и действительно, я же resistant, должет сопротивляться:))). и вообще, спасибо DB за всё!
 
Petrovich    10.02.2006 21:06
resistant> а вот в 87 и 94 они (именно в плане саунда) звучали как и многие другие - имхо.

Имена, явки, фамилии. © В.В.Путин.
Прошу назвать другие коллективы 90-х годов, звучащие так же.

resistant> но в них не было ещё аж двух чисто п-фских элементов: лирики и концепции! кто с этим не согласен?

Я не согласен. Прошу озвучить мне концепцию альбома "Meddle", "A Saucerful Of Secrets", "Atom Heart Mother", "Ummagumma", "Relics", "A Piper At The Gates Of Dawn".Или на твой взгляд, они тоже не пф-овские? Неужели пф-овское это только "Dark Side Of The Moon" и "Wish You Were Here"? А ведь большинство из перечисленных мною альбомов записаны вчетвером:
resistant> это основная задумка статьи, что флойды хороши только вместе!
Так получается, что основная задумка статьи, что флойды были хороши только вместе и только в 73 и 75.

Чем лирика "The Division Bell" хуже лирики "Atom Heart Mother"?
Отредактировано пользователем  Petrovich 10.02.2006 21:07.
 
resistant    10.02.2006 22:24
Petrovich> resistant> а вот в 87 и 94 они (именно в плане саунда) звучали как и многие другие - имхо
Petrovich> Прошу назвать другие коллективы 90-х годов, звучащие так же
блин, неправильно сказал я немного, нудолана:
1. мало знаком с творчеством других групп конца 80-х-начала 90-х, так что про их саунд и его сходства с пфским промолчу.
2. я хотел сказать несколько другое: то, что саунд 87 и 94 в общем так или иначе напоминал саунд начала - серидины 70-х. это всё-таки так. так вот, такой саунд уже к концу 80-х не был новым. это я и хотел сказать

Petrovich> Я не согласен
поясняю: с 67 по 72 группа была в творческом поиске. этим в общем и объясняется отсутсвие нек-ых факторов настоящего, набравшего опыта и мудрости флойда. ведь как ни крути "фирма" пф была оформлена в 73, усовершенствована в 75. ну не могли они такие молодые сделать всё. рано ещё.
тем более вот что:
неплохая (а местами и очень неплохая) лирика была и на 71, 70, 67. Saucerful пожалуй самый слабый в лирическом смысле, только Set the Controls - исключение. а сравнивал соц лирику 73-79 с 87 и 94. в этом плане тексты DB (думаю согласитесь) много уступают. а вот если сравать DB с 67-72, то я согласен, что их уровень примерно одинаков (ну разве что чуть-чуть 94 проигрывает...)
концепции не было ни на одном из приведённых альбомов, согласен, и объяснил почему. (только Relics - компиляция, в ней и не должно быть концепции)...
 
resistant    10.02.2006 23:32
а теперь всё же вернёмся к проекту альбома…
Vladimir_G> электро-шумовым модуляциям, Барретту и пр. … А нам оно надо? Собрание старых фокусов?
Между прочим, если хоть кто-то ВНИМАТЕЛЬНО читал статью, то заметил бы, что помимо старых “фокусов”, немало и свежих идей.
Насчёт безумия – чем оно плохо? Это как раз таки очень не плохая идея сфокусировать альбом на безумия, вполне традиционно для ПФ. Причём мне кажется, что мой проект не копирует “безумия” дарк сайда, виша, стены и амлора, а добавляет множественные идеи.
Например: темы про жизнь в современных городах – впервые для ПФ.

ЧЁТКО антиамериканская тема – впервые для ПФ.

Тема про Сида – я же не предлагаю втупую скопировать идеи WYWH! Можно поведать нам феномен Барретта абсолютно по-новому! Например не слова не упоминать про его творческие способности, а рассказать про его личные качества, рассказать каким он был в повседневной жизни – доброжелательным, дружелюбным, общительным, открытым и т.д.

Эксперимент с классикой – таких было мало в творчестве группы (AHM, Trial, Shine On (p1) и ещё парочку). Продолжить надо начатое! Коротенькую, но очень сильную мелодию забахать, к примеру.

Электро-шумовая модуляция – на студийных альбомах только одна – Interstellar Overdrive. Почему бы не продолжить эту традицию? Причём не опять же – не копировать с Пайпера, а сосдать этой композицией новый жанр – нестандартный инструментальный рок.

Джаз – опять же такого было маловато. Но именно такие композиции, “выписывающиеся” из общего плэй-листа всегда выгодно отличались, запоминались. (TGGitS - пример)

Ну ещё я кой-чё забыл – эксперимент с этнической музыкой. Было бы здорово забабахать что-нибудь в духе скандинавской этники, разве не будет это интересно?

Теперь по поводу саунда: абсолютно нестандартные сочетания инструментов (свирель-скрипка) – это будет интересно! И далее – струнный оркестр! Это очень красиво, но малоизвестно! Композицию минут на 10-12, как импровизационное размышление вокруг двух-тёх нот. Сначала эти ноты играет одна одинокая гитара, потом присоединяется ещё одна, потом ещё… а между прочим, стунно-щипковый оркестр – это не только гитары, а ещё и множество других подобных инструментов (все – акустика, разумеется). Ещё в эту композицию можно добавить абсолютно новенькое в саунд ПФ – камерное звучание (вот этого точно раньше не было). Гром, ветер, журчание воды – все эти звуки (и многие другие) можно издать при помощи всевозможных специальных приспособлений, создав тем самым целостную музыкальную картину.

PS наша жизнь и есть безумие!
Отредактировано пользователем  resistant 10.02.2006 23:45.
 
Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте