Money it's a gas
Grab that cash with both hands and make a stash
Roger Waters (Money)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Предлагаю ненадолго поддаться фантазиям и ознакомиться с моим видением нового альбома группы Pink Floyd полного состава. Конечно, все нижеприведенное – абсолютная иллюзия, которая, скорее всего, никогда не претворится в жизнь, но, согласитесь, что размышлять на эту тему довольно забавно.
 
DOK    06.02.2006 13:15
Да, сочуствую...
Потому, что ты затронул не совсем благодарную тему. Тут сколько людей - столько мнений.
Я например думаю совсем подругому. А именно - альбом должен быть на одном диске. Песня должна быть ОДНА!!! Пусть это будет даже некий инструментал с ЕДИНСТВЕННОЙ , ФИНАЛЬНОЙ для группы, фразы... Я вижу это, как что-то типа "One Of These Days"... ну конечно поконцептуальнее и посложнее. Пусть это будет что-то, похожее на "ECHOES" (песня, а не сборник), но с МИНИМУМОМ текса. Повторю, текст должен быть краток и ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧЕН! Весь трек минут на 15-17. Вот и все.

Обложка должна быть Черная или Благородного, темно синего цвета. На ней только одна надпись PINK FLOYD серебром! Все! Никаких фото! Пусть для каждого слушателя обложка будет своя! Внутри коробки буклет с фотографиями и Личные послания (прощания) от каждого участника коллектива... и от Сида, конечно тоже, если такое возможно. Альбом выходит в трех версиях:
1. Super Limited Edition. Издание-гибрид SACD. Куча всяких бонусов в коробке. Автографы музыкантов и пр. + какой нить DVD
2. Limited Edition. Обычный CD+ DVD
3. Обычное издание. Без всяких ништяков внутри для, так сказать, НЕ для фанатов)))

Вот, собственно и все. Пусть каждый поклонник при прослушивании сего альбома САМ придумает себе тот красивый конец легенде, который, по правде говоря уже наступил...

Это моя версия. Мне это видится так. Хотя 100% следующий участник выскажется совсем по другому!


Отредактировано пользователем  DOK 06.02.2006 13:16.
 
resistant    06.02.2006 15:54
DOK> Потому, что ты затронул не совсем благодарную тему
да, наверно неблагодарную. но я лишь выразил свои мысли ничего более...

DOK> Я например думаю совсем подругому
конечно! это нормально! каждый видит новый (о4 призрачный, конечно) альбом по-своему... для этого есть тема форума "Вот таким я вижу новый альбом". и я там тож отметился, просто у меня вышел огромный пост вместо маленького сообщеньица, и кто-то подсказал мне забабахать статью.

DOK> Песня должна быть ОДНА
очень нелохая идея, конечно. даже в стиле пф, я б сказал, но имхо тупо делать альбом только с одной композицией на борту. пусть мощный длинный инструментал будет открывать альбом (WYWH и AHM - примеры) или закрывать его (Meddle - пример). кст, на моём праобразе 2 сильных инструментала - A Lost in Reverie и Evirdrevo Ralletsretni.

DOK> 15-17
коротенко как-то. а где пф-ский размах? 25 - минимум!:)))

DOK> Обложка должна быть Черная или Благородного, темно синего цвета. На ней только одна надпись PINK FLOYD серебром! Все! Никаких фото! Пусть для каждого слушателя обложка будет своя! Внутри коробки буклет с фотографиями и Личные послания (прощания) от каждого участника коллектива... и от Сида, конечно тоже, если такое возможно
мрачноватая картина получается: они издают альбом и прощаются со всеми. имхо своим новым альбом они должны и надежу оставлять, что типа ещё альбомы будут.
тем более, зацените такую ситуювину: они издают Ваш альбом, одновременно со всеми попрощавшись. проходит года 2-3, альбом (допустим) не произвёл никагого фурора. им так или иначе прийдётся что-нить записать (кушать-то хочется). но даже сольники издать - уже нарушение обязательств (попрощались уж ведь).
 
   06.02.2006 23:56
Интересно, как должны вместе писать альбом люди, четверть века не игравшие вместе и даже бывшие "на ножах". Они, собственно, расстались потому, что не могли больше вместе создавать музыку: было слишком много разногласий и споров.

Кроме того, боюсь, всех нас может разочаровать творчество господ предпенсионного возраста (59 - 62). Много Вы знаете примеров, когда шедевры создавались в таком возрасте? Увы, великие произведения создаются в более раннем возрасте. ПФ все вместе и по отдельности уже показали максимум, на что способны. Бьюсь об заклад, 2 новых альбома Уотерса не побьют Amused To Death. (Хотел бы я ошибаться!) С Гилмором та же история, подождем месяц, убедимся.

Посему, если у ПФ и выйдет новый альбом, я вижу его как концертник типа Pulse или In the flesh, изданный на любых носителях, САЦД или ДВД... Но нужно ли говорить, что это должен быть супер-концертище, превосходящий указанные выше и Стену в Берлине. Уотерс недавно намекнул, что если и согласился бы играть с ПФ, то только во имя высоких целей, как прошлым летом, то есть для благотворительности. Вот и представим себе этот благотворительный концерт (не тур! - только одно шоу), грандиозный по размаху, стоимости, эффектам, снятый и записанный и потом изданный как последний альбом величайшей группы. В качестве компромисса допускаю, что на этом концерте они сыграют 1-2 новых композиции, которые только в это издание и войдут.
 
Returned    07.02.2006 07:48
Если у вас есть концепция и даже оформление обложки, то почему бы вам не собрать людей и не выпустить такой альбом.

 
DOK    07.02.2006 09:41
Да собрать-то можно, конечно, только это дорого будет стоить...
Таких людей собрать.
 
Igor    07.02.2006 16:17
Больше всего мне понравилась идея не раздувать трёхлетние обещания до выхода альбома. Вот это действительно весьма стоящее предложение группе. Хотя нашлись бы доброжелатели, которые подпольно посвятили бы нас в происходящее задоооолго до релиза.

Дорогой resistant (зловещая вежливость), настоятельно прошу Вас не забывать о существовании Ричарда Райта. То есть отметить, что не только 87 и 94 ''безуотерсовские'', но ещё и 83 - ''безрайтовский''. Раз уж Вы сделали акцент на то, что ''только вместе они способны...''. Исправьте, если не трудно. Это будет только справедливо.
 
resistant    07.02.2006 16:27
Returned> Если у вас есть концепция и даже оформление обложки, то почему бы вам не собрать людей и не выпустить такой альбом
такой альбом может быть выпущен только п-фдом. только. для молодой начинающей группы он чересчур амбициозен. такой альбом могут издать только солидные люди, за спинами которых прожитая жизнь. да сами посудите: все фишки альбома - чисто п-фские, для любой другой группы такое не подойдёт...

DOK> Да собрать-то можно, конечно, только это дорого будет стоить... Таких людей собрать
вот ещё одна проблема. ни одна начинающая группа не сможет (даже при всём желании и больших возможностях) позволить себе такое. здесь речь не только о деньгах (хотя и оних тоже), но и о респекте. представте: ведь ни EMI, ни Алан Парсонс не будут согласны издать такой альбом под неизвестным лэйблом. скорее такую группу они сочтут выскочками.
и ещё: концепция альбома это не только порядок, названия и смысл песен. концепция состоит и в том, что издана под лэйблом EMI (согласитесь, что если такой грандиозный альбом выйдет под лэйблом "Вася Пупкин Рекордз", то будет несолидно)

> Интересно, как должны вместе писать альбом люди, четверть века не игравшие вместе и даже бывшие "на ножах". Они, собственно, расстались потому, что не могли больше вместе создавать музыку: было слишком много разногласий и споров
время - лучший лекарь. время уже прошло, они могут уже и помериться! к тому же они - уже слишком взрослые, чтобы спорить по пустякам. ради высокого искусства, знаете ли, можно и гордыню сглотнуть, хотя бы на год-два (приминетельно и к Уотерсу, и к Гилмору)

> 2 новых альбома Уотерса не побьют Amused To Death
нельзя сказать, что во время записи ATD Роджер не был молодым (дело всё-таки шло к полтиннику..). но кто ожидал от него такого творческого взлёта после неуадчи КАОСА (тем более в таком возрасте)? никто.

> Кроме того, боюсь, всех нас может разочаровать творчество господ предпенсионного возраста (59 - 62). Увы, великие произведения создаются в более раннем возрасте.
да, это как правило так. но правила существуют, чтобы их нарушать! и если флойды сумеют сделать это, то это творение станет достоянием мировой культуры (как и другие, впрочем)..

P.S. каждый способен на многое, но не каждый знает, на что способен!
 
resistant    07.02.2006 16:35
Igor> То есть отметить, что не только 87 и 94 ''безуотерсовские'', но ещё и 83 - ''безрайтовский''. Раз уж Вы сделали акцент на то, что ''только вместе они способны...''. Исправьте, если не трудно. Это будет только справедливо.
фишка то ф том, что в 83 камбэка не было. группа-то не распалась ещё! камбэк - дело другое. он подразумевает под собой востановение ГРУППЫ, а не трёх её участников. имхо именно последнее произошло в 87!!! не было группы, был Гилмор. (имхо даже в 79 и 83 группа ЕЩЁ была. хоть какая, но была)
судя по вашим рассуждениям, все альбомы ПФ с 68 по 94 правильно будет называть "безбарреттовские"? (а 67 - безгилморовский?:-)
 
Vladimir_G    07.02.2006 17:24
Господь с вами, какие еще прощания-обещания? Зачем повторение темы безумства? Resistant, сам же пишешь, что их альбомы не были похожи друг на друга.

Про FinalCut-вон до сих пор пишут, в том числе и на этом форуме, что вот, мол, Уотерса заклинило, и ПФ пришлось бы штамповать подобные альбомы, если бы он не ушел. Однако жизнь опровергла эти предположения - все сольники Роджера тоже разные.

Кроме того, эти альбомы (73 по 83) потому и стали такими популярными, что затрагивали интернациональные темы, если так можно выразиться.

Идеальной темой для возможного альбома ПФ я представляю ту, что заявлена во Flickering Flame. Светлая печаль человека, подводящего итог своей жизни, но все-же не прощающегося с нею. Темы жизни и любви, творчества и смерти - там есть все.

And when the bell sounds for that final round
I'll be there
On the open road
In a bar room
A pick up band plays a new tune
When the coloured girls sings
I fell my heart bloom

When a new song
Strikes the right note
…..
и т.д.

Тема очень личная и одновременно абсолютно интернациональная. Многие из нас с грустью могут вспомнить и газировку за три копейки, и тетку, продающую эскимо на улице. У каждого рано или поздно появится свой умерший "old friend Philippe", который "is waiting for me". И появится свое "The place where dark side meets the angel and me".

Даже в варианте демо песня так и просится разбить ее на части в чисто пинкфлойдовском стиле. А в музыкальном отношении здесь бесконечное пространство для музыкальной обработки, сольных партий гитары и органа.

И финал был бы великолепен для последнего альбома ПФ:

When my synapses pause
In their quest for applause
When my ego lets go
Of my end of the bone
To focus instead
On the love that is precious to me
Then
I shall be free….


Здесь можно было бы заметить даже перекличку с последней песней Битлз "The End":

And in the end the love you take
Is equal to the love you make


...I shall be free…. - вы заслужили это, вы свободны, парни.

Что должно быть между частями главной темы - пусть сами думают.
Но такой альбом ПФ, и с такой темой, я бы очень хотел услышать.
 
george    08.02.2006 05:00
2 Vlfdimir_G Когда я слушаю Flickering flame , вспоминается прикол - поскольку фанеру у меня спёрли , я просто расскажу содержание моей песни . Ну не можешь петь - не пей , но зачем же так лажаться ! И в живом исполнении она звучит ничуть не лучше .
 
Zuli    08.02.2006 21:06
george
Сколько людей - столько мнений!
FF - одна из моих любимых у Уотерса.
 
Vladimir_G    09.02.2006 00:00
george> Когда я слушаю Flickering flame , вспоминается прикол - поскольку фанеру у меня спёрли , я просто расскажу содержание моей песни

Содержание услышал - уже хорошо. Пол-дела сделано. ;-)

george>Ну не можешь петь - не пей , но зачем же так лажаться

Хе-х.. На то она и демка, чтоб лажаться от души. Ты, вероятно, немного слышал демок всяких-разных сильно и не очень великих песен. Вот где оторопь берет от того, как из этого пьяного бреда, дребезжащей расстроенной гитары, или там рояля, рождается то, чем весь мир потом восхищается.

А тексты демок - вообще отдельная тема. Чаще всего это ля-ля-ля, му-му, стеб всякий. На сленге это "рыбой" называется - главное в размер попасть, ну там гласные где еще потянуть и т.д. В этом отношении FF - вполне приличное демо в стадии "нулевой черновик".

Но тут есть загадка - зачем вообще было издавать Flickering Flame (demo)?

Я что-то не припомню, чтобы кто-то когда-либо издавал демо будущих записей.
Вот несколько версий:

1) Sony требовала чего-то новенького на сборник SoloYears и получила сырое демо? Маловероятно. Зачем ей это? Уж лучше поместить какой-либо раритет типа Going To Live In LA или Across The Universe, если хочет хорошо продать сборник.

2) Роджер решил не делать эту вещь, и скинул демо, чтобы не пропала почем зря? Абсолютно нелогично. Если он считает ее настолько неудачной, что лень доводить до ума - зачем издавать? - в корзину ее..

3) Порадовать чем-то заждавшихся поклонников? Так сборник - не лучшее место заявлять новый материал, для этого синглы существуют. Тем более настолько сырой материал.

А вот застолбить авторство хорошей темы, с флойдовским настроем в музыке и тексте, с прицелом на возможную перспективу - вполне в духе Роджа.

Это все мои домыслы, конечно, но музыкальная и лирическая составляющие FF представляются мне наиболее перспективной основой для альбома ПФ, если бы они решили взяться за него прямо сейчас. Вся концепция уже внутри - только доработать и вперед. Свежо для ПФ, в их духе, по их возрасту, и не надо вымучивать чего-то такого с оглядкой на прошлое.

 
Starker    09.02.2006 01:40
Эх Resistant, Resistant...
Вам в пору лечить свою Вотерсоманию.
>Но эта группа, уже будучи легендарной, неожиданно для всех распалась, а её участники серьезно разругались.
группа не распадалась. Уход Вотерса (по собственному, заметьте, желанию) распадом считать нельзя!!! А "ругань" началась задолго до этого. Вотерс, в свою очередь, выгнал Барета и Райта. Тут напрашивается цитата "разделяй и властвуй". Примерно так mr. Вотерс поступал в период 1976-84гг. (можно даже заметить, что Final Cut писали двое: Вотерс и его alter-ego.)

> и считаю их жалкими подобиями настоящего пинкфлойдовского саунда.
Эх, Resistant, Resistant... Позволю себе такой вопрос (тупой вопрос, но всё-таки) "ЧЕМ вы слушали эти альбомы". Да, в них зачастую не хватает Вотерсовского надлома в текстах и вокале, его концептуализма. Но во всём остальном Гилмор\Райт\Мэйсон могут с успехом заменить его! НО ВЕДЬ СКАЗАНО ИМЕННО "САУНД"!!! А уж с ним всё в порядке!!! Разве Гилмор плохо спел?! Разве там нет его фирменных соло?! Разве плохо работали звукоинженеры?! Разве там нет женского бэк-вокала?! Или у вас претензии к Райту?! Или Торгесон не так сработал (которого Вотерс тоже отстранил в своё время)?! А ведь многие басовые партии в студии (в 70-х) играл Гилмор (чем не настоящий саунд?).
Саунд - это не концепция и не философия - это исполнение и качество записи! А уж с этим начиная с "Dark side " всё было на самом высоком уровне.
>у группы не было движущей силы, шефа, ...
Гилмор - чем не движущая сила. Запустить и управлять махиной Pink Floyd не так-то просто.

>А уходить на покой со столь скучной концовкой будет неразумно.
неразумно писать такую чушь. Именно для вас, Resistant, создана тема http://pink-floyd.ru/forum/proryv_1986-go_/, где всё доступно объяснено (надеюсь). Самой большой ошибкой Вотерса было считать, что Pink Floyd - это он и никто другой. И отсюда вытекало, что PF просто не сможет существовать без него. Гилмор эту чушь опроверг. А вы в неё верите. Ну как вам доказать что авторский вклад "троих" был больше, чем написано в авторских кредитах?
Во всяком случае, уходить с такой концовкой как "The Final Cut" - ещё скучнее.

>вместе они могли бы подтвердить свой (и без того) незыблемый статус
Снова противоречие: Зачем подтверждать незыблемый статус?

>Нововведения ... возвращение в группу Уотерса, ... хотелось бы видеть ... Алана Парсонса
>и Рой Харпер, и Дик Пэрри, и Боб Эзрин, и Рон Гизин, и многие другие музыканты, некогда работавшие с Pink Floyd.
Это не нововведения - это лишь тоска по пршлому, как и предлагаемое вами название альбома.

>на этом диске флойды должны охватить все свои музыкальные опыты
в этом случае получится сборник разностилевых композиций, которые будет сложно обединить в одну концепцию. Музыкальное наследие PF весьма широко, и чтобы уместить его всё даже на двух CD будет весьма сложно - придётся делать как можно больше песенок по 3-4 минуты. Вот что вы предлагаете!

>на первом диске саунд в основном мрачноватый, депрессивный, а на втором – намного более экспериментальный, живой, позитивный.
Альбомы "A Momentary lapse of reaon" и "Division bell" подходят под это описание!!!


>Сначала – размеренный старт, как некая преамбула
"Signs of live" и "Cluster one"

>посвящена Сиду Барретту
"Poles apart" посвящена и Барету и Вотерсу.

>Она представляет собой полностью электро-шумовую модуляцию
такое от нынешних флойдов (а тем более от Вотерса) так же вероятно, как и бодрое свистенье рака на горе.
 
Igor    09.02.2006 03:04
Во всём согласен со Starkerом. Уотерсомания - дело недоброе. В первую очередь, бьющее по самому Роджеру. И подмачивающее репутацию остальных его поклонников.

Скажу более: выспренный надлом и сарказм Роджера наиболее остро ощутим в альбомах 77, 79 и 83 годов. До этого группа звучала приблизительно так же, как и в 87, 92, 94. Сколько раз об этом напоминаю... Сколько уж раз (вот где поле развернуться пародисту!) говорил, что в группе было два шефа. Да, Гилмору пришлось одному вести PINK FLOYD в дальнейшем (хотя в девяностые Райт как автор представлял из себя весьма внушительную единицу), но сие не означает, что роль лидера для него - абсолютно нова. Единственного лидера - да.

В 77, 79, 83 и 87 музыки Райта в широком смысле нет. Но это не сделало данные альбомы неполноценными. А ведь Рик был далеко не пустым местом в команде. Далеко. В том же "Atom Heart Mother" его вклад перекрывает роджеровский. Я уж не говорю про то, что в группе, где вышел ультрадемократичный "Ummagumma", появился однажды "The Final Cut" (один автор в 83-ем, взамен четырёх в 69-ом).

На мой взгляд, альбомы 87 и 94 представляют из себя то, к чему и следовало возвращаться для красивого продолжения и ухода. В действительности, "High Hopes" - более чем удачный номер для прощания группы. Не уверен на все сто, что в следующем альбоме финальная вещь получится более удачной. Возможно, это один из факторов, останавливающих Гилмора. Слишком удачно получилось. Как бы всё не испортить.

Так или иначе, отсутствие Роджера в новом альбоме я бы воспринял совершенно спокойно. Мне он там почти не нужен. Присоединится - хорошо. Нет... не скажу ''ещё лучше'', но уж не хуже - точно. Будет как обычно: что-то потеряем, но приобрести сможем не меньше.
Отредактировано пользователем  Igor 09.02.2006 03:11.
 
Igor    09.02.2006 03:54
resistant, чем тебя не устраивает "The Division Bell" в качестве красивого студийного финала? Только отсутствием Роджера, видимо...

Заметь, девяностые группа встретила, нащупав долгожданный баланс между пребыванием в стадии творческого концерна и групповой работой в исконном смысле. ''The Division Bell'' создавался на стыке ранних и поздних креативных рецептур PINK FLOYD. Удачное слияние двух по отдельности оправдавших себя, но ранее не пересекавшихся методик стало одним из рычагов успеха нового релиза.
Во-первых, удалось осуществить реинкарнацию джемовой наработки материала, свойственной таким выдающимся работам, как ''Meddle'', "The Dark Side of the Moon" и "Wish You Were Here'', но канувшей в небытие во второй половине семидесятых. Альбом уже не имел сценария, предопределённого одним или даже двумя участниками проекта - структура оформилась в ходе импровизаций и групповых посиделок, пройдя лишь неизбежную корректировку в текстовой фабуле. Ситуацию упрочило не только участие Райта в сочинении музыки для пяти композиций, но и синтез таких компонентов, как студийное применение его лидер-вокала, возвращение первого саксофониста группы Дика Пэрри и использование микшировочных идей Криса Томаса, сводившего великий ''The Dark Side of the Moon".
Однако работа шла и при соблюдении основных приёмов солидного периода: множество сессионных музыкантов (для каждого флойда - минимум - один дублёр-инструменталист) и постороннее авторство. Ты разве не обратил внимания, что в проекте учавствовали едва ли не все помощники коллектива, которые содействовали ему начиная с ''The Wall''? Сопродюсером и соавтором стал Боб Эзрин, в роли оркестратора выступил Майкл Кэймен, а поддержку в продюсинге звука обеспечили Джеймс Гатри и Дуглас Сакс. Не обошлось и без звукоинженера Эндрю Джексона - главного "виновника" потрясающего звучания ''The Final Cut'' и ''A Momentary Lapse of Reason". Всё это соcтавляет львиную долю тех условий, которые ты выдвигаешь в своём сценарии грядущего альбома.
Отредактировано пользователем  Igor 09.02.2006 11:06.
 
Страница 1 2 3 4

  Смотрите описание Муфты термоусадочные у нас.  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте