Mother should I build a wall
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

Концертная аппаратура смотрите на http://www.unvispro.ru.
Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Выступление Ника Мэйсона на The Wall Street Journal Tech Cafe

«Будущее – в стриминге», — говорит барабанщик Pink Floyd

Источник: Tech Europe, 25 сентября 2013 года
Аудиозапись выступления (54 минуты): SoundCloud.com
Перевод:  3Dasha

Ник МэйсонБарабанщик Pink Floyd Ник Мэйсон заявил, что музыкальная индустрия в конце концов приняла стриминг-сервисы, но прибавил, что отношения между звукозаписывающими лейблами и исполнителями до сих пор напряженные.

Выступая на мероприятии The Wall Street Journal Tech Cafe в Tech City, самом сердце Лондона, Мэйсон признался, что группа, которая ранее сопротивлялась идее сделать их музыку доступной в цифровом формате, поменяла свое мнение.

Он сказал, что Pink Floyd никогда не поддерживали идею «снятия сливок», когда люди отбирали любимые фрагменты из альбомов, но Мэйсон заявил, что сейчас рассматривает такие стриминг-сервисы, как Spotify AB как будущее музиндустрии, а компакт-диски – как умирающее искусство. Он также назвал iTunes Apple Inc. «уходящим трендом».

«Spotify был для нас успехом, — рассказывает Мэйсон. – Нашу музыку проигрывали много людей, важно и то, что многие из них не были до этого с ней знакомы. Возможно, я бы высказался иначе, случись наш разговор года полтора назад, но сейчас становится ясно, что стриминг – это не очередной вид пиратства, к тому же, можно утверждать, что сейчас люди слушают больше музыки, чем... в прошлом».

В своей речи, приправленной взглядами на музыкальный бизнес, а также вспоминая невероятный взлет группы как глобального бренда, Мэйсон припас самые жесткие замечания для музыкальной индустрии. Звукозаписывающим компаниям, по словам Мэйсона, тяжело дается адаптация к новой реальности.

«Звукозаписывающие компании должны подстраиваться под исполнителей, — заявил Мэйсон, — в противном случае, они понесут убытки». Он также подчеркнул, что лейблы ничего не выиграли от того, что не обращали достаточного внимания на свои отношения с исполнителями, а также на природу некоторых контрактов и других договоров, которые они использовали в прошлом.

«Главная проблема звукозаписывающих компаний заключается в том, что они больше не могут себя позволить такую раскрутку новых исполнителей, как в былое время. Продвижение новых артистов или групп сейчас стало попросту слишком дорогостоящим для них, так как их бизнес-модель и доходы находятся под угрозой», — заявил Мэйсон.

«Мы собираемся найти другие способы поиска новых талантов и помощи в их продвижении. Как исполнители, в свое время мы поднимались по лестнице, где все необходимые шаги были точно определены, а сейчас кажется, что первые четыре ступеньки куда-то пропали».

По поводу того, насколько возможности новых технологий могут помочь исполнителям контролировать распространение своей музыки, концерты и общение с поклонниками – деятельность, традиционно контролируемую менеджментом или лейблами – Ник Мэйсон сказал, что лишь небольшое число исполнителей занимаются этим, но все музыканты и группы внимательно следят (и должны следить) за этим трендом.

Если говорить о музыкальном бизнесе, то индустрия явно и массово переключилась со студийных записей на концертную деятельность. Именно живые выступления, по его словам, приносят наибольшую прибыль, как и сувенирная продукция. Он упомянул The Rolling Stones и дороговизну билетов на их концерты как признак того, что в концертах есть своя ценность – бо?льшая ценность, чем в собственно альбомах, благодаря получаемым впечатлениям.

Обсуждая "X Factor" и другие подобные телешоу, он отметил, что будет ошибкой принимать такие передачи за музыкальный бизнес, ведь они – лишь развлечение. Мэйсон сказал, что люди, которые проголосовали бы за победу группы в конкурсе, необязательно купят билеты на их концерт на следующей неделе, ведь тогда они будут заняты поисками нового «гвоздя сезона».

На вопрос из зала о том, как бы в настоящее время продвигали себя Pink Floyd, будь они начинающей группой, Мэйсон лишь признался: «Понятия не имею».

 
смотреть клип бейонсе сингл леди
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте