Remember when you were young?
You shone like the sun.
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd > Зыбкие надежды. Возобновление дружбы с Уотерсом

Зыбкие надежды. Возобновление дружбы с Уотерсом

Отрывки книги Ника Мэйсона "Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd"

Прислал:  Igor
Перевод:  Maxim

Зыбкие надежды (из главы "Wiser After the Event")

Несмотря на то, что концерты в Earls Count были обыкновенным завершением очередного тура, фактически они обозначили прекращение деятельности. За последние 10 лет мы выпустили живой альбом и видео тура PULSE, а также различные раритеты и ремастреринговые версии наших работ в новых форматах. Но мы не отправлялись в тур и не выпускали новый материал.

Я думаю, что Дэвид был тем, кто меньше всех желал вернуться на поле боя. Кажется, он не испытывает потребности снова запустить механизм турне. Все же я не хочу говорить, что это непременно конец существования Pink Floyd как действующего коллектива. Есть вещи, которых мы никогда не делали. Мы никогда не поддерживали мысль Дэвида издать не включенные в оригинальные альбомы материалы. Мы никогда не выпускали записи "эмбиент", относящиеся к сессии "Division Bell". И я никогда не выступал в одной из частей "Never Mind the Buzzcocs" в "Where Are They Now". После такого продолжительного музыкального бездействия, я задался вопросом, как закончить эту книгу. Однако неожиданно у меня появился материал для возможного заключения...

Возобновление дружбы с Уотерсом (из главы "Postscript")

В январе 2002 я взял отпуск и отправился со своей семьей на Карибы, остров Мюстик. В начале каждого года проводился пляжный пикник в поддержку фонда местной школы. Во время вечеринки я внезапно почувствовал пару сильных рук, которые обхватили мои плечи, а затем и шею. Напротив я увидел Нетти (Нетти — жена Мэйсона) с широко раскрытыми от удивления глазами.

Это был Роджер. Увидев меня здесь, он подошел сзади и неожиданно схватил меня. В течение последних пятнадцати лет мы виделись всего несколько раз. Я часто думал о том, как будет выглядеть наша встреча, если она вдруг произойдет, и как я должен к ней подготовиться. Сколько времени уходит зря на подобные размышления.

Роджер и я начали разговаривать. Разговор продолжался до позднего вечера и мы встречались еще несколько раз во время отпуска. Много воды протекло под мостами прошлого, и чувствовал себя превосходно, наладив отношения с моим самым старым другом. На "таможне" Мюстика груз переживаний был сброшен с плеч.

Позже я получил приглашение выступить с Роджером на благотворительном концерте "Wembley Arena", который проходил в 2002 году, во время его тура. Я не сказал "да", сначала меня это приглашение немного встревожило, но мне потребовалось немного времени, чтобы понять, что если я упущу такую возможность, то когда-нибудь буду сожалеть об этом. Достаточно долго я переживал раскол в между нами, что казалось довольно глупым не использовать сейчас такой шанс публично сообщить о нашем примирении. Я играл только в одном номере. Роджер сделал другую аранжировку песни "Set the Controls for the Heart of the Sun" но вечер был фантастическим. Группа Роджера была чрезвычайно приветливой, и особой радостью для меня стал шанс играть с Гарри Уотерсом, который был на клавишных; кроме того, что он сын Роджера, он также и мой крестник.

Однако эта совместная работа не подразумевала какие-либо преобразования в Pink Floyd. Даже если бы мы снова решили работать вместе, (и присяжные не стали бы выносить вердикт в этом случае), перспектива обучения совместной работе стала бы серьезным препятствием. Питер Габриэль (Peter Gabriel), который весьма достойным образом покинул Genesis в начале 1980-х, обратил внимание на то, что после того, как он потратил почти двадцать лет на избавление от ярлыка экс-Genesis, было бы несправедливо в моральном плане сбросить со счетов всю тяжесть попыток подняться назад на борт фургона группы.

Тем не менее, снова работать с Роджером было большим удовольствием. Я любил репетиции. Несмотря на многочисленные заверения, что прошедшие годы изменили Роджера, я был счастлив обнаружить, что любая неточность в репетициях шоу встречалась знакомым раздражительным криком со сцены в сторону микшерного пульта.

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте