Run to the bedroom, in the suitcase on the left
You'll find my favorite axe
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd > Зыбкие надежды. Возобновление дружбы с Уотерсом

Зыбкие надежды. Возобновление дружбы с Уотерсом

Отрывки книги Ника Мэйсона "Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd"

Прислал:  Igor
Перевод:  Maxim

Зыбкие надежды (из главы "Wiser After the Event")

Несмотря на то, что концерты в Earls Count были обыкновенным завершением очередного тура, фактически они обозначили прекращение деятельности. За последние 10 лет мы выпустили живой альбом и видео тура PULSE, а также различные раритеты и ремастреринговые версии наших работ в новых форматах. Но мы не отправлялись в тур и не выпускали новый материал.

Я думаю, что Дэвид был тем, кто меньше всех желал вернуться на поле боя. Кажется, он не испытывает потребности снова запустить механизм турне. Все же я не хочу говорить, что это непременно конец существования Pink Floyd как действующего коллектива. Есть вещи, которых мы никогда не делали. Мы никогда не поддерживали мысль Дэвида издать не включенные в оригинальные альбомы материалы. Мы никогда не выпускали записи "эмбиент", относящиеся к сессии "Division Bell". И я никогда не выступал в одной из частей "Never Mind the Buzzcocs" в "Where Are They Now". После такого продолжительного музыкального бездействия, я задался вопросом, как закончить эту книгу. Однако неожиданно у меня появился материал для возможного заключения...

Возобновление дружбы с Уотерсом (из главы "Postscript")

В январе 2002 я взял отпуск и отправился со своей семьей на Карибы, остров Мюстик. В начале каждого года проводился пляжный пикник в поддержку фонда местной школы. Во время вечеринки я внезапно почувствовал пару сильных рук, которые обхватили мои плечи, а затем и шею. Напротив я увидел Нетти (Нетти — жена Мэйсона) с широко раскрытыми от удивления глазами.

Это был Роджер. Увидев меня здесь, он подошел сзади и неожиданно схватил меня. В течение последних пятнадцати лет мы виделись всего несколько раз. Я часто думал о том, как будет выглядеть наша встреча, если она вдруг произойдет, и как я должен к ней подготовиться. Сколько времени уходит зря на подобные размышления.

Роджер и я начали разговаривать. Разговор продолжался до позднего вечера и мы встречались еще несколько раз во время отпуска. Много воды протекло под мостами прошлого, и чувствовал себя превосходно, наладив отношения с моим самым старым другом. На "таможне" Мюстика груз переживаний был сброшен с плеч.

Позже я получил приглашение выступить с Роджером на благотворительном концерте "Wembley Arena", который проходил в 2002 году, во время его тура. Я не сказал "да", сначала меня это приглашение немного встревожило, но мне потребовалось немного времени, чтобы понять, что если я упущу такую возможность, то когда-нибудь буду сожалеть об этом. Достаточно долго я переживал раскол в между нами, что казалось довольно глупым не использовать сейчас такой шанс публично сообщить о нашем примирении. Я играл только в одном номере. Роджер сделал другую аранжировку песни "Set the Controls for the Heart of the Sun" но вечер был фантастическим. Группа Роджера была чрезвычайно приветливой, и особой радостью для меня стал шанс играть с Гарри Уотерсом, который был на клавишных; кроме того, что он сын Роджера, он также и мой крестник.

Однако эта совместная работа не подразумевала какие-либо преобразования в Pink Floyd. Даже если бы мы снова решили работать вместе, (и присяжные не стали бы выносить вердикт в этом случае), перспектива обучения совместной работе стала бы серьезным препятствием. Питер Габриэль (Peter Gabriel), который весьма достойным образом покинул Genesis в начале 1980-х, обратил внимание на то, что после того, как он потратил почти двадцать лет на избавление от ярлыка экс-Genesis, было бы несправедливо в моральном плане сбросить со счетов всю тяжесть попыток подняться назад на борт фургона группы.

Тем не менее, снова работать с Роджером было большим удовольствием. Я любил репетиции. Несмотря на многочисленные заверения, что прошедшие годы изменили Роджера, я был счастлив обнаружить, что любая неточность в репетициях шоу встречалась знакомым раздражительным криком со сцены в сторону микшерного пульта.

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте