Mother should I build a wall
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

смотреть онлайн изнасилование солдатами бесплатно
Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Pink Floyd > Отчет о закрытом прослушивании The Endless River

Отчет о закрытом прослушивании The Endless River

Автор статьи:  Petrovich

Закрытое прослушивание The Endless River30 октября в Арт-центре Vynil на ул. Образцова состоялось закрытое прослушивание альбома «The Endless River». Организатором мероприятия выступили Warner Music Russia и радиостанция Rock FM. Ведущим мероприятия был программный директор Rock FM Евгений Штольц. После небольшого вступления он пригласил на сцену музыкального обозревателя издания «Коммерсантъ» Бориса Барабанова, который поделился своими воспоминаниями о встрече со Стормом Торгерсоном, имевшей место в 2011 году. По словам Барабанова, Сторм прервал на время лекцию, которую он читал для группы российских студентов, для того, чтобы съездить на встречу с Дэвидом Гилмором и утвердить обложку сборника «A Foot in the Door».

Следующим на сцену поднялся директор по маркетингу Warner Music Russia Александр Каспаров, который рассказал о том, как в 1989 году ему, на то время сотруднику газеты «Сельская молодежь» было дано поручение взять интервью у Pink Floyd. Для этого Каспаров устроился переводчиком у звукоинженеров и принимал активное участие в проведении концертов. По его словам, перед концертом звукоинженеры тщательно обследовали СК «Олимпийский» для точной настройки звучания, а после концерта под сценой, выполненной из металлической сетки, были рассыпаны монеты, которые солдаты, привлеченные для работы по сборке конструкций, собирали в трехлитровые банки.

Наконец, свет был приглушен, на экране начали показывать коллажи из фотографий и обложек альбомов Pink Floyd. И зазвучал новый альбом...

Оформление стен плакатами Pink Floyd из коллекции Raven-aНе имея под руками трек-листа и секундомера, я не мог (да и не хотел) точно фиксировать звучащие композиции. Кроме того, каждая из четырёх «сторон» альбома представляет собой цельное произведение, и внутри них отдельные треки просто перетекают друг в друга. В альбоме есть все, за что обычно любят Pink Floyd: масштабные музыкальные полотна, красивые мелодии, атмосферность звучания. Некоторые фрагменты вызывают ассоциации с классическими шедеврами группы: «Shine on You Crazy Diamond», «A Saucerful of Secrets», «Echoes», «Sorrow». «High Hopes», «Welcome to the Machine» и другими. В альбоме присутствуют и мотивы «On an Island», но в отличие от последнего сольного альбома Дэвида Гилмора, в нём гораздо больше энергии и драйва. Название альбома очень точно отражает его содержание: мелодии мгновенно создают настроение, и когда его слушаешь, словно плывешь в лодке по реке, наблюдая за сменяющимися пейзажами берегов. При этом в альбоме нет мелодий, которые можно ходить и напевать, но есть музыка, которая будет просто возникать и звучать в голове.

После прослушивания у меня возникло ощущение, будто я только что слетал на другую планету. Возможно, это связано с тем, что мне довелось быть одним из первых, кто его услышал в России. Создавалось ощущение, что я стал первооткрывателем нового мира, «terra incognita». Да, это новый альбом группы Pink Floyd. Нет, это не сборник демо-записей и несвязных отрывков. Нет, это не «On an Island-2». До мая мы все думали, что дискография Pink Floyd цельна, неделима и нерушима, но как выяснилось 30 октября, в ней не хватало еще одного кирпича, который, как выяснилось, отлит из чистого золота.

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте