If I were a good man,
I'd understand the spaces between friends.
Roger Waters (If)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

смотреть онлайн изнасилование солдатами бесплатно
Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Pink Floyd > Отчет о закрытом прослушивании The Endless River

Отчет о закрытом прослушивании The Endless River

Автор статьи:  Petrovich

Закрытое прослушивание The Endless River30 октября в Арт-центре Vynil на ул. Образцова состоялось закрытое прослушивание альбома «The Endless River». Организатором мероприятия выступили Warner Music Russia и радиостанция Rock FM. Ведущим мероприятия был программный директор Rock FM Евгений Штольц. После небольшого вступления он пригласил на сцену музыкального обозревателя издания «Коммерсантъ» Бориса Барабанова, который поделился своими воспоминаниями о встрече со Стормом Торгерсоном, имевшей место в 2011 году. По словам Барабанова, Сторм прервал на время лекцию, которую он читал для группы российских студентов, для того, чтобы съездить на встречу с Дэвидом Гилмором и утвердить обложку сборника «A Foot in the Door».

Следующим на сцену поднялся директор по маркетингу Warner Music Russia Александр Каспаров, который рассказал о том, как в 1989 году ему, на то время сотруднику газеты «Сельская молодежь» было дано поручение взять интервью у Pink Floyd. Для этого Каспаров устроился переводчиком у звукоинженеров и принимал активное участие в проведении концертов. По его словам, перед концертом звукоинженеры тщательно обследовали СК «Олимпийский» для точной настройки звучания, а после концерта под сценой, выполненной из металлической сетки, были рассыпаны монеты, которые солдаты, привлеченные для работы по сборке конструкций, собирали в трехлитровые банки.

Наконец, свет был приглушен, на экране начали показывать коллажи из фотографий и обложек альбомов Pink Floyd. И зазвучал новый альбом...

Оформление стен плакатами Pink Floyd из коллекции Raven-aНе имея под руками трек-листа и секундомера, я не мог (да и не хотел) точно фиксировать звучащие композиции. Кроме того, каждая из четырёх «сторон» альбома представляет собой цельное произведение, и внутри них отдельные треки просто перетекают друг в друга. В альбоме есть все, за что обычно любят Pink Floyd: масштабные музыкальные полотна, красивые мелодии, атмосферность звучания. Некоторые фрагменты вызывают ассоциации с классическими шедеврами группы: «Shine on You Crazy Diamond», «A Saucerful of Secrets», «Echoes», «Sorrow». «High Hopes», «Welcome to the Machine» и другими. В альбоме присутствуют и мотивы «On an Island», но в отличие от последнего сольного альбома Дэвида Гилмора, в нём гораздо больше энергии и драйва. Название альбома очень точно отражает его содержание: мелодии мгновенно создают настроение, и когда его слушаешь, словно плывешь в лодке по реке, наблюдая за сменяющимися пейзажами берегов. При этом в альбоме нет мелодий, которые можно ходить и напевать, но есть музыка, которая будет просто возникать и звучать в голове.

После прослушивания у меня возникло ощущение, будто я только что слетал на другую планету. Возможно, это связано с тем, что мне довелось быть одним из первых, кто его услышал в России. Создавалось ощущение, что я стал первооткрывателем нового мира, «terra incognita». Да, это новый альбом группы Pink Floyd. Нет, это не сборник демо-записей и несвязных отрывков. Нет, это не «On an Island-2». До мая мы все думали, что дискография Pink Floyd цельна, неделима и нерушима, но как выяснилось 30 октября, в ней не хватало еще одного кирпича, который, как выяснилось, отлит из чистого золота.

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте