В честь празднования годовщины того дня, как мы впервые услышали, возможно, самый яркий рок-альбом семидесятых, мы подобрали сорок фактов, которые необходимо знать об «Обратной стороне» — безумие порождает альбомы про безумие, а альбомы про безумие вызывают к жизни нездоровое увлечение мелкими фактами об этих альбомах.
Именно это и ожидалось ! Сейчас любая м р а з ь считает себя в праве заявить - Ета благодаря мнееееееее альбом продавался миллионами копий , а ДЭВИД и РИЧАРД тааак небольшая приправа .
"И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай. "
Интервью Рика, 90-е:
"The only time I'd ever get mad at Roger on stage was when he'd be playing out of tune; we'd be in D and he was still banging away in E because he couldn't hear it. I had to tune his bass on-stage, you know. In those days there were no strobe tuners, so after every number he'd stick the head of the bass guitar over my keyboards and I'd tune it for him."
А с фото не поспоришь: http://www.angel.dk/floyd/Media/floydB_storeJPEG/PinkFloydB_32A.JPG
Даша , а вот цитата ГИЛМОРА (по памяти) : - "...У Уотерса великий талант - подавлять и принижать людей , с которыми работал , а также присваивать себе чужие заслуги".
3Dasha> "И эта ересь, что Рику приходилось настраивать мне бас-гитару. Только посмотрите на проделанную работу, и вы поймёте, что это не мой случай"
Что-то я не очень могу понять, как это по проделанной работе можно судить о том, кто кому и что настраивал? А вот, например, во что превратилась "Money" именно в руках Гилмора и при содействии Пэрри, понятно именно по проделанной работе. При том что композиция считается только уотерсовской.
Ну, все эти ноосферно-торсионные штучки неизбежно взаимосвязаны с произведениями искусств. Так что ничего удивительного нет и в странных совпадениях с "Волшебником города Озз"...