Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, фиксирует в пандемию растущий интерес у потребителей к проигрывателям виниловых пластинок. В 2021 году штучные продажи категории выросли более чем вдвое, а относительно 2019 года – почти в 3,5 раза. При этом средний чек таких аудиосистем для аналоговой музыки за год снизился почти на 30%, до 10 тыс. рублей, за счёт расширения ассортимента более доступными моделями. Среди наиболее популярных жанров у покупателей пластинок: рок, поп и джаз.
В М.Видео и Эльдорадо растёт популярность виниловых проигрывателей и пластинок, несмотря на бум стриминговых сервисов и доступность цифровой музыки. Россияне больше времени проводят дома, расширяют форматы досуга в период ограничений и выбирают специальное оборудование для воспроизведения «тёплого лампового звука». Для меломанов это совершенно иной тактильный и эмоциональный опыт по сравнению с цифровыми носителями. Проигрыватели виниловых пластинок становятся стильным дополнением интерьера квартиры или дома, девайс активно используют как «героя» для контента в социальных сетях, также его часто выбирают в качестве оригинального подарка.
Среди пяти самых популярных производителей проигрывателей винила в М.Видео-Эльдорадо:
Alive Audio, Ritmix (оба масс-маркет), Sony, Audio-Technica и Yamaha.
Самыми востребованными пластинками в двух сетях стали:
Pink Floyd: The Wall,
Pink Floyd: The Dark Side of the Moon,
David Gilmour: Live at Pompeii,
Michael Jackson: History Continues и
A Foot in the Door The Best of Pink Floyd.
По материалам:
Новость подготовлена: ![]() |