There is no other day
Let's try it another way
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Обложка Live at the Roundhouse номинирована на премию Best Art Vinyl 2020

30.11.20 Обложка Live at the Roundhouse номинирована на премию Best Art Vinyl 2020

На сайте Art Vinyl открыто голосование в конкурсе на лучшее оформление винилового альбома Best Art Vinyl 2020. Всем заинтересованным предлагается выбрать на странице голосования три самые годные работы из пятидесяти номинированных. Приём голосов закончится 12-го декабря, а победители будут объявлены в январе 2021 года.

Выбор поклонников творчества супергруппы Nick Mason’s Saucerful of Secrets в этой череде дизайнов конвертов очевиден: ковёр LP "Nick Mason’s Saucerful of Secrets — Live at the Roundhouse", вышедшего 18-го сентября, самый заслуженный из предложенных для голосования: коллаж придуман и реализован дизайнером Крисом Пэйтоном (Chris Peyton) весной 2018 года как постер для первых лондонских концертов группы, затем увеличен до размера плаката с датами европейского тура 2019 года, затем округлен для постера на память о концертах в Roundhouse 3 и 4 мая, и уж затем стал квадратной обложкой концертного альбома и фильма 2020.

Крис Пэйтон рассказывает: «Я тогда был по случаю в Сан-Франциско (буквально гуляя по Хэйт-Эшбери), когда мне позвонили по этому поводу. Я подобрал несколько отдельных постеров и альбом постеров из Fillmore, так что здесь есть влияние (в любом случае я остаюсь большим поклонником того периода / стиля графики). Ник стремился сделать так, чтобы картинка была отдельной, самостоятельной вещью по сравнению с материалом Floyd, не в том же стиле и не конкурирующая с классическими обложками Сторма, но и во многом из того же периода "A Saucerful of Secrets". Поэтому большая часть вдохновения пришла из британской контр-культуры: "Hapstash / Oz / 60s / psychedelia" — все они сыграли свою роль. Во всяком случае, так всё и началось, а дальше пошло как бы само по себе, и вот, после прохождения вышеперечисленного через бетономешалку, получилось то, что получилось!»

В свое время, пять лет назад обложка альбома Дэвида Гилмора "Rattle That Lock" тоже была номинирована в той же категории и уверенно вышла на первое место, а художник Дэйв Стансби тоже рассуждал об «идее обложки как его прорыве из Pink Floyd. Он вырывается из клетки и наслаждается своей собственной музыкой».

По материалам: Art Vinyl, Saucerful of Secrets

Новость подготовлена:  Muddy_Roger
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте