Центральной темой этого номера журнала стал анализ альбома Pink Floyd "Animals", его славного прошлого и смутного будущего. Следуя за нарративным потоком "The Dark Side Of The Moon" и эвокативным саундом "Wish You Were Here", Animals появились в пиковый момент панк-взрыва в Великобритании и прониклись тем же чувством социальной несправедливости со звучанием и настроем, расходящимся с Wish You Were Here, но соответствующим музыке своего времени. По словам автора статьи (с эффектным и более чем злободневным названием "This creeping malaise"), альбом «запечатлел момент, когда Pink Floyd совершили гигантский прыжок от пышности к суровости, от подушки ветров к холодным грудам битого стекла» (from a pillow of winds to cold shafts of broken glass).
Статья углубляется в предысторию и источники вдохновения для альбома, а также некоторые интересные идеи инженера Брайана Хамфриса, дает много подробностей о записи альбома и о новой тогда студии Britannia Row, использованной для этой записи. Также есть обзор реакции прессы на выход альбома и ретроспективные мысли участников группы о проекте.
Наряду со статьей опубликованы искрометная беседа с фотографом Говардом Бартропом, одним из авторов обложки, и эссе Стивена Уилсона с его (очень положительным) взглядом на Animals.
Наконец, в номере размещена заметка о предполагаемом выпуске бокс-сета Animals, который, по словам Роджера Уотерса, должен был включать 5.1 surround sound mix альбома. На этом фронте пока всё без перемен, и автор заметки делится своими мыслями о том, что же ждёт Animals в будущем.
По материалам:
Новость подготовлена: ![]() |