And no one calls us to move on

And no one forces down our eyes

And no one speaks and no one tries

No one flies around the sun
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Обри Пауэлл о глубоком символизме обложки The Later Years

27.09.19 Обри Пауэлл о глубоком символизме обложки The Later Years

Сразу после того, как содержание и дата выхода бокс-сета «Pink Floyd The Later Years 1987-2019» перестали быть «тайной за семью замками», дизайнер Обри Пауэлл дал пространное интервью интернет-ресурсу hmv.com. Наиболее примечательной частью его рассказа о том, как он руководит воплощением этого проекта в жизнь, стала информация об авторстве сюрреалистического изображения на обложке нового бокс-сета, слова о метафоре мощи Pink Floyd, выраженной в изгибающихся фонарных столбах, и о его видении в последнем пути на закат обещания новых врат рассвета.

Обри Пауэлл:
«Первое, что нам нужно было сделать, это найти идею для обложки. Ныне я, как главный дизайнер (creative director), предпочитаю отнюдь не всё делать сам, так как считаю, что есть еще и другие талантливые люди, которые могли бы внести свой вклад. Поэтому вот чем я занимаюсь в Pink Floyd в наше время, и занимаюсь этим с 2013 года: я обращаюсь к людям, которые, на мой взгляд, увлечены или заинтересованы, и говорю им: «Окэй, вот проект, придумайте идею». Одним из таких людей оказался Майкл Джонсон (Michael Johnson) из дизайн-студии Johnson Banks, и он выдвинул целую кучу интересных предложений.

Я показал лучшие из его вариантов Дэвиду Гилмору и Нику Мэйсону, каждому по отдельности, и они оба выбрали тот, который я и сам больше всего хотел. Это пейзаж с маленькой девочкой и фонарными столбами, сворачивающимися по мере того, как ребенок шагает по дороге. Это немного фантастический и потусторонний мир, и я полагаю, что это метафора силы, которой является Pink Floyd. Мне думается, что символ маленького ребенка, идущего вдаль по странной местности, также как-то связан с этой идеей Поздних Лет, потому что все мы — я подразумеваю под "мы" себя и Pink Floyd — проживаем осенние годы наших жизней, так что было важно выразить эту метафору визуально, как мне кажется».

[в этот момент рассказа интервьюеру привиделась картинка из финала вестерна "Неуловимые мстители", и он спросил:]
- Как бы что-то вроде «навсегда уезжая в закат»?

«Ну, не совсем уж так. Хотя релиз и называется Последние Годы, но я уверен, что Дэвид и Ник будут продолжать. Ник сейчас со своей группой Saucerful of Secrets, у Дэвида всё еще много песен припрятано за пазухой, и я уверен, что будут и другие вещи, сделанные вместе. Если взять The Division Bell, то я думаю, что это был самый продаваемый альбом Pink Floyd со времен Dark Side of the Moon. Когда в 1987 году Роджер Уотерс ушёл, из этого появился новый Pink Floyd, который оказался феноменально успешным, поэтому я думаю, что сейчас важно подтвердить ценность этого периода времени, важно отметить эти замечательные альбомы, которые Дэвид и Ник записали вместе, и это то, чего мы и добиваемся новым бокс-сетом».

По материалам: hmv.com, Pulse & Spirit

Новость подготовлена:  Muddy_Roger
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте