Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > One Thinks Of It All as a Dream: пьеса о Сиде Барретте

06.11.16 One Thinks Of It All as a Dream: пьеса о Сиде Барретте

Обзор постановки One Thinks Of It All as a Dream, проходившей 17 октября в театре Oran Mor в Глазго, созданной совместными усилиями шотландцев: писателем Аланом Биссеттом и режиссером Сашей Кайл. Источник: heraldscotland.com

One Thinks Of It All as a Dream ("Некто размышляет обо всём этом, как о сне")

Мэри Бреннан (Mary Brennan) — оценка: четыре звезды

Последняя песня Сида Барретта для Pink Floyd, которую он некогда написал, в 1968 году, начинается со слов: "Столь крайне приятно, что вы обо мне сейчас думаете...", прежде чем погрузить в размышления о душевном состоянии, которое намекает на озадаченный разлад. Пьеса писателя Алана Биссетта (Alan Bissett) под руководством режиссера Саши Кайла (Sasha Kyle) крайне ясно даёт понять, что бесчисленные поклонники, да и участники Pink Floyd, продолжали еще долгое время хранить Барретта в своих мыслях после того, как он ушёл из группы. Умственно и эмоционально его уже не было там задолго до этого.

Никому наверняка не известно, почему Барретт стал "безумным бриллиантом", с болью вспоминаемым в последующем гимне Pink Floyd. Был ли он уже психически болен до того, как стал ведущим гитаристом и вокалистом, а также автором песен в группе? Стали ли беспрерывное напряжение от гастролей с одним и тем же материалом и напряжение от придумывания новых хитов толчком к его отдалению вследствие возрастающего своенравного поведения? Или же по причине употребления обильного количества ЛСД обрушился его столь приукрашенный взгляд на мир?

Биссетт в пьесе, которая была подготовлена к фестивалю Шотландского кино и искусства душевного здоровья, не принуждает кого-либо посмертно спекулировать и не настаивает на каком-либо одном конкретном спусковом механизме идиосинкразического поведения Барретта. Вместо этого он показывает удивительно трогательный портрет красивого, очень талантливого мальчика, который, казалось, был слабо приспособлен для борьбы с рутинными реалиями жизни. Завершая картину по двум выдержкам главы седьмой книги "Ветер в ивах" (Wind in the Willows), где Молли и Рэтти находят пропавшего сына Оттера в попечении бога Пэна, Биссетт указывает на влияние детства Барретта, кормившего его воображение причудами, мистикой и любовью к природе, которые он переплел со своими песнями. Если Эуан Кутберстон является весьма привлекательно и соблазнительно своенравным Барреттом, то его коллеги по группе Эндрю Джон Тэйт, Эван Петри и Дэвид Джеймс Кирквуд ярко ручаются за то, что высокие требования коммерческого успеха заставляют почувствовать их присутствие, пока для Барретта мечта гаснет.

Еще одну рецензицию можно прочитать на сайте www.theguardian.com

 Muddy_Roger, спасибо за ссылки!

Новость подготовлена:  Sovereign,  Zuli
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте