I'm so afraid of mistakes that I made
Pink Floyd (Ibiza Bar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > One Thinks Of It All as a Dream: пьеса о Сиде Барретте

06.11.16 One Thinks Of It All as a Dream: пьеса о Сиде Барретте

Обзор постановки One Thinks Of It All as a Dream, проходившей 17 октября в театре Oran Mor в Глазго, созданной совместными усилиями шотландцев: писателем Аланом Биссеттом и режиссером Сашей Кайл. Источник: heraldscotland.com

One Thinks Of It All as a Dream ("Некто размышляет обо всём этом, как о сне")

Мэри Бреннан (Mary Brennan) — оценка: четыре звезды

Последняя песня Сида Барретта для Pink Floyd, которую он некогда написал, в 1968 году, начинается со слов: "Столь крайне приятно, что вы обо мне сейчас думаете...", прежде чем погрузить в размышления о душевном состоянии, которое намекает на озадаченный разлад. Пьеса писателя Алана Биссетта (Alan Bissett) под руководством режиссера Саши Кайла (Sasha Kyle) крайне ясно даёт понять, что бесчисленные поклонники, да и участники Pink Floyd, продолжали еще долгое время хранить Барретта в своих мыслях после того, как он ушёл из группы. Умственно и эмоционально его уже не было там задолго до этого.

Никому наверняка не известно, почему Барретт стал "безумным бриллиантом", с болью вспоминаемым в последующем гимне Pink Floyd. Был ли он уже психически болен до того, как стал ведущим гитаристом и вокалистом, а также автором песен в группе? Стали ли беспрерывное напряжение от гастролей с одним и тем же материалом и напряжение от придумывания новых хитов толчком к его отдалению вследствие возрастающего своенравного поведения? Или же по причине употребления обильного количества ЛСД обрушился его столь приукрашенный взгляд на мир?

Биссетт в пьесе, которая была подготовлена к фестивалю Шотландского кино и искусства душевного здоровья, не принуждает кого-либо посмертно спекулировать и не настаивает на каком-либо одном конкретном спусковом механизме идиосинкразического поведения Барретта. Вместо этого он показывает удивительно трогательный портрет красивого, очень талантливого мальчика, который, казалось, был слабо приспособлен для борьбы с рутинными реалиями жизни. Завершая картину по двум выдержкам главы седьмой книги "Ветер в ивах" (Wind in the Willows), где Молли и Рэтти находят пропавшего сына Оттера в попечении бога Пэна, Биссетт указывает на влияние детства Барретта, кормившего его воображение причудами, мистикой и любовью к природе, которые он переплел со своими песнями. Если Эуан Кутберстон является весьма привлекательно и соблазнительно своенравным Барреттом, то его коллеги по группе Эндрю Джон Тэйт, Эван Петри и Дэвид Джеймс Кирквуд ярко ручаются за то, что высокие требования коммерческого успеха заставляют почувствовать их присутствие, пока для Барретта мечта гаснет.

Еще одну рецензицию можно прочитать на сайте www.theguardian.com

 Muddy_Roger, спасибо за ссылки!

Новость подготовлена:  Sovereign,  Zuli
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте