I knew the moment had arrived
For killing the past and coming back to life
Pink Floyd (Coming Back To Life)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Интервью Ника Мэйсона для Techincs Tracks

17.10.15 Интервью Ника Мэйсона для Techincs Tracks

Ник Мэйсон стал героем трёх видеосюжетов Spotlights, записанных для Интернет-ресурса Technics Tracks, занимающегося онлайн-продажей музыкальных записей в высоком качестве (16-бит/44.1кГц и FLAC 24 бит/192кГц).

«Вдохновляющие моменты» — рассказ о том, что побудило Ника стать ударником. Сначала он рассказал о том, как друг его отца играл на фортепиано, а Ник стучал на африканском барабане, полученном в подарок от отца. Потом в жизни Ника появились друзья, которые решили собрать группу, хотя сначала ни у кого из них не было инструментов. Первый друг купил гитару, и Ник сразу подумал, что не хочет быть бас-гитаристом, и на 10 шиллингов, полученных в подарок на Рождество, купил свою первую барабанную установку. Но по-настоящему сподвигло его стать ударником впечатление, которое произвел на его Джинджер Бэйкер (Ginger Baker) в 1966-м году на концерте группы Cream в политехническом колледже на Риджент-стрит. На следующий день он купил второй бас-барабан, чтобы выглядеть на сцене как его кумир.

«Моё пространство для прослушивания». Ник рассказал, что из-за работы в студии привык к очень качественному звуку, и звучание на обычной аппаратуре его иногда разочаровывало. Особенно это было заметно на их собственных записях. Сейчас ему обидно, когда люди слушают музыку, в которую было вложено столько труда, в формате MP3. Для того, чтобы получить пространство для личного прослушивания ему достаточно проигрывателя компакт-дисков и наушников. Нику приходится слушать музыку не только для наслаждения звуком, но и для работы, чтобы оценить аранжировку в случаях, когда он иногда играет с другими музыкантами, и для этих целей, по его мнению, сгодится и iPod.  Ник выражает сожаление, что сегодня у людей нет пространства для того, чтобы разместить свои Hi-Fi или Hi-End системы, потому что ничто не может превзойти большие колонки, если нужно «положить внутрь бабушку». А телефоны могут быть полезны для того, чтобы дать послушать какую-нибудь песню другому человеку, и для хранения демо-записей. Это как швейцарский нож, который удобен как многофункциональная вещь, но для отдельных операций нужен специальный инструмент.

«Моя жизнь в треках». Первый сингл, который Ник купил (на самом деле он попросил об этом маму)  – песня See You Later Alligator Билла Хейли (Bill Haley). Сейчас песни Билла Хейли старомодны, но тогда для Ника Мэйсона это было нечто потрясающее после мелодий вроде Teddy Bears Picnic и других песен, входящих в семейную фонотеку. За последующее десятилетие с середины 50-х до середины 60-х музыка изменилась очень сильно, появился британский рок, основанные на ритм-энд-блюзе, бойз-бэнды. Это выглядело примитивным, но это было более утончённым, чем казалось на первый взгляд, потому что вместо 2,5-минутного сингла они могли исполнить увеличенное гитарное соло, потом соло на Хаммонде, а затем на барабанах. И для Ника ключевым треком Pink Floyd стал A Saucerful of Secrets, который стал свеого рода переходом от того, что они делали на первом альбоме к их последующим творениям. Ещё он также выделил бы Set the Controls for the Heart of the Sun, который ознаменовал начало сочинения песен Роджером Уотерсом и отличается необычной партией ударных. Её основой послужила игра Чико Гамильтона (Chico Hamilton) в фильме Jazz on a Summer's Day.

По материалам: Technics Tracks Spotlights

Новость подготовлена:  Petrovich
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте