Strangers passing in the street, by chance
Two sep'rate glances meet
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Купить металлические двери в г. Подольск
Двери межкомнатные и входные, металлические стальные и деревянные
argusmsk.ru
Pink-Floyd.ru > Архив > Французские издания о процессе создания Rattle That Lock

09.07.15 Французские издания о процессе создания Rattle That Lock
 

Французская газета Atlantico опубликовала новость, что 17 июля будет выпущен сингл Rattle That Lock, а сам альбом выйдет в сентябре. Нельзя сказать с уверенностью, что данная информация соответствует действительности, однако в статье также идет речь о совместной работе, проведенной Дэвидом Гилмором и Михаэлем Бумендилем (Michaël Boumendil) в процессе создания песни.

Все началось в тот день, когда Дэвид Гилмор в ожидании своего скоростного поезда на Северном вокзале Парижа вдруг услышал четыре ноты мелодии SNCF ("Национальное общество железных дорог Франции"). До, соль, ля-бемоль, ми-бемоль. Дэвид записал женский голос джингла на телефон, чтобы позднее позвонить автору музыки с предложением сотрудничать.

Михаэлю Бумендилю 44 года, и он создатель коммуникационного агентства Sixième Son, автор рекламных джинглов France Télécom, Royal Air Maroc, Michelin и других. "Дэвид Гилмор пригласил меня принять участие в его новом альбоме, это будто бы Ив Сен-Лоран, предлагающий сотрудничество молодому стилисту, неизвестному широкой публике," — объясняет Михаэль Бумендиль, выпускник бизнес-школы, музыкант с детства.

Таким образом начались художественные обмены между ними. По соображениям безопасности и с целью предотвращения утечек ничего не делалось через Интернет. Курьеры совершали путешествия туда и обратно между Парижем и Лондоном, перемещая черновики произведения с будущим названием Rattle That Lock. В песне продолжают звучать с начала до конца четыре музыкальные ноты, знакомые всем пассажирам поездов во Франции, как свидетельство того, что "звуковой логотип" может выразить характеристики бренда и выделиться из какофонии звуков, загрязняющих повседневную жизнь.

Ниже можно посмотреть видеорепортаж на французском языке.

Новость подготовлена:  Zuli
  онлайн , лучшие  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте