Shine on, you crazy diamond
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Промоутер тура The Wall Live о турне и дополнительных датах

04.01.11 Промоутер тура The Wall Live о турне и дополнительных датах

Роджер Уотерс. Фото (c) Ed Spinelli PhotographyВторого января на сайте Pollstar появилось интервью с Роном Делсенером (Ron Delsener), концертным промоутером, ныне занимающимся туром Роджера Уотерса The Wall Live.

В этом интервью Рон рассказал, что он был привлечен к работе ещё в 2009 году и что на этом этапе Роджер уже занимался постановкой полтора года, вместе с Шоном Эвансом (Sean Evans) и Энди Дженнинсоном (Andy Jennison).

Делсенер рассказал, что «Роджер вносил изменения в шоу постоянно. Он добавил одну камеру для архивной съемки. Он пересматривал шоу каждый вечер. Он возвращался в отель, и там он, Энди и Шон изучали изменения, на которых настаивал Роджер. Крошечные изменения, которых не мог уловить никто – но Роджер улавливал, и неважно, о звуке или о визуальном оформлении шла речь».

По поводу дополнительных дат он ответил: «Ты никогда не знаешь наверняка. Сейчас речь идет об Австралии – от двух до шести шоу там, а может, и больше. В таком случае, если они едут в Австралию, куда они поедут оттуда? Это определяет тур-менеджер Эндрю Цвек (Andrew Zweck). В Японию? Я не знаю, было ли там что-нибудь настолько масштабное, связанное с Флойд. Это вопрос. Сингапур? А куда из Сингапура? В Китай? Не думаю. Очень сложно возить всё это оборудование, и слишком жирно – для всего лишь шести или десяти шоу. Так что сейчас они пытаются выяснить, стоит ли продолжать тур осенью 2011 или даже в 2012. Надо решать сейчас».

«Между тем, я представил сейчас нечто, о чем имею очень смутное понятие – о возвращении на рынок с разовым представлением или на вторичные рынки, где он не играл. Мы спланировали там небольшой тур, так что это зависит от Роджера, есть ли у него настроение или возможно ли это – заставить шоу работать на вторичном рынке, где цена на билеты должна быть ниже. Особенно при этой экономике. Это проблематично – продавать билеты за $250 в Олбани».

Полное интервью можно прочитать на сайте Pollstar.com.

По материалам: Brain Damage

Новость подготовлена:  Mimi
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте