And then one day you find ten years have got behind you
No one told you when to run, you missed the starting gun
Pink Floyd (Time)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Промоутер тура The Wall Live о турне и дополнительных датах

04.01.11 Промоутер тура The Wall Live о турне и дополнительных датах

Роджер Уотерс. Фото (c) Ed Spinelli PhotographyВторого января на сайте Pollstar появилось интервью с Роном Делсенером (Ron Delsener), концертным промоутером, ныне занимающимся туром Роджера Уотерса The Wall Live.

В этом интервью Рон рассказал, что он был привлечен к работе ещё в 2009 году и что на этом этапе Роджер уже занимался постановкой полтора года, вместе с Шоном Эвансом (Sean Evans) и Энди Дженнинсоном (Andy Jennison).

Делсенер рассказал, что «Роджер вносил изменения в шоу постоянно. Он добавил одну камеру для архивной съемки. Он пересматривал шоу каждый вечер. Он возвращался в отель, и там он, Энди и Шон изучали изменения, на которых настаивал Роджер. Крошечные изменения, которых не мог уловить никто – но Роджер улавливал, и неважно, о звуке или о визуальном оформлении шла речь».

По поводу дополнительных дат он ответил: «Ты никогда не знаешь наверняка. Сейчас речь идет об Австралии – от двух до шести шоу там, а может, и больше. В таком случае, если они едут в Австралию, куда они поедут оттуда? Это определяет тур-менеджер Эндрю Цвек (Andrew Zweck). В Японию? Я не знаю, было ли там что-нибудь настолько масштабное, связанное с Флойд. Это вопрос. Сингапур? А куда из Сингапура? В Китай? Не думаю. Очень сложно возить всё это оборудование, и слишком жирно – для всего лишь шести или десяти шоу. Так что сейчас они пытаются выяснить, стоит ли продолжать тур осенью 2011 или даже в 2012. Надо решать сейчас».

«Между тем, я представил сейчас нечто, о чем имею очень смутное понятие – о возвращении на рынок с разовым представлением или на вторичные рынки, где он не играл. Мы спланировали там небольшой тур, так что это зависит от Роджера, есть ли у него настроение или возможно ли это – заставить шоу работать на вторичном рынке, где цена на билеты должна быть ниже. Особенно при этой экономике. Это проблематично – продавать билеты за $250 в Олбани».

Полное интервью можно прочитать на сайте Pollstar.com.

По материалам: Brain Damage

Новость подготовлена:  Mimi
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте