Me, and you
God only knows it's not what we would choose to do
Roger Waters (Us And Them)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Pink Floyd FAQ c послесловием Джинджер Гилмор

14.10.09 Pink Floyd FAQ c послесловием Джинджер Гилмор

Pink Floyd FAQ by Stuart SheaКнига чикагского беллетриста Стюарта Ши (Stuart Shea) "Pink Floyd: часто задаваемые вопросы", анонсированная в начале года и выпущенная издательством Backbeat Books 31-го июля, получила у редакторов интернет-сайтов, специализирующихся на теме Pink Floyd, как хвалебные (Brain Damage), так и критические (A Fleeting Glimpse) отклики. И в том, и в другом случае к книге привлекают внимание отсутствие в ее структуре хронологической последовательности и иногда провокационный стиль изложения материала.

Вместе с автором над отдельными главами книги поработали Марк Кэмпбелл (Mark Campbell) (гл.5, Тур 1972-73 гг. глазами поклонника), Стивен Левенталь (Steven Leventhal) (гл.11, Десятка лучших концертов Pink Floyd), Рон Гизин (Ron Geesin) (гл.15, История "Atom Heart Mother"), Джон Лески (John Leskie) (гл.18, Вместе с Флойд как фанат и звукоинженер), Тони Теннилл (Tony Tennille) (гл.23, Петь с Роджем и Дэйвом, которых любовь не удержала вместе), а также Джинджер Гилмор (Ginger Gilmour), первая супруга Дэвида, предоставившая свое эссе в качестве послесловия.

Семь страниц с оглавлением книги и предисловием Стюарта Ши доступны на интернет-сайте Хэла Леонарда (в формате PDF, 5.5Mb), а перевод заключительного слова Джинджер Гилмор (с незначительными сокращениями) мы предлагаем вашему вниманию.

Я познакомилась с Дэвидом Гилмором в Анн-Арборе, штат Мичиган, в октябре 1971-го. Каждый год университет штата Мичиган проводил четырехдневный фестиваль рок-н-ролла, и в этом году Pink Floyd были на нем одной из ведущих групп. Так случилось, что один из моих близких друзей, Морфеус, только что вернулся из Англии, где подружился с Крисом Адамсоном, одним из техников Флойд. У него были билеты, и он уговорил нас пойти с ним, чтобы познакомиться с их музыкой. [концерт в Hill Auditorium, Ann Arbor, 28 октября 1971. — прим. перев.] Как оказалось, тем вечером приоткрылась дверь на пути к моим мечтам.

Когда я стояла за кулисами, разговаривая со знакомыми, появился Дэвид и сказал: "Hi. I am David". Я взглянула на него, но прежде чем смогла ответить, к нам подошли мой бойфренд и Морфеус. Будучи в те времена застенчивой персоной, особенно при таких обстоятельствах, я представилась сама и представила ему всех остальных, а затем оставила их беседовать. Следующие три дня [до концерта 31 октября 1971 в университете Толедо, Огайо — прим.перев.] мы провели, сопровождая группу и роуди на различные мероприятия фестиваля, пока им не пришла пора покинуть Анн-Арбор, чтобы продолжить американский тур. Это наше время вместе — то есть Дэвида со мной — стало романтической легендой, историей, которая еще будет когда-нибудь рассказана.

Наши последние мгновения вдвоем в Анн-Арборе пролетели за ланчем в моем любимом китайском ресторане. На прощание Дэвид сказал, что если у меня когда-нибудь случатся перемены в личной жизни, то он будет рад моему звонку.

А мне и раньше очень хотелось перемены в отношениях и переезда в Нью-Йорк, но не получалось. Этот случай заставил меня сильно призадуматься. Два дня спустя я решила шагнуть навстречу своему будущему, последовать за своей мечтой, — с Дэвидом ли она будет связана или нет. Я позвонила ему; мы встретились в аэропорту и с этого момента уже не расставались, кроме тех промежутков, когда он был на сцене.

В то время я и понятия не имела о том, что направляет меня от одного поворота судьбы к следующему, кроме доверия к глубокому чувству. Теперь, в мои шестьдесят лет, оглядываясь на прожитую жизнь, мне кажется, что движущей силой всегда было стремление к прекрасному и созидательному.

Так было, когда я встретила Дэвида, и так продолжает быть сейчас. Уже тогда я была не только связана с модой и модельным бизнесом, но и приближалась к карьере актрисы, приняв приглашение на главную женскую роль в фильме.

Решившись ехать в Нью-Йорк, я оставила прошлое позади, ступила на трап самолета и по нему вошла в мир Pink Floyd. Для меня та красота, которую они создавали, стала и спасательным кругом во время шторма, и источником вдохновения. Кроме того, та любовь, которую разделяли мы с Дэвидом, была осуществившейся мечтой, и достичь ее глубины способны все мы, когда наше стремление к мечте неудержимо.

В течение нескольких недель гастролей группы по Америке Дэвид спрашивал меня, не хочу ли я отправиться в Англию. А я с детства считала, что у меня английский акцент, мечтала о Мерсисайде и Битлз… Я часто задаюсь вопросом: было ли это предчувствием или в Дэвиде воплотились мои мыслеформы? Не знаю, но это было невероятной переменой в жизни — жить в Англии и быть с моим Сказочным Принцем — хотя рок-н-ролльная жизнь была не тем, чего я ожидала. К счастью, в мировоззрении Флойд частная жизнь и гуманность имели высокую цену.

Наша домашняя жизнь была вполне обыкновенной: забота друг о друге, о наших друзьях и о наших родных, но также была и творческой. Семья Дэвида превратилась в мою семью вдали от дома, и со временем я стала очень близка с другими женами, особенно с Джульетт Райт. Всё казалось одним большим образовательным курсом: другая культура, другие инфекции, другое чувство юмора – и действительно другой язык, но что за захватывающее приключение! Единственным моим реальным затруднением, насколько я могу вспомнить, были марки холодильников: они были размером с американскую посудомоечную машину, и в них никогда, казалось, не хватало места для всей бакалеи.

Прошло четыре года. 7-го июля 1975-го мы поженились. Это была где-то даже спонтанная затея, с несколькими друзьями в качестве свидетелей, в ЗАГСе Эппинга. Соответственно, и наша свадьба кратко и скромно прошла в местном пабе, поскольку Дэвид спешил в Abbey Road Studios, где Флойд работали над Wish You Were Here.

Весь тот день был пронизан магией. Мы были вместе, и наш брак был символом наших взаимных обязательств и именинами сердца. Когда мы вошли в студию, Роджер тихо подошел к Дэвиду и попросил взглянуть на человека, сидящего на кушетке перед микшерским пультом. Это был Сид, растолстевший и лысый. [традиционно датой этого визита считалось 5 июня 1975 – прим.перев.] Думаю, впоследствии эта сцена вдохновила на некоторые образы в The Wall.

Когда я вспоминаю тот период моей жизни, мне чаще всего приходят в голову их волшебные концерты и мгновения, когда звук гитары Дэвида пронизывал воздух, а не их альбомы. Но, должна сказать, я по-прежнему часто слушаю Meddle (особенно "Echoes"), Wish You Were Here и "Comfortably Numb".

Один из самых незабываемых концертов группы был в Цинциннати. [концерт в Riverfront Coliseum, 23 июня 1977 – прим.перев.] На закате солнца водоворот розовых, бледно-лиловых, темно-синих бликов высоко поднимался из-за сцены, над огромными рекламами Marlboro и Winston, над нашим гастрольным самолетом, и блистающими лучами добирался до нас! Звук низколетящего самолета над ничего не подозревающей аудиторией вызвал необычайный взрыв эмоций, а вкрадчивые ноты вступления к "Sheep", сопровождаемые заполнявшими воздух струями дыма, углубляли цвета приближающейся ночи; затем, из-за туманной дымки, таявшей в воздухе, на толпу начинала рушиться огромная надувная овца.

Для меня это лишь один из многих моментов, которые Флойд создали для всех нас. Как говорится, когда красота сольется со спокойствием, и всё станет единым, появляется истинное волшебство. В этом смысле, оно появилось посредством творческого потенциала на тех концертах Pink Floyd. Само собой разумеется, у нас было много трудностей в условиях рок-н-ролльной жизни, но красота всегда побеждала.

Считаю очень важным подчеркнуть, говоря об истории группы, что она стала микрокосмом истории всех нас. Доктор Вернер Энгэль, президент Юнговского общества (Jungian Society) в Нью-Йорке, побывав на одном из концертов, сказал мне следующее: "Джинджер, я не знаю, согласитесь ли Вы со мной, но того, что мы ищем путем лечения, музыка Вашего мужа достигает путем преобразования хаоса в гармонию".

Как я теперь понимаю, прекрасное — основной ключ к гармонии в мире хаоса. Не знаю, согласятся ли со мной Флойд, но знаю, что именно на этот путь встали многие из нас. Это то, к чему зовет их музыка, и причина того, почему она говорит столь многое столь многим столь долгие годы. В их музыке звучит изначальный зов Трансцендентного.

Ginger Gilmour, www.gingerart.net

По материалам: HalLeonard.com

Новость подготовлена:  Muddy_Roger
  девчата соловьев и собчак смотреть  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте