Hey you...did you ever realise what you'd become?
Pink Floyd (Poles Apart)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Ник Лэйрд-Клауз о работе над саундтреком к фильму A Time Comes

21.06.09 Ник Лэйрд-Клауз о работе над саундтреком к фильму A Time Comes

Кадр из фильма A Time Comes Появились новые подробности об истории записи трека "Mayday", в записи которого принял участие Дэвид Гилмор. Напомним, трек вошел в документальный фильм "A Time Comes" об акции протеста против реконструкции электростанции на угле Kingsnorth Six в Кенте.

Музыкант и продюсер Ник Лэйрд-Клауз (Nick Laird-Clowes) рассказал о работе над саундтреком к документальному фильму "A Time Comes" специально для Pink-Floyd.ru:

"В начале апреля со мной связалась продюсер Кристина Роберт, и спросила, не будет ли мне интересно написать музыку к новому 20-минутному документальному фильму, который режиссер Ник Брумфилд снимает для Greenpeace. Это история шести активистов движения, в знак протеста против использования электростанций на угле совершивших восхождение на 220-метровую трубу электростанции Kingsnorth. Я сказал "Конечно! А когда я смогу посмотреть его?" "Это всё по зову сердца, а не ради денег", – сказала она, и я ответил: "Отлично!"

На следующий день я посмотрел фильм и понял, что это драма, и саундтрек должен быть соответствующим. Движение к цели, кажущейся почти нереальной, через постоянно возникающие препятствия и, в конце концов, достижение этой цели – всё это должно быть отражено в музыке. Первоначально предполагалось, что в завершении фильма будет звучать песня Дэймона Олбарна, но я сказал, что напишу финальную песню сам. На следующее утро после просмотра я проснулся в пять часов, и припев этой новой песни – "Mayday" – крутился у меня в голове. Я тут же бросился записывать слова, и в течение часа весь текст был готов. Вся работа над саундтреком заняла около двух недель.

Записи для "Mayday" были сделаны в начале мая, включая и замечательное соло на альте, которое сыграл мой давнишний приятель Бен Коулмен. Но я чувствовал, что в припеве чего-то не хватает... В подобных случаях на протяжении последних тридцати лет я делаю одно и то же – звоню Дэвиду (Гилмору). Я спросил его, не мог бы он спеть фразу "Hey now!" в припеве так же мощно, как он это делал при исполнении "Another Brick in the Wall". Дэвид попросил прислать ему песню, а через некоторое время перезвонил, и сказал, что не только записал вокал, но добавил в припевах партию ритм-гитары, и ещё записал несколько вариантов соло для финала! И что всё это мне привезут завтра в восемь пятнадцать утра, только уж мне придётся выбрать, что мне нравится.

Я был совершенно изумлён, и провел весь следующий день в попытках вставить этот замечательный материал в уже почти готовую фонограмму, понимая, что подходящего места для него нет. В конце концов, я пустил гитарное соло задом наперёд и добавил его в самом конце к соло альта. Сам Дэвид отнесся к результату весьма положительно и убедил меня именно в таком виде всё и оставить.

Время на записи было уже на исходе, когда я позвонил Гаю Пратту, обрисовал ему ситуацию и спросил, не хочет ли он поучаствовать. Он ответил: "У меня есть только один час – я улетаю на остров Уайт, у меня там выступление". "Прекрасно, – сказал я, – приезжай прямо сейчас". И мы записали партию баса всего за тридцать минут! Это просто потрясающе! Протест против электростанций на угле, выбросы которых в атмосферу способствуют глобальному потеплению, – благородное дело, и я посчитал своим долгом принять в нём участие."

Благодарим Петра Кулеша за предоставленный материал и Ника Лэйрд-Клауза за подробный рассказ.

Новость подготовлена:  Zuli
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте