What do you want
What do you want from me?
Pink Floyd (What Do You Want From Me)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Ник Лэйрд-Клауз о работе над саундтреком к фильму A Time Comes

21.06.09 Ник Лэйрд-Клауз о работе над саундтреком к фильму A Time Comes

Кадр из фильма A Time Comes Появились новые подробности об истории записи трека "Mayday", в записи которого принял участие Дэвид Гилмор. Напомним, трек вошел в документальный фильм "A Time Comes" об акции протеста против реконструкции электростанции на угле Kingsnorth Six в Кенте.

Музыкант и продюсер Ник Лэйрд-Клауз (Nick Laird-Clowes) рассказал о работе над саундтреком к документальному фильму "A Time Comes" специально для Pink-Floyd.ru:

"В начале апреля со мной связалась продюсер Кристина Роберт, и спросила, не будет ли мне интересно написать музыку к новому 20-минутному документальному фильму, который режиссер Ник Брумфилд снимает для Greenpeace. Это история шести активистов движения, в знак протеста против использования электростанций на угле совершивших восхождение на 220-метровую трубу электростанции Kingsnorth. Я сказал "Конечно! А когда я смогу посмотреть его?" "Это всё по зову сердца, а не ради денег", – сказала она, и я ответил: "Отлично!"

На следующий день я посмотрел фильм и понял, что это драма, и саундтрек должен быть соответствующим. Движение к цели, кажущейся почти нереальной, через постоянно возникающие препятствия и, в конце концов, достижение этой цели – всё это должно быть отражено в музыке. Первоначально предполагалось, что в завершении фильма будет звучать песня Дэймона Олбарна, но я сказал, что напишу финальную песню сам. На следующее утро после просмотра я проснулся в пять часов, и припев этой новой песни – "Mayday" – крутился у меня в голове. Я тут же бросился записывать слова, и в течение часа весь текст был готов. Вся работа над саундтреком заняла около двух недель.

Записи для "Mayday" были сделаны в начале мая, включая и замечательное соло на альте, которое сыграл мой давнишний приятель Бен Коулмен. Но я чувствовал, что в припеве чего-то не хватает... В подобных случаях на протяжении последних тридцати лет я делаю одно и то же – звоню Дэвиду (Гилмору). Я спросил его, не мог бы он спеть фразу "Hey now!" в припеве так же мощно, как он это делал при исполнении "Another Brick in the Wall". Дэвид попросил прислать ему песню, а через некоторое время перезвонил, и сказал, что не только записал вокал, но добавил в припевах партию ритм-гитары, и ещё записал несколько вариантов соло для финала! И что всё это мне привезут завтра в восемь пятнадцать утра, только уж мне придётся выбрать, что мне нравится.

Я был совершенно изумлён, и провел весь следующий день в попытках вставить этот замечательный материал в уже почти готовую фонограмму, понимая, что подходящего места для него нет. В конце концов, я пустил гитарное соло задом наперёд и добавил его в самом конце к соло альта. Сам Дэвид отнесся к результату весьма положительно и убедил меня именно в таком виде всё и оставить.

Время на записи было уже на исходе, когда я позвонил Гаю Пратту, обрисовал ему ситуацию и спросил, не хочет ли он поучаствовать. Он ответил: "У меня есть только один час – я улетаю на остров Уайт, у меня там выступление". "Прекрасно, – сказал я, – приезжай прямо сейчас". И мы записали партию баса всего за тридцать минут! Это просто потрясающе! Протест против электростанций на угле, выбросы которых в атмосферу способствуют глобальному потеплению, – благородное дело, и я посчитал своим долгом принять в нём участие."

Благодарим Петра Кулеша за предоставленный материал и Ника Лэйрд-Клауза за подробный рассказ.

Новость подготовлена:  Zuli
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте