And then one day you find ten years have got behind you
No one told you when to run, you missed the starting gun
Pink Floyd (Time)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Golden dragon
резервирование. Hotel Golden Dragon
belmassa.vip
Pink-Floyd.ru > Архив > Ник Мэйсон рассказал об уникальном автомобиле

11.07.09 Ник Мэйсон рассказал об уникальном автомобиле

Nick Mason
Goodwood Festival of Speed
04 July 20094-го июля Ник Мэйсон в очередной раз принял участие в фестивале скорости в Гудвуде, и ему посчастливилось управлять автомобилем Auto Union Type D. Ранее Нику доводилось ездить на Type C и более ранней модификации Type D, однако в обоих случаях это были реплики, а в этом году Мэйсону, как члену команды Audi, предоставили возможность сесть за руль одного из пяти сохранившихся оригинальных автомобилей. Вот что он рассказал в небольшом интервью газете The Times:

“Автомобиль Auto Union Type D 1939 года, которым я буду управлять в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде – третья машина Auto Union, которую мне довелось водить. Ранее я сидел за рулем Type C, а в прошлом году управлял более ранней модификацией Type D, но в этом году машина особенная: в то время как предыдущие две были точными репликами, разработанными и собранными Crosthwaite & Gardiner, эта – настоящая оригинальная машина, одна из пяти сохранившихся.

Это настоящее потрясение для меня. Auto Union, для несведущих, это предшественник нынешней Audi. Компания сделала себе имя в золотой век довоенных гонок гран-при и, наряду с Mercedes, доминировала в спорте. До тех пор, пока на сцену не вышел Росс Браун (Ross Brawn). Для фанатов гонок мысль о том, чтобы сесть за руль машины того времени почти так же сладка, как сделать это в реальности.

Конечно, несмотря на место типа D в истории концерна, какое-либо сходство с современными моделями Audi увидеть очень сложно. Когда едет Type D, звук ужасающий. Там весьма большой двигатель: 3-литровый V12 с нагнетателем, а для машины сделали короткую выхлопную систему и никакой шумоизоляции. Она звучит как гоночный автомобиль, но, конечно, большой двигатель разгоняется медленнее. Мощность достигает почти 500 л.с. на 3500 об/мин (в действительности мощность подобных двигателей составляет порядка 460-485 л.с. и достигается на частоте вращения около 7000 об/мин, а крутящий момент составляет около 550 Н×м на 4000 об/мин).

Однако крутящий момент, который развивают эти двигатели, еще более невероятен, чем их мощность. Вы просто включаете самую высокую передачу, которую можете, и способны более или менее ехать на ней, не переключаясь. Я разговаривал с Джоном Уотсоном (John Watson), бывшим гонщиком Формулы-1, который управлял Мерседесом того времени. Он рассказал мне о том, как думал, что сломал сцепление: оказалось, что он буксовал на четвертой передаче.

Тормоза неплохие, хотя я думаю, что после нескольких часов интенсивного торможения такой машины со скорости 200 миль в час, у них не очень хорошее тормозное усилие. Руль не слишком тяжелый после того, как машина начала двигаться. Четырехступенчатая коробка передач является прекрасным произведением немецкого машиностроения.

Довольно забавно, но я думаю, что гораздо страшнее управлять современным болидом Формулы-1, потому что там слишком много вещей, на которых необходимо концентрировать внимание. По сравнению с информацией, которую получает пилот Формулы-1, здесь есть мало на что посмотреть: тахометр, датчик давления масла, датчик температуры и все. И там нет спидометра, это было бы слишком пугающе.

Пару лет назад я едва избежал аварии на мокрой дороге за рулем Type C. И я почти разогнал его до 100 миль в час на прямой на прошлогоднем фестивале в Гудвуде. Это была реплика. В этом году, на оригинале, который является едва ли не самой ценной машиной на шоу (за это звание идет весьма жесткая борьба), я думаю, я буду гораздо спокойнее. Будет просто ужасно повредить автомобиль и не только по финансовым соображениям: я не думаю, что когда-нибудь прощу себе повреждение части автомобильной истории.”

Сообщаем, что Ник Мэйсон вполне успешно справился с управлением раритетом, стоимость которого оценивается в 11,5 миллионов евро.

По материалам: Brain Damage, Times Online, Goodwood, Sports Car Digest

Новость подготовлена:  Petrovich
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте