Remember when you were young?
You shone like the sun.
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Ник Мэйсон рассказал об уникальном автомобиле

11.07.09 Ник Мэйсон рассказал об уникальном автомобиле

Nick Mason
Goodwood Festival of Speed
04 July 20094-го июля Ник Мэйсон в очередной раз принял участие в фестивале скорости в Гудвуде, и ему посчастливилось управлять автомобилем Auto Union Type D. Ранее Нику доводилось ездить на Type C и более ранней модификации Type D, однако в обоих случаях это были реплики, а в этом году Мэйсону, как члену команды Audi, предоставили возможность сесть за руль одного из пяти сохранившихся оригинальных автомобилей. Вот что он рассказал в небольшом интервью газете The Times:

“Автомобиль Auto Union Type D 1939 года, которым я буду управлять в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде – третья машина Auto Union, которую мне довелось водить. Ранее я сидел за рулем Type C, а в прошлом году управлял более ранней модификацией Type D, но в этом году машина особенная: в то время как предыдущие две были точными репликами, разработанными и собранными Crosthwaite & Gardiner, эта – настоящая оригинальная машина, одна из пяти сохранившихся.

Это настоящее потрясение для меня. Auto Union, для несведущих, это предшественник нынешней Audi. Компания сделала себе имя в золотой век довоенных гонок гран-при и, наряду с Mercedes, доминировала в спорте. До тех пор, пока на сцену не вышел Росс Браун (Ross Brawn). Для фанатов гонок мысль о том, чтобы сесть за руль машины того времени почти так же сладка, как сделать это в реальности.

Конечно, несмотря на место типа D в истории концерна, какое-либо сходство с современными моделями Audi увидеть очень сложно. Когда едет Type D, звук ужасающий. Там весьма большой двигатель: 3-литровый V12 с нагнетателем, а для машины сделали короткую выхлопную систему и никакой шумоизоляции. Она звучит как гоночный автомобиль, но, конечно, большой двигатель разгоняется медленнее. Мощность достигает почти 500 л.с. на 3500 об/мин (в действительности мощность подобных двигателей составляет порядка 460-485 л.с. и достигается на частоте вращения около 7000 об/мин, а крутящий момент составляет около 550 Н×м на 4000 об/мин).

Однако крутящий момент, который развивают эти двигатели, еще более невероятен, чем их мощность. Вы просто включаете самую высокую передачу, которую можете, и способны более или менее ехать на ней, не переключаясь. Я разговаривал с Джоном Уотсоном (John Watson), бывшим гонщиком Формулы-1, который управлял Мерседесом того времени. Он рассказал мне о том, как думал, что сломал сцепление: оказалось, что он буксовал на четвертой передаче.

Тормоза неплохие, хотя я думаю, что после нескольких часов интенсивного торможения такой машины со скорости 200 миль в час, у них не очень хорошее тормозное усилие. Руль не слишком тяжелый после того, как машина начала двигаться. Четырехступенчатая коробка передач является прекрасным произведением немецкого машиностроения.

Довольно забавно, но я думаю, что гораздо страшнее управлять современным болидом Формулы-1, потому что там слишком много вещей, на которых необходимо концентрировать внимание. По сравнению с информацией, которую получает пилот Формулы-1, здесь есть мало на что посмотреть: тахометр, датчик давления масла, датчик температуры и все. И там нет спидометра, это было бы слишком пугающе.

Пару лет назад я едва избежал аварии на мокрой дороге за рулем Type C. И я почти разогнал его до 100 миль в час на прямой на прошлогоднем фестивале в Гудвуде. Это была реплика. В этом году, на оригинале, который является едва ли не самой ценной машиной на шоу (за это звание идет весьма жесткая борьба), я думаю, я буду гораздо спокойнее. Будет просто ужасно повредить автомобиль и не только по финансовым соображениям: я не думаю, что когда-нибудь прощу себе повреждение части автомобильной истории.”

Сообщаем, что Ник Мэйсон вполне успешно справился с управлением раритетом, стоимость которого оценивается в 11,5 миллионов евро.

По материалам: Brain Damage, Times Online, Goodwood, Sports Car Digest

Новость подготовлена:  Petrovich
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте