Как и следовало ожидать, участие Дэвида Гилмора в презентации сюиты "Atom Heart Mother" на втором концерте Рона Гизина в лондонском Cadogan Hall вывело музыкальное действие на кардинально другой уровень. Многочисленные таланты Гизина, как и на субботнем шоу, получили заслуженную долю общего одобрения, но присутствие Дэвида, похоже, стало тем фактором, который свел воедино разрозненные элементы "удивительного пудинга".
Если когда-то, на заре 70-х, о сюите и высказывались критические мнения, заключавшиеся в том, что под аккомпанемент хора, духовой секции и виолончели звучание рок-группы потерялось, и она сама стала аккомпанементом, то в 2008 году печальная лид-гитара и лиричный лэп-стил Гилмора связующими нитями пронизали оркестровые маневры, и эта связь оказалась не только полной жизни, но и куда более убедительно расширяющей рамки жанра, чем любые современные изыскания.
Можно сказать, что накануне у Рона Гизина, Кэролайн Дэйл, хора Canticum, ансамбля духовых и группы Mun была удачная проверка собственных сил, а на воскресном концерте, при участии лидера, совершен настоящий тур дэ форс. Дэвид, играя на одном из опытных образцов модели Fender 'Black Strat', еще раз напомнил аудитории, как эмоционально, захватывающе и волнующе способна звучать гитара в его руках. "One night just wasn't enough", не без намека заключает ньюсмейкер интернет-сайта Дэвида Гилмора.
По материалам:
Новость подготовлена: ![]() |