Money it's a gas
Grab that cash with both hands and make a stash
Roger Waters (Money)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Рон Гизин и ''Atom Heart Mother''. 14 июня, вечер первый

15.06.08 Рон Гизин и ''Atom Heart Mother''. 14 июня, вечер первый

Ron Geesin 14.06.2008Первый из двух вечеров в лондонском Cadogan Hall, посвященных "Atom Heart Mother", завершился заслуженной овацией. Публика, среди которой были и рок-музыканты Фил Манзанера (Phil Manzanera), Честер Кэймен (Chester Kamen), Гарри Уотерс (Harry Waters), явно наслаждалась "удивительным пудингом" из музыки, каламбуров и импровизаций, приготовленным Роном Гизином. Многие из слушателей, пришедших на этот концерт, открывающий двухнедельную программу фестиваля Chelsea Festival, были слегка сбиты с толку – они и понятия не имели, почему в фойе стоит чучело коровы, а в зале так много людей в одинаковых ворсистых шляпах с рисунком под коровью шкуру!

После вступительного слова Стюарта Коллинза (Stewart Collins), художественного директора фестиваля, ансамбль духовых инструментов (The Royal College Of Music Brass Ensemble) исполнил странноватую восьмиминутную пьесу, написанную Гизином специально для фестиваля. Затем за роялем появился сам Рон, кратко представился, сыграл еще одну безымянную пьесу в духе Римского-Корсакова, которую закончил декламацией стихов, которая в свою очередь закончилась порцией избранных афоризмов. Слушателям запомнились такие перлы, как "Серьезным композитором можно считать любого человека с полным отсутствием чувства юмора" и "Религия есть философия в состоянии паники".

Две пьесы для банджо и виолончели – "Fight or Flight" и импровизационная "Conversation Piece with a Banjo" — были исполнены блистательным дуэтом Рон Гизин и Кэролайн Дэйл (Caroline Dale). А закончилось первое отделение концерта композицией "Blue Blackbird" с участием сорока вокалистов хора The Canticum Chorus, Гизина на маримбе и не воспринимаемой невооруженным ухом фонограммы воздушных потоков, обтекающих корпус черного дрозда во время его снижения, как с энтузиазмом объяснил автор.

Второе отделение началось 15-минутной лекцией Рона Гизина на тему "Atom 'Art Mother, история" с демонстрацией на большом экране слайдов: оригинального графического материала альбома, архивных фото, запечатлевших процесс работы в Abbey Road Studios, а также легендарного номера газеты с заголовком, давшим альбому название.

И, наконец-то, кульминация вечера: 27-минутная сюита в исполнении уже упомянутых выше ансамбля духовых, соло-виолончелистки, хора, а также тщательно репетировавшей итальянской рок-группы Mun. Разумеется, с Роном Гизином за фортепьяно. Слушатели отметили расширенную версию субтемы "Funky Dung", прекрасную игру Кэролайн Дэйл, впечатляющую перекличку солиста хора с гитаристом Федерико Маремми (Federico Maremmi) и, конечно же, триумфальный финал композиции.

По предложению Дэвида Гилмора определенные изменения были внесены в партию соло-гитары: Маремми следовал этим совместным наработкам на первом концерте, а Дэвид Гилмор закрепит преимущества новой трактовки вечером 15 июня, на втором.

Но самое, пожалуй, главное то, что Рон Гизин не забыл о лирическом аспекте альбомной версии сюиты – он сам лично воспроизвел со сцены выкрик "Silence in the studio!"

По материалам: Brain Damage
Новость подготовлена:  Muddy_Roger
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте