There's no sensation to compare with this.
Suspended animation, a state of bliss
Pink Floyd (Learning To Fly)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Фил Манзанера отвечает на вопросы

19.07.07 Фил Манзанера отвечает на вопросы

Phil Manzanera
Rehearsals at Bray.
Photo by Polly Samson
© DavidGilmour.comПосле Гая Пратта (Guy Pratt) и Стиви ДиСтанислао (Stevie Di Stanislao) на вопросы читателей Интернет-дневника Дэвида Гилмора отвечает Фил Манзанера (Phil Manzanera). Это вселяет надежду на то, что когда-нибудь очередь может дойти до Дика Пэрри (Dick Parry), Джона Кэрина (Jon Carin) и Ричарда Райта. Сам Дэвид Гилмор, как известно, будет общаться с поклонниками на премьере DVD “Remember That Night” в лондонском кинотеатре Odeon 6-го сентября. А сейчас предлагаем Вашему вниманию ответы Фила Манзанеры:

Как происходила творческая часть работы над “On An Island”? Вы и Дэвид наигрывали вместе или работали индивидуально, оценивая материал друг друга?
Никаких джемов. Период подбора материала, затем пробы записи с различными конфигурациями состава музыкантов.

Как только было принято решение о названии альбома, оно помогло Вам «в концептуальном мышлении и в создании небольших саундскейпов» (цитата из статьи «Recording David Gilmour's On An Island» в журнале «Sound On Sound» — прим.  Muddy_Roger)? Как Дэвид (и Полли – Polly Samson) пришли к названию альбома?
Точно не знаю, но это сработало блестяще, и заглавная композиция стала одной из моих любимых, особенно удивительная созвучность Дэвида с Кросби (David Crosby) и Нэшем (Graham Nash).

Я хотел бы знать, как Вы сумели выбрать из "150 пьес, достаточных для трех альбомов" (цитата из «Sound On Sound» – прим.  Muddy_Roger), предоставленных Дэвидом, тот список треков, который должен был войти в “On An Island”?
А сколько бы Вы хотели? Это тема для целой оксфордской диссертации... моей! Шутка. Много прослушиваний, терпения, осмысления и горохового супа.

Можете ли Вы дать нам один-два примера того, в какой степени изменилось бы направление композиций “On An Island”, если бы не было Вашего влияния на процесс подбора – пробы — записи?
Хороший вопрос, но на него невозможно ответить. Мы все восхищены тем, что получилось.

Если бы Вы могли изменить что-то в альбоме, что это было бы?
Я один из его продюсеров. Конечно, НИЧЕГО. Что можно сделать лучше, чем альбом номер один и платиновый диск!

Крис Томас (Chris Thomas) присоединился к Вам и Дэвиду для "финального рывка в последние три месяца", и на этой стадии альбом имел «не только очень акустическое, но и очень оркестровое звучание» (цитаты из «Sound On Sound» – прим.  Muddy_Roger). Дэвид не добавлял ни одной партии электрогитары до заключительного месяца!!! Неужели Вам и Крису пришлось принуждать Дэвида добавить электрический материал?!
Нет, Дэвид хотел отложить его электрические партии до тех пор, пока песни и мелодии не будут полностью разработаны. Хотя электричество на “Where We Start” было еще с первоначальной демо-записи.

По Вашему мнению, материал, не вошедший в “On An Island”, достаточно хорош для того, чтобы быть выпущенным?
Определенно да.

Каким образом Вы разучивали песни для тура? Садились с Дэвидом и разбирали каждую вещь, или слушали запись и учились самостоятельно?
Пытался освоить сам с компакт-дисков, потом спрашивал у Дэвида (в тех случаях, когда моя партия дополняла его, чтобы играть точно так же, как он). Потом интенсивный период репетиций.

Насколько интересно было делать этот тур?
Это был особенный, уникальный тур, и так много приятных воспоминаний..., некоторые из которых Вы сможете увидеть на выходящем DVD. Перед турне мы провели вместе много времени, репетируя и работая над формой концерта, так что к началу тура мы уже были сплоченной командой. Было много хорошего на сцене и вне ее. Много смеха в гримерках всего мира…

Я полагаю, что тур был семейным событием для многих участников группы, взявших с собой детей и всё такое, но кто из группы был Вашим лучшим другом во время тура?
Клэр, хроникер тура (моя жена).

Две Ваши любимые вещи, сыгранные в этом туре (одна из “On An Island” и одна из дискографии Pink Floyd)?
“Take A Breath” и “Echoes”.

Какую композицию из “On An Island” или вообще композицию Гилмора Вам труднее всего играть?
“Where We Start” — потому что последовательность аккордов требует постоянно растягивать пальцы. С другой стороны, забавно то, что, попробовав сыграть такую простую тему как “Wish You Were Here” в ТОЧНОСТИ так, как ее играет Дэвид, я обнаружил, что это трудно! После нескольких уроков у него на кухне, я уже почти смог!

По материалам: DavidGilmour.com

Новость подготовлена:  Muddy_Roger
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте