And then one day you find ten years have got behind you
No one told you when to run, you missed the starting gun
Pink Floyd (Time)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Гонщик Ник Мэйсон делится опытом

30.07.06 Гонщик Ник Мэйсон делится опытом

В интервью изданию Sunday Mail ударник рассказал об избранных экземплярах своей коллекции.

Музыка не была первой любовью Ника Мэйсона: с момента, когда он в 50-е годы увидел, как его отец управляет старинным "Бентли" на автодроме в Сильверстоуне, будущий ударник Pink Floyd влюбился в автогонки. Сейчас он является владельцем завидной коллекции из более чем сорока самых соблазнительных классических машин, которые когда-либо создавало человечество. Например, в его коллекции есть Maserati 250F, McLaren F1 (болид "Формулы-1") и V16 BRM MK2 1953-го года (эта машина вообще была выпущена всего в трех экземплярах).

Поскольку он остается ударником одной из самых успешных групп в истории музыки (а Pink Floyd продал более 200 миллионов своих пластинок), ему есть чем оплачивать счета за гаражи.

"Сейчас у меня много работы. Скоро я поеду в тур с Роджером Уотерсом, так что у меня не будет много времени на гонки. Однако так или иначе, а за мои машины надо платить", — объясняет Мэйсон.

Ferrari 250 GTO 1962 года

В 1977 году я купил эту машину за 35000 фунтов стерлингов, и все думали, что я просто сошел с ума – тратить такие деньги на машину! Но теперь она стоит 5 миллионов фунтов. Впрочем, я люблю ее не за стоимость. Это самая красивая машина из когда-либо созданных, а в управлении она просто волшебна. И на ней очень здорово соревноваться. Каждый год на этой машине я принимаю участие в фестивале Goodwood Festival of Speed, а также участвую в гонках в Европе. Но на этой Ferrari не стоит ехать за покупками: вы все время будете нервничать, все ли с ней в порядке. Однако на ней можно покататься по городу…

Honda CB600F Hornet

Я как-то купил этот мотоцикл у курьера. На нем до сих пор остались фирменные наклейки, так что я могу оставлять его на желтой линии хоть на сутки и мне не выпишут штраф – обычно дорожные полицейские смотрят сквозь пальцы на такие нарушения, если нарушитель – курьер. Сейчас я езжу на Honda Hornet, а учился я водить на XL250, затем дошел до 400/Four. Теперь же я на годы привязан к Hornet. И даже несмотря на то, что я люблю водить машины, в Лондоне я пользуюсь мотоциклом.

Комплект инструментов

Я водил множество известных машин, которые имели свойство ломаться, так что у меня всегда был с собой набор инструментов, чтобы можно было починить машину прямо в дороге. Правда, мне больше нравится разбирать машины на части, чем собирать эти части обратно. Моя жена (актриса Аннетт Линтон (Annette Lynton)), дочь Холли (Holly) и я, мы все вместе участвовали в знаменитой гонке Le Mans Classic в июле. Со мной случилась катастрофа, потому что на моей Ferrari Bernietta Boxer сломался подшипник колеса, зато девушки обе финишировали в десятке.

Ботинки Stand 21 AXV

Эти ботинки я купил перед Le Mans пару лет назад. Я испробовал множество гоночной обуви, но Stand 21 оказались самыми лучшими. Они сделаны из очень мягкой кожи, а потому очень удобны. К тому же они огнеупорные, что здорово: не надо бояться случайно выбросить не туда окурок. Я уже сносил несколько пар: видимо, я очень интенсивно жму на педали во время вождения.

Шлем Schubert RF1

Это тот же самый шлем, что использует Ральф Шумахер (Ralf Schuchamer) в "Формуле-1". Правда, у него уходит по одному шлему на каждую гонку, так как когда едешь на скорости 200 миль в час, пыль покрывает шлем толстым слоем. Это очень современный, очень легкий шлем, который создан специально для автогонок и не нарушает аэродинамики машины, что очень важно для автомобилей с открытым верхом.

По материалам: A Fleeting Glimpse

Перевод:  Dina

Новость подготовлена:  Dina
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте