And do I take you by the hand
And lead you through the land
And help me understand the best I can
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

игорь маменко смотреть онлайн клещ
Pink-Floyd.ru > Архив > Что нас ждет "на острове"?

07.01.06 Что нас ждет "на острове"?

Zbigniew PreisnerЗбигнев Прейшнер (Zbigniew Preisner) дал интервью польской газете “Rzeczpospolita”, в котором рассказал кое-что интересное о готовящемся альбоме Дэвида Гилмора “On An Island”. И вот что рассказал Збигнев Прейшнер:

«Дэвид приехал в Польшу в 2004-м году в мою студию в Ниеполомицах. В прошлом году, после перерыва на Live 8 и летние каникулы он позвонил мне и сказал, что закончил работу. Я поехал в Англию, где он передал мне демо-запись. Это стало основой моей оркестровки.
Дэвид развязал мне руки: я мог менять созвучия, удлинять композиции, вставлять новые фрагменты. Мы сделали оркестровки для девяти песен.
Я пригласил музыканта, который играл на стеклянной гармонике (стаканы, наполненные водой), солистов на арфе и виолончели. Лесчек Мосчщер (Leszek Możdżer) сыграл на фортепиано в нескольких композициях. Работа в студиях Abbey Road и Astoria снималась на видео, возможно для будущего выхода на DVD.

Что особенного в новых песнях?
Настроение у песен похоже на “The Division Bell”. Есть мощные монументальные партии, но большинство песен – баллады, похожие на “On The Turning Away”.
Ностальгические стихи, написанные Дэвидом и Полли (Polly Samson), очень красивы. Песни являются своего рода дневником, тексты отражают их мысли об истинных ценностях и семье.
Например, есть история о человеке, который собирался утопиться, поскольку не мог вынести своей жизни. И есть описание прекрасной фермы Дэвида, площадью в 120 гектаров с 500-летним домом, в котором он живет с Полли, четырьмя детьми и лошадьми.

Каков он в жизни?
Когда я был у него дома и записывался с ним, я чувствовал себя свободным, как будто я со старым другом. Когда запись была завершена, он был очень счастлив. Он не думал, что оркестровка так сильно изменит его альбом.
Он упомянул, что ему не хотелось делать что-нибудь (например, концерты), но сейчас у него появилась потребность играть.
Еще раз это демонстрирует, что не важно, где ты живешь, или какую школу окончил. Все, что на самом деле важно, это можешь ли ты что-то сказать или нет. Для меня лично это было потрясающее событие, хотя я уже слишком стар, чтобы меня можно было удивить.

Когда вы встретились впервые?
Я получил награду The Royal Television Society Craft & Design Awards за музыку к сериалу “People's Century”, снятому на BBC, в то время, когда я записывал музыку к фильму "Fairy Tale: A True Story" . Режиссер Чарльз Старридж (Charles Sturridge) сказал мне, что Гилмор пригласил меня на ужин. Он знал, что я люблю Pink Floyd. Потом долгое время ничего не происходило.
Затем Дэвид неожиданно мне позвонил.
Думаю, альбом может стать началом замечательного знакомства. Дэвид хочет выступить в Польше в каком-нибудь необычном месте для продвижения альбома.

До сих пор слышны отголоски Live 8, когда Pink Floyd впервые за такое долгое время выступили вместе. Но встреча Гилмора и Уотерса до сих пор окутана тайной. Вы разговаривали с ним на эту тему?
Это было всего несколько месяцев назад, и нет смысла спутывать эти две вещи. Дэвид сказал мне, когда я был в Лондоне сразу после Live 8, что он вкладывал в группу эмоции, а Уотерс был мозгом группы, это и произвело исключительный музыкальный эффект.
Я поддерживаю идею их выступления вместе, но они не сделали попыток убрать различия, которые есть между ними. Дэвид постоянно говорил об одном, большом, последнем, прощальном шоу. Я посоветовал бы им выступить в Польше, в Новой Хуте, рядом с Краковом. Но это было несколько месяцев назад. Сейчас самым главным для Дэвида является его сольный альбом и тур».

Збигнев говорит, что с Дэвидом ему работалось так же, как с Кшиштофом Кисловским (Krzysztof Kieślowski). Также в польской газете говорится, что Збигнев будет руководить оркестром на концертах Дэвида в Европе, количество которых увеличилось на два. Объявлено, что 26-го мая 2006-го года Дэвид выступит в Манчестере, в Bridgewater Hall, а 27-го мая – в Глазго, в Clyde Auditorium. Утверждается также, что других концертов не будет и расписание турне сформировано окончательно.

Таким образом, в 2006-м году состоится 25 концертов:

10-е марта — Konzerthaus, Дортмунд, Германия;
11-е марта — Congress Centrum Hamburg, Гамбург, Германия;
15-е марта — Le Grand Rex, Париж, Франция;
16-е марта — L’Olympia, Париж, Франция;
18-е марта — Alte Oper, Франкфурт, Германия;
19-е марта — The Heineken Music Hall, Амстердам, Нидерланды;
20-е марта — The Heineken Music Hall, Амстердам, Нидерланды;
24-е марта — Teatro Arcimboldi, Милан, Италия;
25-е марта — Teatro Arcimboldi, Милан, Италия;
26-е марта — Auditorium Parco Della Musica, Рим, Италия;
4-е апреля — Radio City Music Hall, Нью-Йорк, США;
5-е апреля — Radio City Music Hall, Нью-Йорк, США;
9-е апреля — Massey Hall, Торонто, Канада;
10-е апреля — Massey Hall, Торонто, Канада;
12-е апреля — Rosemont Theatre, Чикаго, США;
13-е апреля — Rosemont Theatre, Чикаго, США;
16-е апреля — Oakland Paramount Theatre, Сан-Франциско, США;
17-е апреля — Oakland Paramount Theatre, Сан-Франциско, США;
19-е апреля — Kodak Theatre, Лос-Анджелес, США;
20-е апреля — Gibson Theatre, Лос-Анджелес, США;
26-е мая — Bridgewater Hall, Манчестер, Великобритания;
27-е мая — Clyde Auditorium, Глазго, Великобритания;
29-е мая — Royal Albert Hall, Лондон, Великобритания;
30-е мая — Royal Albert Hall, Лондон, Великобритания;
31-е мая — Royal Albert Hall, Лондон, Великобритания.

На официальном сайте Дэвида Гилмора продолжают отвечать на вопросы поклонников. Если бы Дэвид мог взять с собой на необитаемый остров только одну гитару, то он бы взял акустическую гитару Martin D35. Чаще всего он слушает Боба Дилана (Bob Dylan), Джони Митчелла (Joni Mitchell), Леонарда Коэна (Leonard Cohen), Нила Янга (Neil Young), The Eagles и The Beach Boys. Также ему нравятся Radiohead, Coldplay и The Streets. А вот любимыми пластинками супруги Дэвида, Полли Сэмсон являются “The Future” Леонарда Коэна, “Поручик Киже” Сергея Прокофьева, “L’Arlesienne” Жоржа Бизе (Georges Bizet) и “Greatest Hits” группы The Kinks.

А один внимательный человек заметил Дэвида Гилмора несколько раз на концертах Crosby, Stills & Nash и Crosby Nash и предположил, что Дэвид является их большим поклонником. На это Дэвид ответил следующее: «Я был фанатом The Byrds, Buffalo Springfield и The Hollies, и впервые встретил Грэма (Нэша – Graham Nash) когда он еще был в группе. И я всегда любил Crosby, Stills, Nash & Young, поэтому был очень взволнован, когда Дэвид (Кросби – David Crosby) и Грэм согласились спеть на моем альбоме. Я только хотел бы, чтобы мы поработали вместе немного подольше и сделали немного больше, но кто знает, может, однажды.»

Также официально утверждается, что Дэвид спел ведущую вокальную партию в песне “Julia Dream”, которая стала первой композицией, которую он исполнил, войдя в состав Pink Floyd. Вместе с Роджером Уотерсом Гилмор пел в “Another Brick In The Wall (Part II)”. Еще стало известно, что Ник Мэйсон не любит корку на пирогах, потому что считает ее скучной и безвкусной, а Дэвид в этом году послал Роджеру рождественскую открытку. И, наконец, в очередной раз подтверждается, что загадка “Publius Enigma” была придумана звукозаписывающей компанией, чтобы озадачить поклонников, что вполне удалось.

По материалам: DavidGilmour.com, Rzeczpospolita, Brain Damage

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте