I hear your soft voice calling to me
Making a date for later by phone
Roger Waters (San Tropez)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > 10.09.2005

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30        
Новости на 10.09.2005
 

10.09.05 Еще одно интервью Уотерса на BBC

BBC Radio 4Сегодня в утреннем эфире радиостанции BBC Radio 4 прозвучало очередное небольшое интервью Роджера Уотерса. Роджер повторяет историю создания оперы, уже рассказанную им за пару дней до этого в другом интервью. Но здесь Роджер акцентирует внимание на том, что когда писал оперу думал не только о Французской революции, но и о сегодняшней ситуации в США. Ураган «Катрина» и его катастрофические последствия Уотерс рассматривает, как тревожный звонок для людей, которые поймут, что что-то не так. Он полагает, что философия неоконсерваторов совершенно не подходит американскому народу, и уверен, что люди поймут, что они проголосовали за «миазмы», за миф, за ложь.

И опять Роджеру пришлось отвечать на вопросы о Live 8. В очередной раз он сказал, что это было восхитительно, как до альбома “Dark Side Of The Moon”, когда члены группы были как братья. И Роджер сказал, что новый альбом, может быть, и получится, если у него будет хорошая идея, и остальные ее поддержат. Концертный тур пока вряд ли возможен, поскольку Дэвид Гилмор сейчас занят сольным альбомом, но Роджер несколько раз повторил уже знакомую фразу «никогда не говори никогда».

Скачать программу, в которую вошло интервью Роджера, можно на сайте BBC Radio 4 в течение нескольких дней (формат RealAudio, объем 7 Мб).

По материалам: BBC Radio 4

Новость подготовлена: {authors}
10.09.05 Интервью Роджера Уотерса на BBC Radio 2

Johny Walker's Show
BBC Radio 2
Weekdays 17:00-19:00Роджер Уотерс 8 сентября дал еще одно интервью. На этот раз он в течение 12 минут рассказывал о своей опере радиостанции BBC Radio 2. В своем интервью Роджер говорит, что любит слушать классическую музыку начала XIX столетия и особенно любит Берлиоза, поэтому его опера будет звучать так же, а не как современная классика. И он не использовал материала Pink Floyd при написании произведения. Когда Роджер сделал демо-записи оперы, он отвез их в Париж, где их послушал Франсуа Миттеран (François Mitterand), президент Франции. Уотерс надеялся, что его материал может быть использован в праздничных мероприятиях в честь 200-летия Французской революции. Но этого не произошло, по мнению Роджера, потому, что французам не понравилось бы, что спектакль об их революции поставлен каким-то английским бас-гитаристом.

Премьера его оперы пройдет 17-го ноября, и он будет дирижировать увертюрой, что, по его мнению, очень неблагоразумно. Билеты на постановку будут стоить от ?40 до ?120, и их уже можно заказать. Кроме того, Роджер планирует показать оперу в концертном исполнении в Северной Америке весной 2006 года.

Конечно, нельзя было не затронуть в разговоре выступление Pink Floyd на Live 8. Роджер в очередной раз повторил историю о том, как Боб Гелдоф (Bob Geldof) и он сам звонили друг другу и Дэвиду Гилмору. Уотерс с улыбкой вспоминает, обо всех звонках  и о том, что Дэвид был «очень удивлен», услышав в телефонной трубке голос Роджера. И снова Роджер говорит, как приятно было выступить на Live 8. Уотерс полагает, что они могли бы снова выступить вместе ради какого-нибудь особого случая. А 7-го сентября Роджер обедал с Ником Мэйсоном и Дэвидом Гимлором (Дэвид впервые оказался в Лондоне после 2-го июля).

Группа выбирала песни для сета в номере отеля. “Wish You Were Here” и “Comfortably Numb” были выбраны сразу же, а вот с первой композицией пришлось помучиться. Уотерс предлагал “In The Flesh?”, а остальные – “Breathe”. Роджер не стал сопротивляться, потому что “Breathe” очень красивая композиция, но сказал, что хотел бы спеть что-нибудь. Тогда и было решено петь “Wish You Were Here” и, разумеется, “Comfortably Numb” вдвоем. “Money” была сыграна по просьбе Боба Гелдофа. Он просил исполнить два хита, а группа не хотела играть “Another Brick In The Wall (part II)”, поэтому и было решено сыграть “Money”.

Интервью можно скачать в Интернете (формат MP3, объем 12 Мб). Там отсутствуют исполняемые композиции.

Скачать двухчасовое шоу Джонни Уокера (Johnie Walker) полностью можно на сайте BBC Radio 2, оно будет доступно в течение нескольких дней (формат RealAudio, объем 30 Мб). В передаче прозвучали следующие композиции Pink Floyd: “Money”, “Wish You Were Here”, “Another Brick In The Wall (Part II)”. Также можно было услышать фрагменты из оперы “Ça Ira”: “Marie Antoinette, The Last Night On Earth” (ранее не исполнявшаяся) и “Honest Bird, Simple Bird”. Причем последняя композиция плавно перетекает в “Another Brick In The Wall (Part II)”.

По материалам: Fleeting Glimpse, Brain Damage и BBC Radio 2

 Don_Rumata, спасибо за помощь при переводе.

Новость подготовлена: {authors}
10.09.05 Большое интервью Роджера Уотерса в журнале Word

Roger Waters (c) WordОктябрьский выпуск английского журнала Word, вышедший в этот четверг, станет большим подарком для поклонников Роджера Уотерса.

Под обложкой с замечательным фото Роджера их ждет глубокое шестистраничное интервью с ним, охватывающее выходящую в скором времени оперу "Ça Ira", объединение группы на Live 8 и его чувства по поводу решения Дэвида и Ника продолжить существование группы без Роджера.

Мы увидим, как менялась его позиция по разным вопросам с течением времени. В одном месте он даже говорит: «Я бы предпочел, чтобы Дейв и Рик не поехали в тур с моими песнями, но так случилось. И в какой-то степени это не было так уж плохо, потому что они сохранили жизнь музыке Pink Floyd.»

Интервью начинается детальным рассмотрением того, как зародился проект "Ça Ira", и начальной стадии его создания. Роджер проводит параллели между историей Французской Революции с настоящими днями администрации президента Буша (George Bush).

После этого разговор переходит к захватывающему обсуждению воссоединения для Live 8, где Роджер рассказывает историю со своей точки зрения. Он говорит о том, насколько эмоциональным было все событие: «Это было... просто очень хорошо. Я был нацелен на то, чтобы находиться на сцене с Дейвом, Ником и Риком в тот день. Я чувствовал себя легко и радостно, потому что мне была дана возможность сделать давно прошедшее частью истории и продемонстрировать это. Хотя у нас были свои трудности в прошлом, мы взрослые люди, которые понимают, что сближение возможно даже перед лицом разных точек зрения. Было замечательно стать выше всей той дряни и сказать: "Что ж, черт побери, давайте просто выйдем на сцену!" Это продолжалось очень долго. Мы можем согласиться оставить разногласия по поводу всего прошлого и просто встать здесь и сыграть эти три-четыре песни, и это может быть весело, это может быть хорошо».

В последней части обсуждается язвительный уход Роджера из группы в 80-ые, и его мысли о тех днях.

Практически последние слова вселяют надежду тем, кто не смог побывать в Гайд Парке в июле: «Мне очень понравилось (на концерте Live 8). Я надеюсь, что мы сделаем это еще раз. Это было больше, чем хорошо. Если бы появилась какая-нибудь возможность, я бы мог представить нас, играющих "Dark Side Of The Moon" снова, если бы была особая ситуация. Было бы замечательно, услышать это снова. Live 8 был настолько хорош. (Это должно быть) связано с политикой или благотворительностью...»

Журнал уже появился на полках магазинов Великобритании и некоторых других стран. Также его можно заказать через Интернет.

По материалам: Brain Damage

Перевод:  Don_Rumata

Новость подготовлена: {authors}
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте