And no one calls us to move on

And no one forces down our eyes

And no one speaks and no one tries

No one flies around the sun
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Роджер Уотерс не против повторить Live 8

29.11.05 Роджер Уотерс не против повторить Live 8

Roger Waters
"Later..." with Jools Holland
25.11.2005Роджер Уотерс за последние несколько дней дал серию интервью в телепередачах и журналах. Правда, практически во всех интервью он говорил примерно одно и то же. Он говорил о том, что ему понравилось выступление на Live 8, причем он знает, что и другим участникам Pink Floyd оно тоже понравилось. В шоу Джулса Холланда (Jools Holland) “Later…” Уотерс сравнил это с надеванием на руку старой перчатки, а в другом интервью он повторил: «Когда мы подключали инструменты в первый раз, ощущения походили на те, которые ты испытываешь, натягивая старый ботинок». Возможность совместного выступления он уже обсудил с Ником Мэйсоном за обедом 22-го ноября. Но никакого тура не планируется. А еще Роджер был очень раздражен высказыванием Дэвида Гилмора на недавней церемонии вступления Pink Floyd в Зал Славы британской музыки. Когда Дэвид поблагодарил «всех пассажиров, что были с нами в нашем сказочном путешествии», Роджер мгновенно парировал: «Признаться, я никогда не чувствовал себя пассажиром».

Также мы вновь услышали, что Великобританию Роджер покинул не из-за запрета охоты на лис, а по другим, личным мотивам. Однако Уотерс уверен, что охотиться на лис с собаками не более жестоко, чем травить их ядами или газами.

Особый интерес представляет интервью Уотерса для журнала Total Production International, которое он дал редактору этого издания Марку Каннингему (Mark Cunningham). Именно из него можно узнать некоторые интересные подробности о премьере оперы “Ça Ira” в Риме. В частности, он говорит, что ему примерно за месяц до премьеры ему пришла идея одеть исполнителей в исторические костюмы, сделать фотографии и спроецировать их на большой экран. С этой идеей он пришел к бывшему президенту Sony, а теперь главе Metropolitan Opera House в Нью-Йорке, Питеру Гелду (Peter Geld). После этого Роджер провел еще несколько встреч, просмотрел несколько портфолио, и для съемки был выбран Марк Холтхузен (Mark Holthusen), который с усердием принялся за работу. Съемки были проведены в Сан-Франциско, затем работа над фотографиями продолжилась в Нью-Йорке, а завершающий этап прошел в Риме.

Звуковыми эффектами занимались Дэвид Новак (David Novack) и Брайан Бестерман (Brian Besterman), которые настраивали аппаратуру для лучшего воспроизведения звуковых эффектов. Самым простым и самым зрелищным эффектом было тиканье часов, которое очень точно совпало с музыкой. Сам Роджер очень волновался во время премьеры, но Рик Уэнтворт (Rick Wentworth) все держал под контролем. Пара музыкантов сфальшивила, но в целом исполнение было безупречным.

Уотерс не видит какого-либо музыкального сходства своей оперы с такими композициями как “The Trial” и “Bring The Boys Back Home”, поскольку первая является своего рода подражанием Курту Вайллю (Kurt Weill), а вторая первоначально была написана для гитары и затем уже к ней добавили оркестр. Скорее имеет место сходство в драматизме. Роджер вспоминает, как во время подготовки шоу “The Wall” в Берлине он ездил по Восточной Германии в поисках советской базы, где должен был репетировать с военным хором. На поиски ушло много времени, поскольку люди боялись указать дорогу, поскольку думали, что это могут счесть разглашением военной тайны.

В целом, Роджер Уотерс остался доволен премьерой, и он обрадован, что критики могут назвать оперу сырой и недоделанной, но не могут сказать, что она пришлась не к месту, или просто назвать дерьмом.

По материалам: Brain Damage, Beatles.ru, Pulse & Spirit

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте