You shout in your sleep.
Perhaps the price is too steep.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > 5.08.2005

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31                
Новости на 5.08.2005
 

05.08.05 Премьеру оперы Роджера Уотерса смогут увидеть 2800 человек

Auditorium Parco della Musica of RomeСегодня было объявлено, что премьера оперы Роджера Уотерса “Ça Ira" состоится в Риме 17 ноября на площадке Auditorium Parco della Musica. Опера будет исполнена 100 музыкантами из Римского симфонического оркестра и хором из 80-ти певцов, среди которых будут и дети (в сюжете оперы есть и детские роли). Организаторы сообщают, что не исключено, что Роджер будет дирижировать.

Но есть основания полагать, что дата постановки все же может быть перенесена. Пока менеджмент Уотерса не подтвердил, что презентация оперы состоится именно 17 ноября.

Продажа билетов на премьеру начнется 5 сентября в 9 часов вечера по местному времени. Приобрести их можно будет непосредственно в кассах Auditorium Parco della Musica.  Цены пока не объявлены.

Площадка представляет собой зал площадью 3400 квадратных метров. Он вмещает 2800 человек. Зал Sala Santa Cecilia — один из самых современных из существующих ныне. Как правило, в нем проходят симфонические концерты, и он очень удобен для оркестра и хора. Громадная сцена площадью 336 метров расположена в центре, и идеальна для визуального и звукового восприятия.

По материалам: Brain Damage

Перевод:  Dina

Новость подготовлена: {authors}
05.08.05 Популярность не спасла Pink Floyd от необходимости давать взятки

В 1980 году, если верить книге о музыкальной индустрии Фредрика Дэннена (Fredric Dannen) “Hit Men”, компания CBS Records решила провести эксперимент над Pink Floyd. В то время билеты на концерты группы в Лос-Анджелесе раскупались мгновенно, а радиостанции постоянно крутили "Another Brick in the Wall (Part II)". Дик Эшер (Dick Asher), заместитель президента CBS Records, решил выяснить, можно ли в случае с такой популярной группой обойтись без взяток четырем ведущим радиостанциям. Как и все радиостанции в стране, 40 ведущих радиостанций утверждали, что программа эфира составляется независимо от финансовых вливаний, на основе вкусов работников радиостанций. Однако эксперимент Эшера провалился: только после того, как менеджер Pink Floyd гарантировал, что CBS Records передаст деньги, станции начали ставить песню в эфир.

Теперь журнал The Economist провел исследование, посвященное подобным же взяткам. Автор статьи утверждает, что практика оплаты звучания записей в эфире появилась в 50-х годах и существует до сих пор. Например, недавно компания Sony BMG принесла свои извинения и выплатила 10 миллионов долларов штрафа за подкуп радиостанций с целью включения в ротацию песни Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez). Группа Audioslave также вынуждена была платить за включение их композиций в эфир. Однако, по мнению юриста Элиота Спитцера (Eliot Spitzer), практика становится все более распространенной. Он намерен провести подобное же расследование в отношении таких крупных компаний, как Universal, EMI и Warner Music. Вероятнее всего, и они придерживаются такой практики, а значит, музыкальный мир США ждет очередной скандал.

По материалам: The Economist

Перевод:  Dina

Новость подготовлена: {authors}
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте