With, without
And who'll deny that's what the fighting's all about
Roger Waters (Us And Them)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Интервью автора снимка для "The Piper At The Gates Of Dawn"

10.04.05 Интервью автора снимка для "The Piper At The Gates Of Dawn"

"The Piper At The Gates Of Dawn" cover session print
signed by Vic SinghПервый альбом Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" привлекает внимание красочной обложкой. Фотограф Вик Синг (Vic Singh), сделавший в 1967 году снимок группы для обложки пластинки, открыл на личном сайте галерею своего творчества. Кроме этого, там выставлены на продажу репродукции того самого снимка различных размеров, подписанные автором. К фотографиям прилагается сертификат подлинности автографа.

Вик рассказал об истории создания обложки первого альбома Pink Floyd в своем интервью для сайта Brain Damage.

Brain Damage: Как появился снимок? Как Вы к нему пришли?
Vic Singh: После встречи с группой их менеджер позвонил и спросил, не могу ли я сделать снимок для обложки их первого альбома. Я хотел знать, какие идеи у них были насчет обложки альбома и мне сказали, что все в моих руках, поскольку они новая группа и еще не сформировали имидж.

Brain Damage: Вы слушали группу или слышали их музыку до съемок?
Vic Singh: Да! Я встречался с группой, поскольку я работал в музыкальном бизнесе. У группы были психоделические вибрации, а их музыка была абстрактной, отличавшейся от всех других групп 60-х.

Brain Damage: Что заставило Вас решить сделать тот снимок, который вы сделали?
Vic Singh: У меня была призматическая линза, которая расщепляет и размножает изображение, идеальная для психоделического зрительного образа для группы, я также попросил группу взять прекрасную ярко раскрашенную одежду 60-х, полагая, что это даст правильный зрительный посыл для обложки их альбома.

Brain Damage: Как было сделано изображение?
Vic Singh: Снимок в моей студии камерой Hasselblad с присоединенной призматической линзой, стробоскопическим освещением и с группой на белом фоне.

Brain Damage: Каково было с ними работать?
Vic Singh: Очень легко. Мы провели весь день слушая их музыку, болтая и фотографируя, приятные ощущения для всех.

Brain Damage: Стали бы Вы снова работать с ними, если бы представилась возможность?
Vic Singh: Да. Было бы интересно поглядеть, что бы мы сделали сейчас.

Brain Damage: После этого снимка, Вы делали какие-нибудь еще фотографии, связанные с музыкой?
Vic Singh: Да. В то время я работал для разных звукозаписывающих компаний, менеджеров и прессы. Я сделал только ту одну сессию с Pink Floyd. После чего группа и Сторм (Торгерсон – прим. перев.) увлеклись образной и изобразительной стороной, они до сих пор работают вместе.

Brain Damage: Итак, как Вы упомянули, Вы до сих пор в мире фотографии. Как он изменился для Вас за эти годы? Расцвет технологии помог или затормозил творческий процесс? И если бы Вы могли переработать прошлые работы (например, обложку Piper), с доступными сейчас средствами, Вы бы сделали это?
Vic Singh: В 60-е использование творческих специальных эффектов для снимков и поп-фильмов для музыкальной индустрии было ограниченным и дорогостоящим (клипов не существовало). Так, я осознал это, создавая эффекты для рекламных фотографий в камере и темной комнате, а для фильмов в камере Arriflex вместе с небольшим ловким монтажом фильма. Теперь технология открыла двери для выдающегося творчества и коммуникации. Для меня это был процесс учебы и прогресса не только фотографии, но и мультимедиа. Обложка Piper была достаточно новаторской в 1967. Для меня естественно сочетать старое с новым. Даже крупнозернистый черно-белый отпечаток отсканированный и обработанный цифровой техникой хорошо выглядит, сочетание лучшего из двух миров может дать потрясающие результаты.

По материалам: Brain Damage

Обсуждение на форуме

Новость подготовлена:  Petrovich
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте