Новости на 17.11.2004 |
Журнал
В качестве общей черты двух альбомов отмечается то, что они стали своего рода «лебедиными песнями» исполнителей. Но как выяснилось, обе пластинки объединяет очень проникновенный вокал. У Коэна он шепчущий и соблазняющий, а у Уотерса – тоже негромкий, но гортанный. Кроме голоса Роджера на The Final Cut можно услышать хоровые подпевки (Not Now John), саксофон и фортепиано. Альбом Pink Floyd (фактически, Уотерса) гораздо более политизирован и приземлен, но в песнях One Of The Few и Paranoid Eyes это менее заметно, и вокал Роджера становится таким же проникновенным, как у Коэна. Но в дальнейшем, Уотерс как бы извиняется за то, что так близко подобрался к слушателю. Поэтому он внезапно становится шумным и энергичным, гневается и громко кричит.
В итоге альбом назван довольно неуклюжим, но превосходящим «звуковое распутство» Коэна.
Автор заметки – Дэйв Сюррэтт (Dave Surratt).
Источник:
Новость подготовлена: {authors} |