You're the kind of girl that fits in with my world.
I'll give you anything, ev'rything if you want things.
Syd Barrett (Bike)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > 17.11.2004

2003 2004 2005
Jan Feb Mar Apr May Jun
Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30                    
Новости на 17.11.2004
 

17.11.04 Роджер Уотерс против Леонарда Коэна

Журнал Las Vegas Mercury в рубрике CDVS 11 ноября сравнил два альбома. Первый – Леонард Коэн (Leonard Cohen) “Dear Heather” и второй – Pink Floyd “The Final Cut”.

В качестве общей черты двух альбомов отмечается то, что они стали своего рода «лебедиными песнями» исполнителей. Но как выяснилось, обе пластинки объединяет очень проникновенный вокал. У Коэна он шепчущий и соблазняющий, а у Уотерса – тоже негромкий, но гортанный. Кроме голоса Роджера на The Final Cut можно услышать хоровые подпевки (Not Now John), саксофон и фортепиано. Альбом Pink Floyd (фактически, Уотерса) гораздо более политизирован и приземлен, но в песнях One Of The Few и Paranoid Eyes это менее заметно, и вокал Роджера становится таким же проникновенным, как у Коэна. Но в дальнейшем, Уотерс как бы извиняется за то, что так близко подобрался к слушателю. Поэтому он внезапно становится шумным и энергичным, гневается и громко кричит.

В итоге альбом назван довольно неуклюжим, но превосходящим «звуковое распутство» Коэна.

Автор заметки – Дэйв Сюррэтт (Dave Surratt).

Источник: Floydian Fan

Новость подготовлена: {authors}
   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте