Mother should I run for president
Mother should I trust the government
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

свадебный салон Эпатаж 380-76-70 свадебные платья недорого

Echoes
 

Музыка: Рик Райт, Дэвид Гилмор, Роджер Уотерс, Ник Мэйсон
Текст: Роджер Уотерс
Вокал: Ричард Райт, Дэвид Гилмор

Overhead the albatross hangs motionless upon the air
And deep beneath the rolling waves
In labyrinths of coral caves
The echo of a distant tide
Comes willowing across the sand
And everything is green and submarine

And no one showed us to the land
And no one knows the where or whys
But something stirs and something tries
And starts to climb towards the light

Strangers passing in the street
By chance two separate glances meet
And I am you and what I see is me
And do I take you by the hand
And lead you through the land
And help me understand the best I can

And no one calls us to move on
And no one forces down our eyes
And no one speaks and no one tries
No one flies around the sun

Cloudless everyday you fall upon my waking eyes
Inviting and inciting me to rise
And through the window in the wall
Come streaming in on sunlight wings
A million bright ambassadors of morning

And no one sings me lullabies
And no one makes me close my eyes
And so I throw the windows wide
And call to you across the sky

Белокрылый альбатрос повис
недвижно над водой,
Где в глубине зеркальных сфер
В клубке коралловых пещер
Родился отзвук давних дней
И вырвался, взмутив пески,
И солнце отразила зелень вод.

Никто не скажет где земля
И не ответит никогда,
Но что-то начинает путь -
Достичь земли когда-нибудь.

На улицах больших столиц
Так много незнакомых лиц,
Но вот в твоём я узнаю себя.
Вложи свою ладонь в мою,
Тогда тебя я уведу
Туда, где что-то сможем мы понять.

Никто нас не зовёт к заре,
Ничто не слепит нам глаза,
И нету слов. И темнота.
И солнце прячется в норе.

Сквозь веки мне видна стена безоблачных небес,
Она зовёт меня из мира снов.
Через закрытое окно
Летят на солнечных лучах
Миллионы утренних посланцев света.

И колыбельных не поют,
И сном забыться не дают,
И вот по солнечным стопам
Ползу к тебе по небесам.

(перевод: Фред Адра)

Впервые Echoes была исполнена живьем весной 1971 года с другими словами, как это часто бывало у Pink Floyd, когда они исполняли еще не записанный и не доведенный до ума материал. Изначально в поддержку сложившегося имиджа группы текст был связан с космической тематикой и был приблизительно следующим:

Planets sitting face to face
Sun to the air and land how sweet
In every single lighting place
The planet here in dreaming space

Perfect night this was so grand
And give us leave to share as one
Our two lights in the land

For one light can

And in that coming to the one
The parting sighs sound as one
I see you've got to travel on
And on and on around the sun

Planets sitting face to face
Bound to the air of life, how sweet
In ever single fighting pace
The planet here is deep in space

Echoes might this once were land
And give us leave to share as one
Our two lights in the land

For one light can

And in that coming to the one
The parting sighs sound as one
I see you've got to travel on
And on and on around the sun


Создание композиции происходило в виде некоторого эксперимента, когда группа сняла на месяц студию Эбби-роад, не имея к тому времени никаких наработок. Поэтому музыканты просто записывали приходившие к ним идеи, в результате чего накопилось 36 частей, из которых и была составлена композиция. В качестве вступления был выбран звук, получившийся буквально случайно (да уж, все великие открытия произошли в результате таких вот "случайностей"). По словам Шэффнера, "Райт упpажнялся на pасположенном у выведенного на пульт pаботающего микpофона, подключенного к усилителю "Лесли". Рик бpал опpеделенную ноту, а в их головах она отзывалась, по словам Гилмоpа "стpанным pезонансом... вpоде обpатной связи. Динь!.. Совеpшенная случайность. Мы сказали: "Потpясающе!" и взяли этот отpывок в качестве вступления."

Сюита называлась сначала как "Nothing parts 1-36". Одна из газет так и написала: "Pink Floyd do Nothing" (игра слов в духе "Алисы в Стране Чудес": "Пинк Флойд ничего не делают" или же "Пинк Флойд делают Ничто"). Позже название композиции превратилось в "Return Of The Son Of Nothing", а затем и в "Echoes". И понеслось... Echoes стала главной частью многочисленных концертов, благо была нетрудной для живого исполнения. На этом игры с названиями не закончились — Уотерс, устав от постоянного исполнения Echoes на концертах, объявлял ее то как "Looking Through The Knotholes In Granny's Wooden Leg" ("Смотря через отверстия в деревянной ноге бабушки"), то как "The March Of The Dam Bursters" ("Марш подрывников плотин"), то как "We Won The Double" ("Мы победили дважды").

В дальнейшем при выборе материала для концертов в конце 80-х Echoes была отброшена группой (Мэйсон пояснял это так: "Дейв чувствовал себя не очень комфортно, выводя об альбатросе и солнце. То был небольшой перебор...").

Echoes входит в состав:

Meddle (1971)
Shine On (1992)
Echoes (2001)

Echoes звучит в фильмах:

Pink Floyd: Live At Pompeii
The Chrystal Voyager

Об исполнении Echoes в фильме Live At Pompeii было рассказано в выпуске 10, а, вообще, тут слова бессильны — смотреть надо. Что касается фильма The Chrystal Voyager, то это фильм о серфинге, вышедший в 1974 году (режиссер George Greenough). Echoes сопровождает кадры бушующего океана, снятые камерой, установленной на доске для серфинга. Кроме того, в книге Энди Маббетта упомянут интересный факт: "В начале 90-х гг. одно из рекламных агентств пыталось получить разрешение на использование композиции и кадров из фильма "Crystal Voyager" для рекламы средства для чистки сантехники, но безрезультатно." Вот так-то: Pink Floyd не для того создавали Echoes, чтобы моющие средства рекламировать. "Чистое" искусство.

(Описание композиции:  Zuli)

 
наутилус помпилиус дыхание видео
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте