Who was broken by trained personnel.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Young Lust
 

Музыка: Дэвид Гилмор (всё, кроме вокальной части припева), Роджер Уотерс (вокальная часть припева)
Текст: Роджер Уотерс
Вокал: Дэвид Гилмор

I am just a new boy
A stranger in this town
Where are all the good times
Who's gonna show this stranger around?
Ooooh I need a dirty woman
Ooooh I need a dirty girl
Will some woman in this desert land
Make me feel like a real man
Take this rock and roll refugee
Oooh babe set me free
Ooooh I need a dirty woman
Ooooh I need a dirty girl

 

[Phone rings and is picked up]
Man: Hello?
Telephone Operator: Yes, a collect call for Mrs. Floyd from Mr. Floyd.
Will you accept the charges from United States?
[Man hangs up phone]
Telephone Operator: Oh, He hung up! That's your residence, right? I wonder why he hung up?
Is there supposed to be someone else there besides your wife there to answer?
[Phone is redialed, rings and is picked up again]
Man: Hello?
Telephone Operator: This is United States calling, are we reaching...
[interrupted by phone being hung up]
See he keeps hanging up.
It's a man answering.
[dial tone]

 

Из 2-й главы книги Вернона Фитча "Comfortably Numb: A History of "The Wall" Pink Floyd 1978-1981", стр.54, "Sound Effects":

"Еще один запоминающийся звуковой эффект, который можно услышать на альбоме, — разговор с телефонисткой в конце песни "Young Lust". Джеймс Гатри (James Guthrie) объяснил, как это было записано: "Я сделал запись с телефонисткой во время работы в Producer’s Workshop [октябрь 1979]. Я поговорил об этом с Роджером, и мы обсудили, чего он ждет в конце песни. Он хотел, чтобы оператор помог в повествовании, проиллюстрировав, как больно ранят плохие новости, полученные на расстоянии шести тысяч миль от абонента. У меня в то время была квартира в Лондоне, и я позвонил своему соседу Крису, у которого были ключи от нее. И сказал: "Можешь сейчас пойти в мою квартиру? Я собираюсь звонить тебе через оператора, и буду делать это много раз". Потом пояснил: "Независимо от того, сколько раз я позвоню, ты только снимай трубку, говори «алло», слушай то, что говорит телефонистка, и затем бросай трубку. Неважно, что она или я будем говорить, — молчи, слушай и вешай трубку". Потом я присоединил микрофон к телефону, засунутому между двумя дверьми студии для звукоизоляции, перешел к другому телефону на той же линии и сделал вызов. Я старался попасть на доброжелательного оператора. Первые две или три телефонистки не годились — они были слишком кратки и безучастны. А затем мне досталась эта девушка, совершенно замечательная, потому что она была так искренне обеспокоена происходящим. Я говорил: "Я хочу сделать оплаченный вызов в Англию." "Кому вы звоните?" "Это мистер Флойд, я звоню миссис Флойд." И она стала разбираться, почему же на звонок отвечает Крис: "Там не может быть кого-то еще, кроме вашей жены?" А я кричал: "Нет! Я не понимаю, какого черта происходит!!" Я старался казаться по-настоящему расстроенным, чтобы вовлечь и ее. Вот так, невольно, она поучаствовала в сюжете. Это было великолепно. Я лишь переписал всё на четверть-дюймовую ленту, и затем вырезал везде мой голос. Только кое-где чуть слышно, как он накладывается. Я часто задаю себе вопрос: слушала ли она когда-либо эту пластинку и узнала ли себя?"…

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте